Страница 1 из 2
Перенос генератора на место гидроусилителя.
Добавлено: 16 дек 2008, 20:40
asttin
Люди добрые подскажите кто нибудь заморачивался переносом генератора на место гидроусилителя.
А то в говнах есть риск остатся без гены .
Если кто знает подскажите ?
Добавлено: 17 дек 2008, 06:20
Sibo
Переносил я как то на КАМАЗе , нормально получилось .
Вас ведь это авто интересовало ?

.
Добавлено: 17 дек 2008, 14:12
asttin
Не на митсубиси l200
Камаз не рулит .
Добавлено: 17 дек 2008, 15:54
Ermakoff
asttin, а гидрач куда, вниз?

Добавлено: 21 дек 2008, 00:18
asttin
Естественно

Иначе зачем весь этот гемор...
Добавлено: 23 дек 2008, 13:32
sasha_krsk
вот лично мне непонятно с чем лучше остаться в говнах или в снегу - со сломанным геной или гидрачом... если взять мое авто, то в случае смерти гены, аккумов хватит на некоторое время использования света и вентиллятора печки, клапан отсечки будет работать долго, проверено. А вот в случае смерти гидрача - в серьезной грязи или снегу колеса не провернешь, тоже проверено. Еще шлицы на рулевом редукторе и кардане явно не рассчитаны на работу без гидрача (мелкие и всего около сантиметра!).
Есть о чем задуматься, не так ли?

Добавлено: 24 дек 2008, 10:20
Миша Краснодар
А чего насосу сделается там внизу??? Ему хоть грязь, хоть вода - пофигу...
Тоже заморачиваюсь вытащить Гену куда повыше.... Пока не придумал как... Кроме как возить с собой запасной....
Добавлено: 25 дек 2008, 12:44
Ermakoff
Миша Пахеро писал(а):А чего насосу сделается там внизу??? Ему хоть грязь, хоть вода - пофигу...
Ну да, особенно сальнику будет хорошо и тоненькому ремню. Мне кажется так насос долго не проживёт, да и наверное не зря его повыше подняли, наверное есть какой-то смысл и рассчёт

Добавлено: 05 янв 2009, 07:08
Alkan
У меня не получается их поменять местами, вакуумный насос на гене не даёт встать на место гидрача, упирается в воздуховод от банки фильтра к турбине.
Решил ставить второго гену выше гидрача.
Добавлено: 13 янв 2009, 15:58
Ermakoff
Alkan писал(а):Решил ставить второго гену выше гидрача.
А капот закроется?

Добавлено: 14 янв 2009, 19:10
Alkan
Ermakoff писал(а):А капот закроется?
Закроется спокойно
Добавлено: 15 янв 2009, 10:11
Миша Краснодар
Кстати, я вот тут подумал....
Ведь если ставить
второго гену, его не обязательно ведь родной (с вакуумным насосом савить).... Можно какой-нить отечественный приделать - главное, чтоб зарядку давал. Да и короче он получится, не надо масляные магистрали городить, шлангочки тащить... Родной-то когда выходит из строя (по электрике), вакуумный насос продолжает работать....
Какие мысли есть

Добавлено: 16 янв 2009, 14:28
Ermakoff
Alkan писал(а):Ermakoff писал(а):А капот закроется?
Закроется спокойно
Ну очень сомневаюсь

Фото в студию

Добавлено: 17 янв 2009, 17:49
Alkan
Ermakoff писал(а):Ну очень сомневаюсь Фото в студию
С бодиком 5 см. двиг ушёл вниз и места вполне хватает, гену буду ставить от Волги. он вроде тож на 90 Ампер, пока точно не знаю , но так сказали, когда здохнит родной гена , на него можно вообще забить, пусть крутит вакуумный насос и всё, во как
у меня за лето гена помирал 3 раза, в говнах танул, задолбал вообщем. весной буду ставить второго гену, как поставлю фоты выложу..........
Добавлено: 19 янв 2009, 11:42
Ermakoff
Alkan, ну ждём фоток тада

Кстати уазоводы ставят себе ПАЗиковские вроде генераторы на 150А, хватает для всего.
Добавлено: 20 янв 2009, 12:43
Dmitry Taran
Типа хвастаюсь
Генератор штатный.
Насос гидроусилителя ушёл вниз
Пришлось переносить корпус воздушного фильтра и переделывать шланг. Много морочились с механизмом натяжения ремней генератора.
Пришлось ставить ролик натяжения в свободной ветви ремней (а-то болтались сильно).
Времени на переделку ушло месяц без малого.
Добавлено: 20 янв 2009, 17:12
Миша Краснодар
Двиг 2,8 что ли???
Два ремня на Гену - это штатно было? (у меня один)
Корпус воздухана родной? (у меня совсем другой)
На месте АКБ у меня АБС...
А чего так много времени заняла переделка???
З.Ы. В ФАК надо...
Добавлено: 20 янв 2009, 17:20
Dmitry Taran
Миша Пахеро писал(а):Двиг 2,8 что ли???
Два ремня на Гену - это штатно было? (у меня один)
Корпус воздухана родной? (у меня совсем другой)
На месте АКБ у меня АБС...
А чего так много времени заняла переделка???
З.Ы. В ФАК надо...
Двигатель 2,5л.
Корпус воздухана и два ремня на генератор - родные.
АБС нету.
АКБ - у меня два
L200 однако
Сложная переделка оказалась - вот и долго

Добавлено: 20 янв 2009, 19:08
Миша Краснодар
Dmitry Taran писал(а):L200 однако
Во слепень... На картинке же видно

Добавлено: 01 фев 2009, 11:46
Миша Краснодар
Кстати, по поводу насоса ГУРа внизу...
Есть у кого-то информация о сроках жизни насоса внизу??? Может на каких-то авто он стоит внизу изначально??? И вполне нормально живет???
Мои мысли по этому поводу такие. Насос в грязь окунулся и вылез. Возможно какое-то время поработал в грязи. Но он-то все-таки герметичен. А вот гена хапнул грязи и давай ее размазывать по всем внутренностям, даже когда ты вылез из грязи.
Посему все-таки вижу смысл переноса гены наверх. Даже если придется насос ГУРа вниз...
Есть возражения против "железной логики"?

З.Ы. Сегодня нечаянно узнал, что на 3-х литровой бензинке гена вверху, а носос ГУРа внизу. Так что про преждевременную смерть насоса на новом месте жительства мысль неправильная....