Нужен совет по коленвалу. Или как я купил "Autowelt&quo
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- novlex
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
- Откуда: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Нужен совет по коленвалу. Или как я купил "Autowelt&quo
Был куплен коленвал "Autowelt" (Экзист). Почему купил, - без комментариев, купил и купил. Проблема вот в чём. Кто соображает , подмогните советом...
Шатунные шейки вроде все ОК. Проверяли. Затягивали.
С коренными проблема. Диаметр центра шейки "в минусе", как и должно быть (то ли -0,02, то ли -0,03). У края шейки диаметр "НОЛЬ", т.е. 65,00.... мм (точно диаметр не помню, не спец). В результате колено при затяжке поджимает или зажимает... сам не крутил. В итоге по краям (1мм от каждого края) новых вкладышей в итоге "надавило" соответственные фаски... сам видел.
Специалисты предлагают "нулёвкой" снять фаски на вкладышах...
Чё делать? Спасибо..
Шатунные шейки вроде все ОК. Проверяли. Затягивали.
С коренными проблема. Диаметр центра шейки "в минусе", как и должно быть (то ли -0,02, то ли -0,03). У края шейки диаметр "НОЛЬ", т.е. 65,00.... мм (точно диаметр не помню, не спец). В результате колено при затяжке поджимает или зажимает... сам не крутил. В итоге по краям (1мм от каждого края) новых вкладышей в итоге "надавило" соответственные фаски... сам видел.
Специалисты предлагают "нулёвкой" снять фаски на вкладышах...
Чё делать? Спасибо..
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
нулевкой ты сразу снимаешь весь антифрикционный слой, тем более 0.02. имхо только мехобработка колена и без вариантов
. а с вкладышами не напутали, не ремонтные часом? 66(65) не должно зажимать. но все равно конусность пол-сотки максимум. фаска по всей длине окружности идет?
если и заниматься ерундой, то нужно равномерно снимать с обратной стороны вкладыша, с подложки, равномерно твои 0.02, по стандарту 0.05 влезаешь. но себе бы я на такое не согласился.
пс на старом колене вкладыши не провернуло часом?

если и заниматься ерундой, то нужно равномерно снимать с обратной стороны вкладыша, с подложки, равномерно твои 0.02, по стандарту 0.05 влезаешь. но себе бы я на такое не согласился.
пс на старом колене вкладыши не провернуло часом?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Так не должно быть, это брак.novlex писал(а):Диаметр центра шейки "в минусе", как и должно быть (то ли -0,02, то ли -0,03).
65,00 - верхний размер от него допустимо вниз 0,02. Если по краям шейки у тебя 65,00мм, а по центру 64,98мм, то зажимать вал всё равно не должно, т.к. минимальный диаметр постели с установленными вкладышами должен быть 65,02мм. 0,02мм - это минимальный маслянный зазор.novlex писал(а):У края шейки диаметр "НОЛЬ", т.е. 65,00.... мм (точно диаметр не помню, не спец).
Такое обычно бывает, если перед установкой новых вкладышей плохо почистят (или не почистят совсем) постель. Там по краю старого вкладыша образуются лаковые отложения, и если новый вкладыш залезает на них, то вал будет поджимать именно так, как ты описал.novlex писал(а):В результате колено при затяжке поджимает или зажимает... сам не крутил. В итоге по краям (1мм от каждого края) новых вкладышей в итоге "надавило" соответственные фаски... сам видел.
А вкладыши лучше вообще не трогать. Особенно баббитовый слой.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
novlex
заставь мастеров перепроверить геометрию постелей. скорее всего они деформированы. причем пусть мерюют не менее чем в 10 плоскостях. скорее всего постели "заузились" вследствие перегрева. а лучше сразу блок на правку в нормальный моторный сервис, который на расточке-хонинговании-гильзовании специализируется. за одно колено поправят(шлейфовкой).
(и еще ради интереса спроси, метили ли крышки постелей, так походу.... если в разнобой поставить, то тоже можно такой эффект получить)
заставь мастеров перепроверить геометрию постелей. скорее всего они деформированы. причем пусть мерюют не менее чем в 10 плоскостях. скорее всего постели "заузились" вследствие перегрева. а лучше сразу блок на правку в нормальный моторный сервис, который на расточке-хонинговании-гильзовании специализируется. за одно колено поправят(шлейфовкой).
(и еще ради интереса спроси, метили ли крышки постелей, так походу.... если в разнобой поставить, то тоже можно такой эффект получить)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- novlex
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
- Откуда: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Операция "коленвал" продолжается 
Для начала сегодня снова померили двумя разными микрометрами коренные шейки: центр "-0.02-0,03мм", края "+0,01-0,02мм". Короче китайцы колено походу "круглым" камнем точили
Шейка получилась вогнутой бочкой. С шатунными примерно такая же ситуация, только разбег поменьше. Короче вал клинит.
Написал ещё вчера в Экзист. Объяснил ситуацию. Сегодня перезвонили и сказали, что требуется для возврата:
- Чек "наш"
- Чек с СТО
- Заказ-наряд СТО
- Лицензия СТО
- Сертификат СТО
- Заключение о детали СТО.
Я понимаю, если бы собрали двигатель и при этом провернуло вкладыши либо колено лопнуло ... Но вал только "примерили" !!!
И он нам не "подошёл" (понравился, показался и т.д.) Могу я при этом его СДАТЬ обратно?
Проблема в том, что СТО не имеет лицензии...
Чё делать??? Денег жалко, кризис всё таки

Для начала сегодня снова померили двумя разными микрометрами коренные шейки: центр "-0.02-0,03мм", края "+0,01-0,02мм". Короче китайцы колено походу "круглым" камнем точили

- вот с этим гемор и получился!Николай писал(а):Экзист должен нести ответственность за некондицию.
просто надо заключение из автосервиса и сдавать им кв нах.
Написал ещё вчера в Экзист. Объяснил ситуацию. Сегодня перезвонили и сказали, что требуется для возврата:
- Чек "наш"
- Чек с СТО
- Заказ-наряд СТО
- Лицензия СТО
- Сертификат СТО
- Заключение о детали СТО.
Я понимаю, если бы собрали двигатель и при этом провернуло вкладыши либо колено лопнуло ... Но вал только "примерили" !!!
И он нам не "подошёл" (понравился, показался и т.д.) Могу я при этом его СДАТЬ обратно?
Проблема в том, что СТО не имеет лицензии...
Чё делать??? Денег жалко, кризис всё таки

Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет по коленвалу. Или как я купил "Autowelt&quo
Привет всем! Предстоит вскрытие движка, возможно"колено" под замену. Autowelt,вроде самый бюджетный вариант. Парни подскажите,кто нибудь себе ставил??? В принципе ГБЦ и распредвал,Автовельтовский без нареканий уже 35000км работают...
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re:
До сих пор по автовелту проблем не было.... Собрал у же кучу моторов на их запчастях..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: Нужен совет по коленвалу. Или как я купил "Autowelt&quo
купил комплект вал с рокерами, так бва болта потекло..тянул моментом строго по мануалу... маленькая ложка дегтя
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: г.Москва
Re: Нужен совет по коленвалу. Или как я купил "Autowelt&quo
Добавлю свои две капли ,коленвалы на 4д56 у них двух типов ,на турбовый мотор продавци рекомендуют стальной блестящий черный сказали слабоват .Покупать надо взяв микрометры для проверки и шатун с вкладышами .Когда я покупал первый был сильно просажен по размерам ,вернул его ,второй был с радиусом галтелей милиметров 5-6 (диаметр шейки в норме ,а шатун не сходился ) ,пока ждал ждал третий купил от хундая и поставил его .Третий был нормальный и я его продал по обяве...
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: Нужен совет по коленвалу. Или как я купил "Autowelt&quo
да как его проверишь если через екзист заказываю... остается только и надеятся что повезет...
тут в ветке прочитал что надо ещё посмотреть на вале рокеров маслянные отверстия, на предмет совпадения, при необходимости рассверлить..
тут в ветке прочитал что надо ещё посмотреть на вале рокеров маслянные отверстия, на предмет совпадения, при необходимости рассверлить..
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
- Двигатель:: 4d56tдизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
- Откуда: спб
Re: Нужен совет по коленвалу. Или как я купил "Autowelt&quo
причины поломки коленвала кто что знает подскажите
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Нужен совет по коленвалу. Или как я купил "Autowelt&quo
Кривизна блока, неправильная расточка.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/