Страница 1 из 2
Нужен совет по коленвалу. Или как я купил "Autowelt&quo
Добавлено: 15 дек 2008, 19:24
novlex
Был куплен коленвал "Autowelt" (Экзист). Почему купил, - без комментариев, купил и купил. Проблема вот в чём. Кто соображает , подмогните советом...
Шатунные шейки вроде все ОК. Проверяли. Затягивали.
С коренными проблема. Диаметр центра шейки "в минусе", как и должно быть (то ли -0,02, то ли -0,03). У края шейки диаметр "НОЛЬ", т.е. 65,00.... мм (точно диаметр не помню, не спец). В результате колено при затяжке поджимает или зажимает... сам не крутил. В итоге по краям (1мм от каждого края) новых вкладышей в итоге "надавило" соответственные фаски... сам видел.
Специалисты предлагают "нулёвкой" снять фаски на вкладышах...
Чё делать? Спасибо..
Добавлено: 15 дек 2008, 21:25
Henry Morgan
нулевкой ты сразу снимаешь весь антифрикционный слой, тем более 0.02. имхо только мехобработка колена и без вариантов

. а с вкладышами не напутали, не ремонтные часом? 66(65) не должно зажимать. но все равно конусность пол-сотки максимум. фаска по всей длине окружности идет?
если и заниматься ерундой, то нужно равномерно снимать с обратной стороны вкладыша, с подложки, равномерно твои 0.02, по стандарту 0.05 влезаешь. но себе бы я на такое не согласился.
пс на старом колене вкладыши не провернуло часом?
Добавлено: 16 дек 2008, 02:19
Fakir
novlex писал(а):Диаметр центра шейки "в минусе", как и должно быть (то ли -0,02, то ли -0,03).
Так не должно быть, это брак.
novlex писал(а):У края шейки диаметр "НОЛЬ", т.е. 65,00.... мм (точно диаметр не помню, не спец).
65,00 - верхний размер от него допустимо вниз 0,02. Если по краям шейки у тебя 65,00мм, а по центру 64,98мм, то зажимать вал всё равно не должно, т.к. минимальный диаметр постели с установленными вкладышами должен быть 65,02мм. 0,02мм - это минимальный маслянный зазор.
novlex писал(а):В результате колено при затяжке поджимает или зажимает... сам не крутил. В итоге по краям (1мм от каждого края) новых вкладышей в итоге "надавило" соответственные фаски... сам видел.
Такое обычно бывает, если перед установкой новых вкладышей плохо почистят (или не почистят совсем) постель. Там по краю старого вкладыша образуются лаковые отложения, и если новый вкладыш залезает на них, то вал будет поджимать именно так, как ты описал.
А вкладыши лучше вообще не трогать. Особенно баббитовый слой.
Добавлено: 16 дек 2008, 02:51
novlex
Henry Morgan писал(а):пс на старом колене вкладыши не провернуло часом?
так и было, один шатунный провернуло
Добавлено: 16 дек 2008, 03:06
Henry Morgan
novlex
заставь мастеров перепроверить геометрию постелей. скорее всего они деформированы. причем пусть мерюют не менее чем в 10 плоскостях. скорее всего постели "заузились" вследствие перегрева. а лучше сразу блок на правку в нормальный моторный сервис, который на расточке-хонинговании-гильзовании специализируется. за одно колено поправят(шлейфовкой).
(и еще ради интереса спроси, метили ли крышки постелей, так походу.... если в разнобой поставить, то тоже можно такой эффект получить)
Добавлено: 16 дек 2008, 09:57
Николай
Зачем колено править ???
Экзист должен нести ответственность за некондицию.
просто надо заключение из автосервиса и сдавать им кв нах.
а то колено шлифанут и галтели подрежут.
Добавлено: 16 дек 2008, 16:18
stranger699
сталкивался с тем,что экзщист принимает документы только от "своих" станций...а заключения от других СТО им до сраки

Добавлено: 16 дек 2008, 16:37
novlex
Операция "коленвал" продолжается

Для начала сегодня снова померили двумя разными микрометрами коренные шейки: центр "-0.02-0,03мм", края "+0,01-0,02мм". Короче китайцы колено походу "круглым" камнем точили

Шейка получилась вогнутой бочкой. С шатунными примерно такая же ситуация, только разбег поменьше. Короче вал клинит.
Николай писал(а):Экзист должен нести ответственность за некондицию.
просто надо заключение из автосервиса и сдавать им кв нах.
- вот с этим гемор и получился!
Написал ещё вчера в Экзист. Объяснил ситуацию. Сегодня перезвонили и сказали, что требуется для возврата:
- Чек "наш"
- Чек с СТО
- Заказ-наряд СТО
- Лицензия СТО
- Сертификат СТО
- Заключение о детали СТО.
Я понимаю, если бы собрали двигатель и при этом провернуло вкладыши либо колено лопнуло ... Но вал только "примерили" !!!
И он нам не "подошёл" (понравился, показался и т.д.) Могу я при этом его СДАТЬ обратно?
Проблема в том, что СТО не имеет лицензии...
Чё делать??? Денег жалко, кризис всё таки

Добавлено: 16 дек 2008, 16:40
stranger699
раз его не ставили,сделай заключение на другой СТО с лицензией,указав все косяки размеров...тогда шанс есть
Добавлено: 16 дек 2008, 16:51
Николай
да блин, тут достаточно сделать замеры шеек, если они действительно не попадают в допустимый размер - нести сдавать. даже нарядов других не надо и чеков - просто провести замеры.
Добавлено: 16 дек 2008, 16:56
novlex
Короче, все эти бредни я думаю пригодятся кому нибудь, если встанет вопрос: ремонт или покупка контрактного двигателя...
Добавлено: 17 дек 2008, 16:57
novlex
Коленвал "немецкий" в Экзисте забрали. 20% правда потеряю..
Добавлено: 17 дек 2008, 18:07
stranger699
novlex писал(а):Коленвал "немецкий" в Экзисте забрали. 20% правда потеряю..
сволочи,кризис же все таки :smt067 :smt067 :smt067
Re: Нужен совет по коленвалу. Или как я купил "Autowelt&quo
Добавлено: 02 янв 2012, 18:52
ЗиЛ-130
Привет всем! Предстоит вскрытие движка, возможно"колено" под замену. Autowelt,вроде самый бюджетный вариант. Парни подскажите,кто нибудь себе ставил??? В принципе ГБЦ и распредвал,Автовельтовский без нареканий уже 35000км работают...
Re:
Добавлено: 02 янв 2012, 20:34
ЯпонеЦ
До сих пор по автовелту проблем не было.... Собрал у же кучу моторов на их запчастях..
Re: Нужен совет по коленвалу. Или как я купил "Autowelt&quo
Добавлено: 03 фев 2012, 05:51
long75
купил комплект вал с рокерами, так бва болта потекло..тянул моментом строго по мануалу... маленькая ложка дегтя
Re: Нужен совет по коленвалу. Или как я купил "Autowelt&quo
Добавлено: 10 фев 2012, 16:02
maks2
Добавлю свои две капли ,коленвалы на 4д56 у них двух типов ,на турбовый мотор продавци рекомендуют стальной блестящий черный сказали слабоват .Покупать надо взяв микрометры для проверки и шатун с вкладышами .Когда я покупал первый был сильно просажен по размерам ,вернул его ,второй был с радиусом галтелей милиметров 5-6 (диаметр шейки в норме ,а шатун не сходился ) ,пока ждал ждал третий купил от хундая и поставил его .Третий был нормальный и я его продал по обяве...
Re: Нужен совет по коленвалу. Или как я купил "Autowelt&quo
Добавлено: 13 фев 2012, 05:21
long75
да как его проверишь если через екзист заказываю... остается только и надеятся что повезет...
тут в ветке прочитал что надо ещё посмотреть на вале рокеров маслянные отверстия, на предмет совпадения, при необходимости рассверлить..
Re: Нужен совет по коленвалу. Или как я купил "Autowelt&quo
Добавлено: 14 фев 2012, 13:03
VBNZ
причины поломки коленвала кто что знает подскажите
Re: Нужен совет по коленвалу. Или как я купил "Autowelt&quo
Добавлено: 15 фев 2012, 09:18
ЯпонеЦ
Кривизна блока, неправильная расточка.