Кончились оба аккума...

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Кончились оба аккума...

Сообщение Vovchik »

Чуть меньше, чем два года назад поставил оба новых аккумулятора марки Atlas, один 90Ач, второй 75Ач. Вроде все было нормально, однако большой аккум сразу начал парить и прилегающие детали (видимо с добавлением меди) покрывались медным купаросом (поправьте меня, я не химик ни хрена). Маленький аккум при этом чистенький. Стал грешить на перезаряд. Поставил в салон вольтметр, вроде с напряжением все окей, при работе двигателя 14-15 вольт выдает. Амперметр не ставил. Этой осенью начались проблемы, правда из-за генератора, перекосило его в проушине и оба аккума высосались до нуля. Всю прошлую неделю машина стояла без движения, еще в пятницу работала сигнализация, в воскресенье не работало ничего... сегодня вскрыл машину оба аккума в ноль, замерзли так, что их раздуло, в общем, на выброс. Обидно. Тем не менее в чем может быть причина. Понятно, что после установки новых аккумуляторов измерю ток утечки, но может быть все-таки из за того что аккумы разной емкости? Вообще когда покупал, многие на форуме писали, что используют аккуиыляторы 90 и 75, а как по мануалу, где-нибудь написано вообще?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Vovchik писал(а):при работе двигателя 14-15 вольт выдает.
15 это очень много :sad:
Должно быть коротковременно до 14.5, далее 13.0-13.6, в зависимости от нагрузки. Ну и утечку проверь :)
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

т.е. может быть перезаряд :roll:
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Если кипит, легко :sad:
Смотри перемычки в крыле :)
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Странно, но почему кипит только один аккумулятор 90Ач, а маленький 75Ач сухой и чистый... Похоже на то, что выкипел большой и убил маленький. Собираюсь купить Оптиму, однако перезаряд также убъет Оптиму. Перемычки в крыле буду смотреть, однако я их не подозреваю, машина праворукая, не все еще безнадежно окислилось и сгнило. В чем еще может быть причина?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Вова причём здесь правый руль :shock: Гниют они одинакого в нашем рассоле :sad:
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Это я к тому, что она меньше по рассолу ездила, так как большУю часть своей жизни провела в ипонии :D в общем, буду разбираться...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Vovchik писал(а):Это я к тому, что она меньше по рассолу ездила,
Для электричества хватит несколько часов при попадании рассола, так что Родина машины не при чём :)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Результатом отпишись, похоже на твои грабли.
И куда амперметр пихать?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Результатом отпишись, похоже на твои грабли.
И куда амперметр пихать?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

У меня 15 подает. И нэт проблем.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Карбафос писал(а):И нэт проблем.
НЭТ, пока :)
Ответить

Вернуться в «Электрика»