Не загорается контрольная лампа датчика давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Не загорается контрольная лампа датчика давления масла
Собственно сабж. Снял панель приборов, вытащил лампочку, проверил, сперва по-деревенски - на глаз - спираль целая, потом тестером прозвонил - лампа исправная. На всякий случай поменял местами с рядом стоящей лампочкой. Собрал - не загорается. Проследил куда идет дорожка от лампочки - на третий контакт разъема. Цвет провода на разъеме желтый с синей продольной полосой и серебристой поперечной полосой. Все, приехали, этот провод уходит в общий пучок и ищи-свищи его.
Подскажите куда мне копать дальше, что еще проверить? Если необходимо проверить сам датчик, то подскажите где он находится и как его проверить. Листал мануал на 4M40 так и не нашел его местоположение.
Подскажите куда мне копать дальше, что еще проверить? Если необходимо проверить сам датчик, то подскажите где он находится и как его проверить. Листал мануал на 4M40 так и не нашел его местоположение.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Проверяй сам датчик. Если лампа целая, то не горит она из-за неисправного датчика, либо плохого контакта на нем. Знаю где он находится на 4D56 но думаю что на 4М40 тоже не далеко. найдешь масляный фильтр, и внизу ищи датчик. на 4D56 по крайней мере его видно только снизу, находится с правой стороны движка, если смотреть по ходу движения авто, внизу, под масляным фильтром.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Нашел... и датчик и провод идущий к нему... отдельно друг от друга
. Вот сфоткал, на фотке видно и датчик и провод с разъемом. На датчике видно пятачок на котором, судя по всему, должен быть лепесток к которому подключается этот провод. Как выглядит исправный датчик я не знаю, если кто сфоткает и выложит буду благодарен. "Зафиксировал" провод на пятачке, ключ в ON - лампочка загорается. Заводить уже не пытался, т.к. от вибрации провод все равно слетит с пятачка, а второй пары глаз, чтобы глянуть погасла лампочка или нет, под рукой не было.
Покупать новый датчик что-то не климатит. По этому поводу у меня появилась мысль. Сам датчик думаю исправен. Что если к пятачку припаять лепесток подходящий к разъему? Или все же датчик под замену?
Сорри, фотка качеством не вышла, фоткал телефоном...


Покупать новый датчик что-то не климатит. По этому поводу у меня появилась мысль. Сам датчик думаю исправен. Что если к пятачку припаять лепесток подходящий к разъему? Или все же датчик под замену?
Сорри, фотка качеством не вышла, фоткал телефоном...

Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Попробуй припаять, если есть навыки. И зафиксировать, иначе от вибрации снова отвалится. У датчика сверху прсто "папа" торчит. У тебя он вероятно в фишке, которая справа вверху на фотке. Отрежь фишку, зачисть, припаяй и будет тебе счастье. У меня такая хрень на "Фронтере" была, 2 года отъездмл и забыл, ты напомнил.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Спасибо за ответ!
Навыки работы с паяльником имеются, еще со школы. Из крупного приходилось между собой спаивать аккумуляторные батареи типоразмера SC.
Вобщем идея такая. Припаиваю лепесток и заливаю место пайки эпоксидной смолой, предварительно прогрев двигатель, чтобы эпоксидка быстрее "встала".
Навыки работы с паяльником имеются, еще со школы. Из крупного приходилось между собой спаивать аккумуляторные батареи типоразмера SC.
Вобщем идея такая. Припаиваю лепесток и заливаю место пайки эпоксидной смолой, предварительно прогрев двигатель, чтобы эпоксидка быстрее "встала".
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20175
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Poluprovodnik А чего ты там мерять то собрался? Датчик контрольной лампы это попросту 2 контакта, которые замкнуты до достижения в системе какого-то минимального уровня давления, и разомкнуты когда давление в системе смазки выше этого уровня. По сути все эти датчики одинаковы и на наших авто, гдавное чтобы резба была одинаковой, и по книжке авто посмотреть это минимальное пороговое значение давления, находишь хоть с другой машины, вворачиваешь, и все будет работать. Это же датчик не на стрелку, который должен менять свое сопротивление плавно, в зависимости от давления системе, это просто на лампочку. А значит при заглушенном моторе, если датчик исправен меряешь между корпусом и его центральным выводом, сопротивление должно быть равно нулю. Запускаешь движок, так-же меряешь, должен быть обрыв цепи. Вот и все.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Мерять его надо, чтобы убедиться рабочий он или нет, т.е. стоит ли возиться с припайкой контакта или все-таки покупать новый датчик.kolchugin писал(а):Poluprovodnik А чего ты там мерять то собрался?...
Уже померил - датчик исправный

Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
У меня этот датчик масло гнал. Всё подкапотное пространство в масляных брызгах: интеркулер, АКБ, всё, что слева по ходу движения
Заменил на новый. Оригинал-неоригинал не знаю, но разъёмы не подходили
Плоскогубцы и кусок кембрика решили эту проблему. Теперь всё ок
Цена вопроса - 300 рэ и 10 минут работы.



Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...