Страница 1 из 1
больше 7 перестал греться.
Добавлено: 17 дек 2008, 19:36
klim
После смены термостата и смены положения датчика заслонки, поёхал домой(машинка быстро прогрелась до 9-ти) потом через пару часов завёл на холодную поехал в гараж(машинка опять быстро прогрелась)
ну а потом открыл пробку радиатора и опять подвигал датчик после этого машинка больше 7 непрогреваеться.
Думаю отцепить акум,(вкрайнем случае поставить старый термостат)больше на ум ничё неприходит.
Добавлено: 18 дек 2008, 14:29
idled
klim писал(а):ну а потом открыл пробку радиатора и опять подвигал датчик после этого машинка больше 7 непрогреваеться
Регулировк датчика не могла так сильно повлиять на прогрев.
Скорей всего термостат новый раньше начинает открываться. Покупал новый термостат на 82 от ДЭУ, точно так-же было.
А со старым термостатом все нормально было?
Добавлено: 18 дек 2008, 14:48
klim
дА ПРОСТО ГЕРМЕТИК ПОПАЛ в термостат))
Добавлено: 18 дек 2008, 19:34
Wind
Сегодня похолодало (-29), читаю эту тему и думаю, что надо с аванса купить подружахе новый термостат. На 88 градусов. Какой стоит не знаю - вскрытие не производил. Но, блин, в машине в такую погоду холодновато
Девчушка почувствовав, что не май месяц, проявила самостоятельность - взяла рулетку, измерила маленький радиатор, вырезала по его параметрам ковролин и воткнула между радиаторами. Говорит помогло немного. Внимание, вопрос: какой из радиаторов больше относится к печке?
Добавлено: 18 дек 2008, 19:44
idled
Wind писал(а):какой из радиаторов больше относится к печке?
С наружи первый от кондея, ну а второй система охлаждения двигла.
Добавлено: 21 дек 2008, 05:34
[-Bender-]
У меня такая фишка была, как мороз -25 -30 завожу машину грееться до первого деления, выезжаю врубаю печку на всю, и проехав метров 100 останавливаюсь в пробке, машина охлаждаеться и выходит на прогревочные обороты, останавливаюсь немного жду машина не грееться... тосол выбрасывает в расширитель. так было до капиталки и после капиталки опять случилось.. вариантов было несколько основная микротрещины в головке и выдавливании газами тосола в расширитель (прокладка гбц была новая а эффект и со старой прокладкой был тотже), причом все лето ездил с кондеем не лазил тосол не доливал, не перегревалась.... Припоминаю что такой же выброс тасола был именно в мороз в прошлые разы, термостат поменян на 92, радиатор я при капиталки снимал мыл чистил, проверял на течь под давлением... Остаеться непоменяной пробка на радиаторе, но заменить пока нет возможности, да и не в пробке дело... Дело в том что в -30 при влажности 98% кто был в сибире тот знает

что видимо пока машина не прогрелась на 7-9 часов печку включать на всю не рекоммендуеться, если малые обороты двигателя, перехватывает... скорее всего "помогает" обдув пропеллера, перед закрыт катронкой...
Вобщем залил нормальный антифриз, прокачал, и пока у нас морозы понаблюдал, действительно если не включать печку сразу то все в порядке... машина прогреваеться и потом со включеной печкой хоть в пробке хоть по трассе не остывает... подумываю поставить термореле чтобы в зиму вентилятор печки не крутился на всю скорость пока машина не прогрееться или менял скорость для поддержания заданной температуры...
Что касаеться мотора печки - уже обжовывалось что ресурс небольшой и что после замены щеток не работают 1и2я скорости, но спасибо одному из форумчан который нашел таки что мотор печки подключаеться через термореле и при его заклинивании на реле отпаиваеться контакт. Реле находиться рядом с мотором, держиться на1-м болтике, припаиваеться за 2минуты и печка работает как новенькая, ремонт мне вылился в покупку щеток 50р. и несколько минут я потратил на обтачивание их до нужного размера...
Добавлено: 21 дек 2008, 09:40
strange-tm
[-Bender-]
Да нету там никакого термо реле вы что??!
Там стоит сопротивление проволочное как в жигулях.
К этому сопротивлению подходит три провода:
1) соответственно один как бы просто питание (3я скорость)
2) Даёт падение напряжения\тока на одну треть (2я скорость, работает через одну спираль)
3) Даёт падение напряжения\тока на две третьих (1яскорость, работает через две спирали)
Это проволочное сопротивление отопителя, а встроено оно в корпус из-за того что при работе сильно нагревается. Но раз оно стоит внутри печки его охлаждает поток воздуха создаваемый вентилятором печки.
Вот и всё никакоо волшебства

Добавлено: 21 дек 2008, 12:09
[-Bender-]
там не термореле, термопредохранитель, он в едином корпусе, действительно обдуваеться печкой, в отсутствие обдува нагреваються и отпаиваються контакты, которые вынесены наружу чтобы их потом можно было опять спаять...