Страница 1 из 1
Нужно греть АКПП и как ???(+)
Добавлено: 15 дек 2008, 18:15
Курица
Привет из курятника!
Прошу уважаемых коллег дать односложные ответы на следующие вопросы :
1.Обязательно ли греть АКПП в положении "Р"?
2.Сколько времени в минутах?.
3.Допустимо ли делать так: заводим мотор, мотор работает 1-3 минуты, затем перевожу селектор АКПП (в ручном режиме) в положение "1" (только первая передача) проехав метров 200-300, перевожу в "Д" и еду в обычном режиме.
Заранее всем спасибо за грамотные ответы и рекомендации.
Михаил
Re: Нужно греть АКПП и как ???(+)
Добавлено: 15 дек 2008, 18:30
GRON
Курица писал(а):Привет из курятника!
Прошу уважаемых коллег дать односложные ответы на следующие вопросы :
1.Обязательно ли греть АКПП в положении "Р"?
2.Сколько времени в минутах?.
3.Допустимо ли делать так: заводим мотор, мотор работает 1-3 минуты, затем перевожу селектор АКПП (в ручном режиме) в положение "1" (только первая передача) проехав метров 200-300, перевожу в "Д" и еду в обычном режиме.
Заранее всем спасибо за грамотные ответы и рекомендации.
Михаил
1. нет
2. нисколько
3. не надо упражняться.
ИМХО если мороз опускается ниже 20, то советую минут 5-10 прогреть двигатель и ехать первые 15 минут потихоньку, не нагружая коробку, после чего когда двигатель наберет нормальную температуру можно ездить в нормалльном режимебудет
Добавлено: 15 дек 2008, 18:50
georgf
Откуда вообще такие вопросы?! Вам мануал не дали к машине?
Добавлено: 15 дек 2008, 21:02
sambist
Если речь о П4, то где там положение селектора "1"?
Добавлено: 15 дек 2008, 21:41
ViPro
Нужно просто ездить и не забивать голову всякой хернёй.
Добавлено: 15 дек 2008, 21:57
Александр ЕКБ
ViPro писал(а):Нужно просто ездить и не забивать голову всякой хернёй.
Я писал как нужно в мороз заводить нада
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
а начинать движение все же не ранее 3-х минут желательно, но не обязательно......
у кого вебаста - оккуратней двигла теплая а АКПП заледенелая, сел и педаль в пол - ИЗНОС АКПП
Добавлено: 15 дек 2008, 22:02
BorisichError
Добрый день!
Я, например, делаю так:
1. Завожу двигатель и даю ему поработать 2 минуты (чтобы "разбросал" масло). АКПП в положении "Р".
2. После этого включаю коробку в режим "D" и стою еще ~1мин (опять же, чтобы коробка "разбросала" масло), удерживая машину тормозами.
3. После этого еду плавненько.
4. Еду в полную силу после того, как прогреется двигатель (стрелка температуры ОЖ приблизится к норм.положению).
Удачи на дорогах!
Добавлено: 16 дек 2008, 06:50
ildar27
Я после заводки мотора ставлю на ручник,включаю "D" и отряхиваю машину от снега.
Добавлено: 16 дек 2008, 08:23
Курица
Всем спасибо за ответы!
1.Мануал мне дали. Но, как обычно, спешил и этот раздел не читал.
2.Положение "1" в АКПП я делаю так: ставлю в "Д", рычаг качаю в правую сторону и в окошке загорается "1,2...", в зависимости от Вашего желания.
3.Вчера , ездил по городу, затем машина простояла часа 2-3, не более. Завёл, тронулся, заглох. Потом завёл, поехал, показалось, что передачи переключаются более резко, как на старых АКПП, вроде бы даже ударчики были. Затем, 5-7 минут, всё прошло. Стало как всегда-мягко,чётко,плавно. Дело было в Москве, мороз смешной.
2 Самбист:Вы моё письмо получили, про защиту?
Ещё раз всем огромное спасибо!!!
Михаил
Добавлено: 16 дек 2008, 17:28
Oleg_M.
ViPro писал(а):Нужно просто ездить и не забивать голову всякой хернёй.
ИСТИНУ ГОВОРИТЕ!

Добавлено: 16 дек 2008, 19:03
Борт 759
Oleg_M. писал(а):ViPro писал(а):Нужно просто ездить и не забивать голову всякой хернёй.
ИСТИНУ ГОВОРИТЕ!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 17 дек 2008, 10:47
Андрюха
А я завожу двигло и сразу еду, с высока поглядывая на греющиеся тазики и прочие мерседесы и всяческие дэу нексии ))))))))
Добавлено: 18 дек 2008, 17:32
Stas3854
ildar27 писал(а):Я после заводки мотора ставлю на ручник,включаю "D" и отряхиваю машину от снега.

Бред вообще!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32529
Добавлено: 19 дек 2008, 07:35
ildar27
Почему бред то?В Ваших регионах где Вы живёте зимы нет!!!Давеча,мороз -36 .как без прогрева коробки?Я включаю "D" - ноль реакций.Про масло не надо,менял заменой 8-9 т.км. назад.Летом я тоже машину,коробку не грею,незачем.Завёл - поехал.
Добавлено: 19 дек 2008, 11:48
Nothing
1234
Добавлено: 19 дек 2008, 15:03
Борт 759
ildar27 писал(а):Я после заводки мотора ставлю на ручник,включаю "D" и отряхиваю машину от снега.
И пипец коробке! Так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!