Страница 1 из 1

Подскажите плиз куда смотреть при покупке б/у 4D56?

Добавлено: 15 дек 2008, 18:59
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
на L200 old (если это важно), причем диагностика будет только с подручными средствами, на улице, без компьютеров и стендов?

Добавлено: 16 дек 2008, 10:51
kolchugin
Покупаете только движок или машину целиком?
Если машину целиком, то проверить пуск на холодном движке, должен быть ровным, без тряски, виблрации и перебоев в работе. Прогреть до рабочей температуры, заглушить. Запустить, если пустится сразу, то ТНВД исправен.
При заведенном движке можно отсоединить шланг отсоса картерных газов, посмотреть как из него дымит, сильно или нет. Посмотреть не в масле ли турбинка. можно паррубок отвернуть коллектора впускного, помотреть чего там. Ну и по внешнему осмотру. Если движок весь в масле, то это говорит о том что все резиновые уплотнения уже довольно давно не менялись либо большой прорыв картерных газов, что говорит об износе поршневой.
В любом случае показателен холодный пуск, особенно при минусовой температуре.

Добавлено: 16 дек 2008, 11:09
kolchugin
Плюс по звуку слушай как сам движок работает. Не должно быть никаких посторонних стуков. Давление посмотри масла в движке, чтобы не загоралась лампа на прогретом движке при холостых оборотах. плюс смотри прогрев движка, чтобы перегрева не было.

Добавлено: 16 дек 2008, 12:03
vladimir_kp
kolchugin писал(а):без тряски, виблрации
Относительно конечно, если у человека была бензинка то ему покажется что двигатель просто колбасит. Желтельно посмотреть как все это происходит на исправной машине а потом сравнивать. Работа дизеля и ДВС по звуку и вибрациям небо и земля.

Добавлено: 16 дек 2008, 12:04
vladimir_kp
Да при перегазовке не должен валить черный дым (ну про дым лучше поищи на форуме, я не совсем в теме, рано еще)

Добавлено: 16 дек 2008, 12:07
drcham
Дым должен быть - но немного и именно при перегазовке.

Добавлено: 16 дек 2008, 12:11
vladimir_kp
drcham писал(а):Дым должен быть - но немного и именно при перегазовке.
Во, все время путаю А когда его не должно быть?

Добавлено: 16 дек 2008, 12:12
kolchugin
Ну да, про дым то я и забыл. Проверь при холодном пуске какой дым идет из выхлопной трубы, и долго ли? Если идет сизый дым и дымит много, это говорит о том что соляра не сгорает. Значит либо форсунки льют, либо сжатие плохое. Плюс на прогретом при перегазовке должен чуть дымануть черным, а потом работать чисто. Плюс при нагрузке посмотри. Если за тобой шлейфа черного дыма нет и при этом тянет, то движок в норме.

Добавлено: 16 дек 2008, 12:14
kolchugin
При нагрузке и ускорении должен немного подымить и начать разгоняться. Если же дымит постоянно, то нужно настраивать ТНВД и форсунки.

Добавлено: 16 дек 2008, 12:21
Pol@ATOM
Да при перегазовке не должен валить черный дым
- :shock: Ребята, всё не совсем так. Колбасня и пуск на трёх цилиндрах не говорит об убитости мотора. Такой фифект дают и неотрегулированные клапана и куча всего другого, при этом железо может быть в норме. У меня например на 4М40 колбасит и подтраивает. Чутка. В мороз. Всегда одинаково и в -3 и в -30. Не работает автомат прогрева. И? У отца на спорте в мороз подтраивает 56 мотор с новья. И? Заводятся оба мотора на ура и в -33 и в +30, других температур просто небыло. ИМХО, это вариант нормы и лучше никого к машине не подпускать. Дымность при перегазовке почти всегда убирается одним винтиком. Но этим же винтиком убирается разгонная динамика. Если на этом моторе не ездил, то и ничего не услышишь. А если ездил, то и советы ненужны, по виду и звуку всё поймёшь. Главное - не должно быть "посторонних звуков", а вот ловца этих звуков лучше взять с собой.

Добавлено: 16 дек 2008, 12:24
vladimir_kp
Pol@ATOM писал(а):а вот ловца этих звуков лучше взять с собой
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Умоляй гуру, ставь пузырь и бери с собой :lol: Так будет лучше всего

Добавлено: 16 дек 2008, 21:36
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Всем спасибо за советы, все оченоь по делу, и даже почти все понятно :D
А есть ли где-нить в инете фотка двигла или подкапотного пространства? Покажу ее одному гуру за соседним столом, а он ткнет пальцем где искать то что тут написали....

Добавлено: 16 дек 2008, 22:16
Помор
Лучший вариант - найти возможность
послушать ,посмотреть,потрогать,понюхать и попробовать заведомо годный агрегат,а уж потом лишать себя денег.

Добавлено: 16 дек 2008, 22:24
stranger699
vladimir_kp писал(а):
Pol@ATOM писал(а):а вот ловца этих звуков лучше взять с собой
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Умоляй гуру, ставь пузырь и бери с собой :lol: Так будет лучше всего
прислушайся к дельному совету...

Добавлено: 17 дек 2008, 08:02
kolchugin
Это точно, Лучше сначала сходить к кому нидуть с таким двиглом на машине и реально просмотреть его, послушать, запустить, прокатиться, чтобы сам почувствовал как должно быть. А так, не зная, можешь напороться на убитый двиган.
Лучше бери с собой того, кто знет данный движок на практике!!!!!!!!!!!!!! Плюс если берешь не только движок, а целиком машину, то и КПП нужно смотреть и раздатку и состояние мостов. Короче много чего. Так что лучше ищи того, кто реально все это видел и знает.

Добавлено: 18 дек 2008, 02:09
Rarius
подбрось монетку... и не забивай голову :) это как в спортлото есть много способов чтобы двигло работало 500 км. как часы... (в основном как часы) но 500 км. ты его тестить не станешь... а если хочешь взять на 100% клевый двигло - покупай новый :) ... что то сегодня у меня настроение грустное....