6G72 глохнет - дополнено
Добавлено: 21 апр 2005, 10:35
Привет!
Капот пока не открывал, рассказываю грустную симптоматику:
1. Вчера ехал только прогревшись (ночью легкий минус) быстро, в какой-то момент бросил газ, выжал сцепление и двигатель заглох. Отпусканием сцепления не завелся. Полминуты постоял, завелся и дальше ездил по городу 200 км с остановками без всяких проблем, размышляя, что же это было.
2. Сегодня ночь была еще чуть холоднее, машина завелась мгновенно. Начал греть, понял, что забыл дома телефон, тронулся, объехал вокруг дома, встал у подъезда, сбегал за телефоном, вернулся. Не заводится. Без вспышек, тахометр лежит на 0. Раза 3 крутанул, подождал полминуты, повторил - завелась и поехал (очень уж на работу надо было).
3. Далее езда была такая (до работы 35 км): 2 км едет прекрасно (все на месте - тяга, холостые), потом (дорога гладкая, без ухабов) глохнет разом на ходу. Сразу заветси нельзя. Полминуты подождал - завел, поехал. Так 5 раз, потом эффект исчез и больше пока не воспроизводился.
Подробности - 95% уверен, что тахометр ложится на 0 в момент события при бодро крутящемся двигателе и отпущенном сцеплении - наводит на мысли о проблеме в низковольтных цепях зажигания, но лично ни с чем сложнее ВАЗа в этом отношении дела не имел...
Капот пока не открывал, рассказываю грустную симптоматику:
1. Вчера ехал только прогревшись (ночью легкий минус) быстро, в какой-то момент бросил газ, выжал сцепление и двигатель заглох. Отпусканием сцепления не завелся. Полминуты постоял, завелся и дальше ездил по городу 200 км с остановками без всяких проблем, размышляя, что же это было.
2. Сегодня ночь была еще чуть холоднее, машина завелась мгновенно. Начал греть, понял, что забыл дома телефон, тронулся, объехал вокруг дома, встал у подъезда, сбегал за телефоном, вернулся. Не заводится. Без вспышек, тахометр лежит на 0. Раза 3 крутанул, подождал полминуты, повторил - завелась и поехал (очень уж на работу надо было).
3. Далее езда была такая (до работы 35 км): 2 км едет прекрасно (все на месте - тяга, холостые), потом (дорога гладкая, без ухабов) глохнет разом на ходу. Сразу заветси нельзя. Полминуты подождал - завел, поехал. Так 5 раз, потом эффект исчез и больше пока не воспроизводился.
Подробности - 95% уверен, что тахометр ложится на 0 в момент события при бодро крутящемся двигателе и отпущенном сцеплении - наводит на мысли о проблеме в низковольтных цепях зажигания, но лично ни с чем сложнее ВАЗа в этом отношении дела не имел...