Подскажите плиз куда смотреть при покупке б/у 4D56?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Подскажите плиз куда смотреть при покупке б/у 4D56?

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

на L200 old (если это важно), причем диагностика будет только с подручными средствами, на улице, без компьютеров и стендов?
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Покупаете только движок или машину целиком?
Если машину целиком, то проверить пуск на холодном движке, должен быть ровным, без тряски, виблрации и перебоев в работе. Прогреть до рабочей температуры, заглушить. Запустить, если пустится сразу, то ТНВД исправен.
При заведенном движке можно отсоединить шланг отсоса картерных газов, посмотреть как из него дымит, сильно или нет. Посмотреть не в масле ли турбинка. можно паррубок отвернуть коллектора впускного, помотреть чего там. Ну и по внешнему осмотру. Если движок весь в масле, то это говорит о том что все резиновые уплотнения уже довольно давно не менялись либо большой прорыв картерных газов, что говорит об износе поршневой.
В любом случае показателен холодный пуск, особенно при минусовой температуре.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Плюс по звуку слушай как сам движок работает. Не должно быть никаких посторонних стуков. Давление посмотри масла в движке, чтобы не загоралась лампа на прогретом движке при холостых оборотах. плюс смотри прогрев движка, чтобы перегрева не было.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

kolchugin писал(а):без тряски, виблрации
Относительно конечно, если у человека была бензинка то ему покажется что двигатель просто колбасит. Желтельно посмотреть как все это происходит на исправной машине а потом сравнивать. Работа дизеля и ДВС по звуку и вибрациям небо и земля.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Да при перегазовке не должен валить черный дым (ну про дым лучше поищи на форуме, я не совсем в теме, рано еще)
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Дым должен быть - но немного и именно при перегазовке.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

drcham писал(а):Дым должен быть - но немного и именно при перегазовке.
Во, все время путаю А когда его не должно быть?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Ну да, про дым то я и забыл. Проверь при холодном пуске какой дым идет из выхлопной трубы, и долго ли? Если идет сизый дым и дымит много, это говорит о том что соляра не сгорает. Значит либо форсунки льют, либо сжатие плохое. Плюс на прогретом при перегазовке должен чуть дымануть черным, а потом работать чисто. Плюс при нагрузке посмотри. Если за тобой шлейфа черного дыма нет и при этом тянет, то движок в норме.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

При нагрузке и ускорении должен немного подымить и начать разгоняться. Если же дымит постоянно, то нужно настраивать ТНВД и форсунки.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да при перегазовке не должен валить черный дым
- :shock: Ребята, всё не совсем так. Колбасня и пуск на трёх цилиндрах не говорит об убитости мотора. Такой фифект дают и неотрегулированные клапана и куча всего другого, при этом железо может быть в норме. У меня например на 4М40 колбасит и подтраивает. Чутка. В мороз. Всегда одинаково и в -3 и в -30. Не работает автомат прогрева. И? У отца на спорте в мороз подтраивает 56 мотор с новья. И? Заводятся оба мотора на ура и в -33 и в +30, других температур просто небыло. ИМХО, это вариант нормы и лучше никого к машине не подпускать. Дымность при перегазовке почти всегда убирается одним винтиком. Но этим же винтиком убирается разгонная динамика. Если на этом моторе не ездил, то и ничего не услышишь. А если ездил, то и советы ненужны, по виду и звуку всё поймёшь. Главное - не должно быть "посторонних звуков", а вот ловца этих звуков лучше взять с собой.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Pol@ATOM писал(а):а вот ловца этих звуков лучше взять с собой
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Умоляй гуру, ставь пузырь и бери с собой :lol: Так будет лучше всего
Временно Сузуки Джимни :)
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

Всем спасибо за советы, все оченоь по делу, и даже почти все понятно :D
А есть ли где-нить в инете фотка двигла или подкапотного пространства? Покажу ее одному гуру за соседним столом, а он ткнет пальцем где искать то что тут написали....
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Лучший вариант - найти возможность
послушать ,посмотреть,потрогать,понюхать и попробовать заведомо годный агрегат,а уж потом лишать себя денег.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

vladimir_kp писал(а):
Pol@ATOM писал(а):а вот ловца этих звуков лучше взять с собой
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Умоляй гуру, ставь пузырь и бери с собой :lol: Так будет лучше всего
прислушайся к дельному совету...
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Это точно, Лучше сначала сходить к кому нидуть с таким двиглом на машине и реально просмотреть его, послушать, запустить, прокатиться, чтобы сам почувствовал как должно быть. А так, не зная, можешь напороться на убитый двиган.
Лучше бери с собой того, кто знет данный движок на практике!!!!!!!!!!!!!! Плюс если берешь не только движок, а целиком машину, то и КПП нужно смотреть и раздатку и состояние мостов. Короче много чего. Так что лучше ищи того, кто реально все это видел и знает.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

подбрось монетку... и не забивай голову :) это как в спортлото есть много способов чтобы двигло работало 500 км. как часы... (в основном как часы) но 500 км. ты его тестить не станешь... а если хочешь взять на 100% клевый двигло - покупай новый :) ... что то сегодня у меня настроение грустное....
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»