Страница 1 из 1

Не загорается контрольная лампа датчика давления масла

Добавлено: 17 дек 2008, 06:48
Poluprovodnik
Собственно сабж. Снял панель приборов, вытащил лампочку, проверил, сперва по-деревенски - на глаз - спираль целая, потом тестером прозвонил - лампа исправная. На всякий случай поменял местами с рядом стоящей лампочкой. Собрал - не загорается. Проследил куда идет дорожка от лампочки - на третий контакт разъема. Цвет провода на разъеме желтый с синей продольной полосой и серебристой поперечной полосой. Все, приехали, этот провод уходит в общий пучок и ищи-свищи его.
Подскажите куда мне копать дальше, что еще проверить? Если необходимо проверить сам датчик, то подскажите где он находится и как его проверить. Листал мануал на 4M40 так и не нашел его местоположение.

Добавлено: 17 дек 2008, 11:30
kolchugin
Проверяй сам датчик. Если лампа целая, то не горит она из-за неисправного датчика, либо плохого контакта на нем. Знаю где он находится на 4D56 но думаю что на 4М40 тоже не далеко. найдешь масляный фильтр, и внизу ищи датчик. на 4D56 по крайней мере его видно только снизу, находится с правой стороны движка, если смотреть по ходу движения авто, внизу, под масляным фильтром.

Добавлено: 17 дек 2008, 11:44
Ледокольщик
На 4М40 датчик находится на вакуумном насосе спереди движка навеху. Подобраться легко. Сними с наго разъем и замкни на массу. Была таже проблема. Шел тем-же путем. Оригинал в Питере стоит 400 -700 р.

Добавлено: 18 дек 2008, 06:55
Poluprovodnik

Добавлено: 18 дек 2008, 18:04
Poluprovodnik
Нашел... и датчик и провод идущий к нему... отдельно друг от друга :( . Вот сфоткал, на фотке видно и датчик и провод с разъемом. На датчике видно пятачок на котором, судя по всему, должен быть лепесток к которому подключается этот провод. Как выглядит исправный датчик я не знаю, если кто сфоткает и выложит буду благодарен. "Зафиксировал" провод на пятачке, ключ в ON - лампочка загорается. Заводить уже не пытался, т.к. от вибрации провод все равно слетит с пятачка, а второй пары глаз, чтобы глянуть погасла лампочка или нет, под рукой не было.
Покупать новый датчик что-то не климатит. По этому поводу у меня появилась мысль. Сам датчик думаю исправен. Что если к пятачку припаять лепесток подходящий к разъему? Или все же датчик под замену?
Сорри, фотка качеством не вышла, фоткал телефоном...
Изображение

Добавлено: 18 дек 2008, 21:48
Ледокольщик
Попробуй припаять, если есть навыки. И зафиксировать, иначе от вибрации снова отвалится. У датчика сверху прсто "папа" торчит. У тебя он вероятно в фишке, которая справа вверху на фотке. Отрежь фишку, зачисть, припаяй и будет тебе счастье. У меня такая хрень на "Фронтере" была, 2 года отъездмл и забыл, ты напомнил.

Добавлено: 19 дек 2008, 01:45
Poluprovodnik
Спасибо за ответ!
Навыки работы с паяльником имеются, еще со школы. Из крупного приходилось между собой спаивать аккумуляторные батареи типоразмера SC.
Вобщем идея такая. Припаиваю лепесток и заливаю место пайки эпоксидной смолой, предварительно прогрев двигатель, чтобы эпоксидка быстрее "встала".

Добавлено: 19 дек 2008, 03:27
brains
Кроилово приводит к попадалову. Датчик проверяеться легко. Смотри сопротивление датчика, до и после завода. До завода его сопротив. Стремиться к нулю. А после в обры). Если честно, то у мен скрутка на клемме. Менять руки не дошли. Хочу с индикатором прткупить.

Добавлено: 19 дек 2008, 06:22
Poluprovodnik
А как замерять? Относительно пятачка на датчике и корпуса?

Добавлено: 19 дек 2008, 07:28
алексей - Маленький Мук
На 4d56 в датчике резба на контакте Может просто винт выкрутелся ? У меня так было :sad: Я прикрутил другуюпапу и все :P

Добавлено: 19 дек 2008, 08:20
kolchugin
Poluprovodnik А чего ты там мерять то собрался? Датчик контрольной лампы это попросту 2 контакта, которые замкнуты до достижения в системе какого-то минимального уровня давления, и разомкнуты когда давление в системе смазки выше этого уровня. По сути все эти датчики одинаковы и на наших авто, гдавное чтобы резба была одинаковой, и по книжке авто посмотреть это минимальное пороговое значение давления, находишь хоть с другой машины, вворачиваешь, и все будет работать. Это же датчик не на стрелку, который должен менять свое сопротивление плавно, в зависимости от давления системе, это просто на лампочку. А значит при заглушенном моторе, если датчик исправен меряешь между корпусом и его центральным выводом, сопротивление должно быть равно нулю. Запускаешь движок, так-же меряешь, должен быть обрыв цепи. Вот и все.

Добавлено: 22 дек 2008, 03:42
Poluprovodnik
kolchugin писал(а):Poluprovodnik А чего ты там мерять то собрался?...
Мерять его надо, чтобы убедиться рабочий он или нет, т.е. стоит ли возиться с припайкой контакта или все-таки покупать новый датчик.
Уже померил - датчик исправный :)

Добавлено: 22 дек 2008, 08:44
kolchugin
Можно и припаять, сложностей особых нет. Тем более что даткик исправный.

Добавлено: 25 дек 2008, 14:15
НЕЛЬСОН
У меня этот датчик масло гнал. Всё подкапотное пространство в масляных брызгах: интеркулер, АКБ, всё, что слева по ходу движения :mad: Заменил на новый. Оригинал-неоригинал не знаю, но разъёмы не подходили :twisted: Плоскогубцы и кусок кембрика решили эту проблему. Теперь всё ок :D Цена вопроса - 300 рэ и 10 минут работы.