Страница 1 из 2
Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...
Добавлено: 17 дек 2008, 01:41
macleod_ua
сем привет!
столкнулся с такой проблемкой- имеем pajero4 с бампером arb и самой правильной для этого бампера лебедкой
по случаю куплен кевлар + клюз
попытка инсталлировать это дело привела к следущей непонятке: оригинальные губки установлены вроде куда надо, но пересверлено крепление.
если ставить клюз на те болты что крепят губки- клюз стоит ниже чем надо и трос трется об бампер.
закрепить клюз выше не получается - там корпус лебеды мешает поставить гайку.
внимание вопрос:
- это как-то не так стоит лебеда? хотя вроде по-другому ее не поставить
- может оставить губки и не ставить клюз?
- какие будут идеи по решению вопроса? у меня пока вменяемых идей как прикрутить клюз в такой ситуации нет.. разве что поставить лебеду дальше вглубь бампера на более длинных болтах чтоб насверлить отверстие под клюз и было место куда вкрутить болт

Добавлено: 17 дек 2008, 03:03
_YURY_
Привет!
Если бампер стальной и толщина металла достаточна, то пересверлить дырки и нарезатьт резьбу.
А вобще если корпус лебедки мешает поставить губки или клюз на штатное место то надо лебедку в глубь сдвинуть.
Добавлено: 17 дек 2008, 07:43
Skonan
По моему косяк какой-то, клюз, да и губки должны стоять посередине барабана лебедки, а у тебя получается ниже. Т.е. дырки должны быть посередине выреза. Если не получается гайку вставить надо лебеду двигать, если совсем чуть не хватает, гайку подточить и выемку сделать в корпусе лебеды, там как раз щеки должны быть.
Добавлено: 17 дек 2008, 11:10
DEN_VAX
Нельзя ни губки ни клюз вешать на лебедку, вон толик Vanoff оторвал часть корпуса от лебедки из-за этого на СБ! Силумин не выдерживает нагрузки при лебежении вбок, так что сдвигай лебеду назад и крепи клюз только к бамперу и дырки новые делай!
Добавлено: 17 дек 2008, 23:48
Joker1970
И по ходу клюз самопальный! Вот и не встает

Добавлено: 18 дек 2008, 00:35
SNOOPER
Что то мне подсказывает что бампер не АРБ
Не может так АРБ делать, разве что какое-нибудь "Киевское отделение"

Добавлено: 18 дек 2008, 09:02
_YURY_
macleod_ua
выложи фотку бампера целиком
Добавлено: 18 дек 2008, 09:53
Волк
SNOOPER
неее.... на Малой Арнаутской делали )))) ...
Кста крепление просверлено как раз там, где было у меня ... на пробном варианте ПаджероШопа ... Гайки пришлось срубать и дырки делать выше.
Добавлено: 18 дек 2008, 10:14
drcham
У меня тоже крепления губ у варна пересверлены. Особенность однако, но тут есть смысл позвонить представителю ( хоть в мск arbsport.ru ) хоть вашему местному дилеру и пусть разбираются.
Добавлено: 18 дек 2008, 11:08
macleod_ua
SNOOPER писал(а):Что то мне подсказывает что бампер не АРБ
Не может так АРБ делать, разве что какое-нибудь "Киевское отделение"

бампер и лебеда брался у местных представителей арб
там же и ставил потому что их СТО возле дома.. но на их СТО основная специализация как оказалось "спойлеры и чиптюнинг на внедорожники"
приемщик даже слезу пустил "эх, как машину испортили..."
http://macleod.io.ua/album104974 - тут еще виды бампера и машины
клюз покупался по случаю в германии- у немецких представителей ARB
позвонить то я позвоню- только боюсь что скажут "лебеда стоит по инструкции, инструкцию уже выбросили"
если б было на что сослаться...
Добавлено: 18 дек 2008, 12:13
Sergey_M
А что мешает немного поработать болгаркой, спилив низ рамки в бампере и поставить клюз?
Клюз при близкой постановке должен давать нижний проём лебёдки (от барабана до стенки), чтобы нично не мешало наматывать трос.
Добавлено: 18 дек 2008, 12:22
Sergey_M
Skonan писал(а):По моему косяк какой-то, клюз, да и губки должны стоять посередине барабана лебедки, а у тебя получается ниже. Т.е. дырки должны быть посередине выреза. Если не получается гайку вставить надо лебеду двигать, если совсем чуть не хватает, гайку подточить и выемку сделать в корпусе лебеды, там как раз щеки должны быть.
Губки и клюз должны быть на уровне нижнего проёма. Чтобы обеспечивать через щель подачу троса в область намотки на барабан. Если ставить в середину, получим дополнительное сопротивление об ролики или клюз, так как трос будет всегда с усилием тереться об нижнюю часть.
Добавлено: 18 дек 2008, 12:40
macleod_ua
во-во.. мне тоже так кажется. знакомый на 80ке резал низ бампера болгаркой.
пока правда не выяснил как крепится клюз- на теже болты что и лебедка или отдельно. по фоткам- на тех же
Добавлено: 18 дек 2008, 17:24
алексей - Маленький Мук
Совершенно верно

клюз крепить надо вместе лебедой. иначе верхний край работать не будет вообще.А трос всегда будет терется об нижний и работать на излом

Добавлено: 18 дек 2008, 17:33
macleod_ua
блин, я что-то совсем потерялся...
куда что крепить???
есть 2 мнения:
1. крепить отдельными болтами на бампер чтоб "не сломать крепление лебеды"
2. крепить на теже болты что и лебедку- т.е. получим бутерброд- клюз-бампер-лебедка. лебедка притягивается к бамперу гайкой
сейчас стят губки по варианту 2
Добавлено: 21 дек 2008, 15:20
netwind
На сколько я понимаю, вот правильное решение:
Толи у варна нестандартное расположение креплений клюза, толи у АРБ...
Добавлено: 21 дек 2008, 20:43
Инженер
Sergey_M писал(а):Skonan писал(а):По моему косяк какой-то, клюз, да и губки должны стоять посередине барабана лебедки, а у тебя получается ниже. Т.е. дырки должны быть посередине выреза. Если не получается гайку вставить надо лебеду двигать, если совсем чуть не хватает, гайку подточить и выемку сделать в корпусе лебеды, там как раз щеки должны быть.
Губки и клюз должны быть на уровне нижнего проёма. Чтобы обеспечивать через щель подачу троса в область намотки на барабан. Если ставить в середину, получим дополнительное сопротивление об ролики или клюз, так как трос будет всегда с усилием тереться об нижнюю часть.
И только так!

Добавлено: 24 дек 2008, 21:59
Nikl
У меня на ARBшном бампере как раз такой клюз как на фотке у netwind, всё ОК
Добавлено: 24 дек 2008, 23:07
macleod_ua
понял, значит буду переносить крепления клюза выше чем болты лебеды. и наружу.
сделаю- отчитаюсь

Добавлено: 25 дек 2008, 00:21
wersa
проблема известная в последний раз балгаркой исправляли сие недоразумение.