Подскажите плиз куда смотреть при покупке б/у 4D56?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Подскажите плиз куда смотреть при покупке б/у 4D56?
на L200 old (если это важно), причем диагностика будет только с подручными средствами, на улице, без компьютеров и стендов?
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Покупаете только движок или машину целиком?
Если машину целиком, то проверить пуск на холодном движке, должен быть ровным, без тряски, виблрации и перебоев в работе. Прогреть до рабочей температуры, заглушить. Запустить, если пустится сразу, то ТНВД исправен.
При заведенном движке можно отсоединить шланг отсоса картерных газов, посмотреть как из него дымит, сильно или нет. Посмотреть не в масле ли турбинка. можно паррубок отвернуть коллектора впускного, помотреть чего там. Ну и по внешнему осмотру. Если движок весь в масле, то это говорит о том что все резиновые уплотнения уже довольно давно не менялись либо большой прорыв картерных газов, что говорит об износе поршневой.
В любом случае показателен холодный пуск, особенно при минусовой температуре.
Если машину целиком, то проверить пуск на холодном движке, должен быть ровным, без тряски, виблрации и перебоев в работе. Прогреть до рабочей температуры, заглушить. Запустить, если пустится сразу, то ТНВД исправен.
При заведенном движке можно отсоединить шланг отсоса картерных газов, посмотреть как из него дымит, сильно или нет. Посмотреть не в масле ли турбинка. можно паррубок отвернуть коллектора впускного, помотреть чего там. Ну и по внешнему осмотру. Если движок весь в масле, то это говорит о том что все резиновые уплотнения уже довольно давно не менялись либо большой прорыв картерных газов, что говорит об износе поршневой.
В любом случае показателен холодный пуск, особенно при минусовой температуре.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Плюс по звуку слушай как сам движок работает. Не должно быть никаких посторонних стуков. Давление посмотри масла в движке, чтобы не загоралась лампа на прогретом движке при холостых оборотах. плюс смотри прогрев движка, чтобы перегрева не было.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Относительно конечно, если у человека была бензинка то ему покажется что двигатель просто колбасит. Желтельно посмотреть как все это происходит на исправной машине а потом сравнивать. Работа дизеля и ДВС по звуку и вибрациям небо и земля.kolchugin писал(а):без тряски, виблрации
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ну да, про дым то я и забыл. Проверь при холодном пуске какой дым идет из выхлопной трубы, и долго ли? Если идет сизый дым и дымит много, это говорит о том что соляра не сгорает. Значит либо форсунки льют, либо сжатие плохое. Плюс на прогретом при перегазовке должен чуть дымануть черным, а потом работать чисто. Плюс при нагрузке посмотри. Если за тобой шлейфа черного дыма нет и при этом тянет, то движок в норме.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
-Да при перегазовке не должен валить черный дым

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Это точно, Лучше сначала сходить к кому нидуть с таким двиглом на машине и реально просмотреть его, послушать, запустить, прокатиться, чтобы сам почувствовал как должно быть. А так, не зная, можешь напороться на убитый двиган.
Лучше бери с собой того, кто знет данный движок на практике!!!!!!!!!!!!!! Плюс если берешь не только движок, а целиком машину, то и КПП нужно смотреть и раздатку и состояние мостов. Короче много чего. Так что лучше ищи того, кто реально все это видел и знает.
Лучше бери с собой того, кто знет данный движок на практике!!!!!!!!!!!!!! Плюс если берешь не только движок, а целиком машину, то и КПП нужно смотреть и раздатку и состояние мостов. Короче много чего. Так что лучше ищи того, кто реально все это видел и знает.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
подбрось монетку... и не забивай голову
это как в спортлото есть много способов чтобы двигло работало 500 км. как часы... (в основном как часы) но 500 км. ты его тестить не станешь... а если хочешь взять на 100% клевый двигло - покупай новый
... что то сегодня у меня настроение грустное....


Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992