Взаимозаменяемсть задних полуосей

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
Двигатель:: -----
Мой автомобиль(и):: =======
Откуда: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 49 раз

Взаимозаменяемсть задних полуосей

Сообщение ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ »

Потихонечку нарисовывается необхоимость приобретения задней полуоси. Сейчас стоит мост 5,28 у него правая задняя полуось длинее левой, примерно на 1 см. В настоящее время есть вариант прикупить полуоси от моста 4,6.

В связи с этим имею ряд вопросов по передним и задним полуосям:
1. Подойдут ли по длинне и шагу шлицов полуоси от 4,6 к 5,28 ?
2. Подойдут ли по длинне и шагу шлицов полуоси от 4,8 к 5,28 ?
3. Отличаются ли полуоси (4,6; 4,8; 5,28 ) друг от друга по диаметру и прочности мелалла или они все одинаковые?
Аватара пользователя
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
Двигатель:: -----
Мой автомобиль(и):: =======
Откуда: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ »

Смотрю специалистов нет, что то не верится
Паджеро 2 рестайлинг, OFF ROAD купе, 3,5 бензин, МКПП,
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...

Случайность-это не познанная закономерность!
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

ну ладно.
тебе подойдут только от 4.875, или ж от твоего разумеется, но если не понимаешь, лучше подбирать по номеру, который находится с торца полуоси
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ, есть 3 вида полуосей, на торце выбито 80, 81 или 82.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Так это было не сцепление? Полуось порвал? Номерочек посмотри, я спрошу на разборке.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Что за чушь. При чем тут передаточное отношение. :roll: Никакого отношения к длине полуосей оно не имеет. Если у тебя есть блокировка, то тогда да правая полуось длиннее, если нет - они одинаковые. Подбирать опять таки надо в зависимости от наличия блокировки. Ну и естественно полуоси от 4M40/6G74 тебе тоже не подойдут.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
Двигатель:: -----
Мой автомобиль(и):: =======
Откуда: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ »

На правой задней полуоси съело шлицы.
Сцепление тоже под замену
Паджеро 2 рестайлинг, OFF ROAD купе, 3,5 бензин, МКПП,
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...

Случайность-это не познанная закономерность!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»