Страница 1 из 1
Треск на холодную. Что может быть?
Добавлено: 16 дек 2008, 08:41
RomanSk
Начались небольшие морозы и появился странный звук. Похоже на то, что что-то задевает по пластику, то есть звук как трещетка. Проявляется только на холодную и пропадает после 10-15 секунд работы двигателя. Если машина стоит в теплом гараже или на улице плюсовая температура, то никаких звуков нет. Для того чтобы звук появился, машина должна на холоде простоять несколько часов.
Такое ощущение, что звук больше слышно из под машины, чем из под капота.
Что может быть?
В сервисе предположили, что пора менять гидронатяжитель ГРМ. Возможно?
Добавлено: 16 дек 2008, 08:59
MISH
у меня "звон" был на старой такче, короче кожух трубы резонатора пока не прогревался дребезжал
Добавлено: 16 дек 2008, 09:08
RomanSk
MISH писал(а):у меня "звон" был на старой такче, короче кожух трубы резонатора пока не прогревался дребезжал
Тут не звон, а треск похожий на трещетку.
И за 10 секунд резонатор не прогреется.

Добавлено: 16 дек 2008, 09:58
MISH
и то верно
Добавлено: 16 дек 2008, 17:25
Oleg_M.
У меня что-то подобное происходит. Иногда есть подстукивание, иногда нет. В основном с утра когда холодно, после прогрева вроде не слышно. Звук не ритмичный и иногда прерыватеся. В чем дело не пойму. Как буд-то из-за вибрации двителя что-то где-то болтается и обо что-то стучит

Добавлено: 16 дек 2008, 18:22
Хвост
на банке глушителя есть две пластины - защита от перегрева, пожара и тд. гниют, отрываются и бринчат оч. своеобразно. под пассажирской дверью со стороны водителя.
Добавлено: 16 дек 2008, 20:33
RomanSk
Да нет, звук идет явно снизу двигателя. Звук как-будто что-то ритмично бьет по пластику, как трещетка. Секунд 10 после заводки на холодную. Сегодня отогнал в сервис, по результатам отпишусь.
Добавлено: 17 дек 2008, 10:25
Albert-61
У М3 и П3 есть вентилятор охлаждения кондера, он расположен перед радиатором, при заводе двигателя он обязательно включается, не важно включен кондер или нет, в остальное время он включается только при работе кондера, у меня при пуске на холодную он иногда начинает стрекотать, потом нагревается и звук пропадает!
Добавлено: 17 дек 2008, 14:29
bosso4
Гидрики енто. На всех 6г72 и 6г74 на холодную(мороз) так заводяццо.
есть способ заводки без энтого треску - перед пуском раза 3-4 провернуть стартером вал (короче-вжужужу, и так раза 3-4) , чтобы маслы разгулялись. После зтого - не трещит... Нашел экспериментально.
Добавлено: 17 дек 2008, 14:31
bosso4
bosso4 писал(а):Гидрики енто. На всех 6г72 и 6г74 на холодную(мороз) так заводяццо.
есть способ заводки без энтого треску - перед пуском раза 3-4 провернуть стартером вал (короче-вжужужу, и так раза 3-4) , чтобы маслы разгулялись. После зтого - не трещит... Нашел экспериментально.
Кстати, в мануале написано, что такие звуки допускаются.
Добавлено: 18 дек 2008, 11:26
RomanSk
bosso4 писал(а):Гидрики енто. На всех 6г72 и 6г74 на холодную(мороз) так заводяццо.
есть способ заводки без энтого треску - перед пуском раза 3-4 провернуть стартером вал (короче-вжужужу, и так раза 3-4) , чтобы маслы разгулялись. После зтого - не трещит... Нашел экспериментально.
Звук совершенно не похож на звук гидриков. Звук очень напоминает, если в работающий домашний вентилятор засунуть тонкую пластину картона. Будет похоже
Кстати двигатель у меня 6G75

Добавлено: 18 дек 2008, 11:45
fantom4338
если подыхает гидронатяжитель, то звук металлический (как шатунный стук) , ремень давно менял с гидронатяжителем? Если давно, то лучше не рискуй и замени (про ролики не забудь).
Добавлено: 18 дек 2008, 13:26
RomanSk
fantom4338 писал(а):если подыхает гидронатяжитель, то звук металлический (как шатунный стук) , ремень давно менял с гидронатяжителем? Если давно, то лучше не рискуй и замени (про ролики не забудь).
Мысли у нас в одном направлении
Вчера заменил натяжитель, ремень и ролики. Все равно нужно было бы через 8000 км менять. Заодно и 3 сальника.
Теперь жду, когда машина постоит на морозе несколько часов и буду проверять. Так как звук проявлялся только на хорошо остывшей машине, и чтобы мороз был не менее 3-5 градусов.

Добавлено: 18 дек 2008, 18:19
fantom4338
RomanSk писал(а):fantom4338 писал(а):если подыхает гидронатяжитель, то звук металлический (как шатунный стук) , ремень давно менял с гидронатяжителем? Если давно, то лучше не рискуй и замени (про ролики не забудь).
Мысли у нас в одном направлении
Вчера заменил натяжитель, ремень и ролики. Все равно нужно было бы через 8000 км менять. Заодно и 3 сальника.
Теперь жду, когда машина постоит на морозе несколько часов и буду проверять. Так как звук проявлялся только на хорошо остывшей машине, и чтобы мороз был не менее 3-5 градусов.

Да уж у нас скоро -10 по ходу не дождешься

Добавлено: 18 дек 2008, 20:05
Oleg_M.
А что на дизеле так стрекотать может? Звук и правда как буд-то в вентилятор картонку засунули

Звук появляется пока машина холодная, переодически во время прогрева изчезает, может появиться на 5-10 секунд и опять пропасть. Уже неделю не стрекочет

тьфу 3 раза

Добавлено: 19 дек 2008, 13:14
RomanSk
fantom4338 писал(а):
Да уж у нас скоро -10 по ходу не дождешься

Все нормально, после замены гидронатяжителя звук пропал и двигатель работать стал тише и ровнее, хотя и до этого работал достаточно тихо и ровно.
