Страница 1 из 68

На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 17 дек 2008, 15:44
Alexandr. V. D.
Хотелось бы в этой ветке обсудить и получить информацию по особенностям эксплуатации NEW MPS. Забирал с салона было +7, влил 30 литров летней дизельки, проехал километров 150 поставил в гараж. Сегодня минус 9, что делать?

Добавлено: 17 дек 2008, 15:46
056004
заводить и ехать, так же как и старый и остальные машины. Вопрос то в чем???
Или он у вас не завелся?

Добавлено: 17 дек 2008, 15:48
vladimir_kp
На ходу соляр не должна замерзнуть, фильтр греется обратка теплая в бак течет, летний соляр до -10, можешь залить зимней или антигель, чтоб быть уверенным на 100%

Добавлено: 17 дек 2008, 15:55
Alexandr. V. D.
Вопрос в следующем: в баке литров 15 летней соляры, после запуска прогреть и на Лукойл за зимней под завязку или купить антигель, залить прогреть, а потом на Лукойл за зимней под завязку? Прошу прощение за утрирование вопроса, но у меня к сожелению, нет опыта эксплуатации дизельных двигателей.

Добавлено: 17 дек 2008, 16:02
056004
да не заморачиваться и забыть про то что эксплоатируете дизельный автомобиль, только дизель на заправках заправлять и перчаточки одевать не забывать если заправщиков нету, а то руки воняют потом ужасно долго и хрен отмоешь.
До -25 из собственного опыта, если не заправляться на совсем уж плохих заправках проблем никаких не будет.

Добавлено: 17 дек 2008, 16:13
Alexandr. V. D.
Понял :D , про перчаточки спасибо! Но всётаки хотелось бы поглубже в тему... -25 у нас не предел, бывает и пониже. На рыбалке и в -29 был, потому интересуюсь. Вопрос а при меньшей температуре в зимнюю дизельку надо антигель заливать? Если да, может присоветуйте какой, чтоб костерки не жечь в 200 км от дома.

Добавлено: 17 дек 2008, 16:21
Valion
Тоже озадачился этим вопросом. Вчера даже заезжал смотреть сколько антигель стоит.

А вопросом озадачился, когда машина не сразу стала заводиться (не с 1/4 оборота), но потом прочитал как правильно запускать дизель в зимний период и пока (3Т) все в порядке, заводится с полпинка как говорится. А дизельку стараюсь лить на нормальных заправках (кстати, кто-нибудь может сказать о заправке БП на ленинском недалеко от МКАДА? И посоветовать получше (если надо) заправку на Юго-западе Москвы или на Востоке - Юго-Востоке направление Рязань).

З.Ы. Пока решил ничего не лить, но купить баночку антигеля, я думаю будет не лишним.

Добавлено: 17 дек 2008, 16:29
vladimir_kp
Alexandr. V. D. писал(а):купить антигель
и при следующей заправке добавь в нужной пропорции (см инструкцию) сли морозов не ожидается то не парься.
Valion писал(а):заправку на Юго-западе Москвы
Лью иногда на ТНК на повороте с обручева на волгина, попандосов не было а так ХЗ.

Добавлено: 17 дек 2008, 16:40
056004
опятьже из личного опыта если соляра нормальная то ей ничего ненадо, если же соляра плохая попалась то тут уже никакие антигели не помогут. Да и антигелями советую не увлекаться и нивкоем случае не привышать указанную дозировку.
А самый действенный способ в сильные морозы не глушить, пускай тарахтит себе :D
А вообще предпусковой подогреватель надо ставить, очень полезная вешь и заправляться на проверенных заправках.
Подсказка: хорошая соляра там где заправляются дольнобои, это больше касается трасс, но и в городах можно посматривать на заправки где фуры заливаются.

Добавлено: 17 дек 2008, 17:24
AleksandrV
Сегодня на брендовых АЗС уже практически никто не балуется бадягой, дорожат репутацией. Поэтому если торгуют зимней дизелькой то для нас недоверчивых наливают в пластиковую бутылку и оставляют на морозе, если в бутылке дизель не мутный можно смело заправляться. Антигели лить можно, только без фанатизма и в теплую дизельку, лучьше непосредственно на АЗС перед заправкой, в подземном резервуаре солярка всегда теплая. Посему если заправляться на проверенных и брендовых АЗС зимним дизельным топливом, проблем с холодным пуском быть не должно.
Хотя меня самого запуск МПС немного напрягает после Ландкруизера, на МПС коленвал успевает сделать насколько оборотов, прежде чем двигатель запустится, на том же только ключ на старт и сразу завелся.

Добавлено: 17 дек 2008, 17:47
Podzemshik
Valion писал(а):А дизельку стараюсь лить на нормальных заправках (кстати, кто-нибудь может сказать о заправке БП на ленинском недалеко от МКАДА? И посоветовать получше (если надо) заправку на Юго-западе Москвы или на Востоке - Юго-Востоке направление Рязань).
БиПи берет топливо с Московского НПЗ, а продукцию МНПЗ сильно ругают.
На Рязанском направлении рекомендую ТНК, я лью ТНК в 90% случаев и Лукойл в 10%.

Добавлено: 17 дек 2008, 19:59
neodim
А автозапуск по температуре и останов через 30мин. или по температуре двигателя не выход?
Сигнализации такое вытворять позволяют.

Добавлено: 19 дек 2008, 17:00
Тоннельщик
У меня есть вопрос к эксплуататорам дизеля. Насколько принципиален прогрев мотора? Или завёл-поехал?

Добавлено: 19 дек 2008, 17:44
AleksandrV
Я считаю, что если есть возможность то лучше прогреть несколько минут и в путь. Дизеля вобще на холостых почти не нагреваются, поэтому в зависимости от температуры на улице, лучше прогревать на ходу без излишних форсировок в начале движения.

Добавлено: 19 дек 2008, 17:55
vladimir_kp
Тоннельщик писал(а):Насколько принципиален прогрев мотора? Или завёл-поехал?
В общем вторая зима, из опыта чтоб сдвинуь стрелку, надо молотить минут 15-20 только тогда она начнет шевилится. Грею так: где то минуты 2-3 далее не торпясь и не газуя потихоньку выползаю по своему кривому двору , как только стрелка начинает приближаться к середине еду нормально. В общем или покури или почисть снег, этого достаточно чтоб разогнать масло и слегка прогреть, далее в движении без фанатизма.

Добавлено: 19 дек 2008, 19:40
Pterro
vladimir_kp писал(а):В общем или покури или почисть снег, этого достаточно чтоб разогнать масло и слегка прогреть, далее в движении без фанатизма.
+1
именно так и делаю - минуту-две именено для прогона масла по всему движку... После этого первые метров 500-1000 без фанатизма, не раскручивая движок больше 2000 об.... Потом - в нормальном режиме...

Да... Не надо забывать, что в случае, если стоит АКПП - ее тоже нужно греть... и мороза она не любит не еньше перегрева!! ;))

Добавлено: 20 дек 2008, 13:19
Max24rus
Pterro писал(а):
vladimir_kp писал(а):В общем или покури или почисть снег, этого достаточно чтоб разогнать масло и слегка прогреть, далее в движении без фанатизма.
+1
именно так и делаю - минуту-две именено для прогона масла по всему движку... После этого первые метров 500-1000 без фанатизма, не раскручивая движок больше 2000 об.... Потом - в нормальном режиме...

Да... Не надо забывать, что в случае, если стоит АКПП - ее тоже нужно греть... и мороза она не любит не еньше перегрева!! ;))
+1
зы. Когда уже приехал куда надо, пусть поработает 1-1,5 мин, дать остыть турбине, если нет турботаймера.
зыы. В мануале про это должно быть написанно.

Добавлено: 22 дек 2008, 10:23
Valion
Max24rus писал(а): +1
зы. Когда уже приехал куда надо, пусть поработает 1-1,5 мин, дать остыть турбине, если нет турботаймера.
зыы. В мануале про это должно быть написанно.
Именно по этому я ставил сигналку с турботаймером . :) А по утрам (и вечерам) я минут 5 стараюсь постоять погреть, а потом уже двигаюсь в спокойном режиме и метров через 500-1000 температура выходит на штатную величину.

Добавлено: 22 дек 2008, 11:15
Alexandr. V. D.
Подскажите! На холстом ходу на холодную обороты около 1000, с прогревом падают до 600, при включении климата в автомат увеличиваются до 1100, в режиме ручного обогрева (включается вентилятор) возрастают до 1000, через минут 10-15 езды приходят в норму (около 600)- это нормально?

Добавлено: 22 дек 2008, 11:28
vladimir_kp
Alexandr. V. D. писал(а):Подскажите! На холстом ходу на холодную обороты около 1000, с прогревом падают до 600, при включении климата в автомат увеличиваются до 1100, в режиме ручного обогрева (включается вентилятор) возрастают до 1000, через минут 10-15 езды приходят в норму (около 600)- это нормально?
На старом пр включении кондея обороты поднимаются где то до 1100 потом циклично 900 - 1100, компенсация нагрузки. Я думаю нормально так и должно по идее быть, срабатывает автомат прогрева, а климат компенсирует нагрузку тоже оборотами.