двигатель глохнет при торможении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
двигатель глохнет при торможении
Pajero 94 года, 2.8.
Холодний двигатель прогреваю около 5 минут.
Далее еду. Как только температура поднимется
до рабочей и в этот момент нажать на тормоз,
например на светофоре, то двигатель глохнет
(если температура до рабочей не дошла, то при
торможении двигатель работает без проблем)
Далее снова запускаю двигатель.
После этого при торможении двигатель работает
нормально.
Данная проблема повторяется снова
если двигатель полностью холодный.
Т. е. дошла температура до рабочей. Далее нажал
на педаль тормоза и двигатель заглох. После этого снова
заводишь двигатель и ездишь без проблем.
Может быть кто нибудь знает в чем причина?
Холодний двигатель прогреваю около 5 минут.
Далее еду. Как только температура поднимется
до рабочей и в этот момент нажать на тормоз,
например на светофоре, то двигатель глохнет
(если температура до рабочей не дошла, то при
торможении двигатель работает без проблем)
Далее снова запускаю двигатель.
После этого при торможении двигатель работает
нормально.
Данная проблема повторяется снова
если двигатель полностью холодный.
Т. е. дошла температура до рабочей. Далее нажал
на педаль тормоза и двигатель заглох. После этого снова
заводишь двигатель и ездишь без проблем.
Может быть кто нибудь знает в чем причина?
Как раз вчера вечером я выключал турботаймер, а сегодня
утром забыл включить и ехал с выключенным турботаймером.
Надо будет проверить эти дела несколько раз.
Очень похоже на то, что проблема как раз в этом турботаймере.
Сейчас вспоминается следующее.
Я на этой машине езжу немного меньше месяца. И первую неделю
ездил без турботаймера, потому что не знал что это вообще
такое и для чего эти дела нужны. Тогда все было нормально.
Потом мне сказали, что этот турботаймер надо включить и выставить
на 2 минуты или не включать, но двигатель глушить через две
минуты. Кажется с этого времени и начались проблемы. Тогда
было по утрам холодно (около -5) и я думал, что дизтопливо стало замерзать. Потом потеплело, но проблема осталась.
Может быть я что-то неправильно вспомнил. Через 3 часа поеду на обед и эти дела проверю.
утром забыл включить и ехал с выключенным турботаймером.
Надо будет проверить эти дела несколько раз.
Очень похоже на то, что проблема как раз в этом турботаймере.
Сейчас вспоминается следующее.
Я на этой машине езжу немного меньше месяца. И первую неделю
ездил без турботаймера, потому что не знал что это вообще
такое и для чего эти дела нужны. Тогда все было нормально.
Потом мне сказали, что этот турботаймер надо включить и выставить
на 2 минуты или не включать, но двигатель глушить через две
минуты. Кажется с этого времени и начались проблемы. Тогда
было по утрам холодно (около -5) и я думал, что дизтопливо стало замерзать. Потом потеплело, но проблема осталась.
Может быть я что-то неправильно вспомнил. Через 3 часа поеду на обед и эти дела проверю.
Дело было не в турботаймере. Я наверное двигатель тогда хорошо
прогрел, поэтому при торможении он не заглох. В тот же день
когда поехал на обед, то тоже все было нормально. В этох случаях
турботаймер был выключен.
На следующий день утром проблема повторилась тоже
при выключенном турботаймере. Т. е достиг двигатель
рабочей температуры. Далее нажал на тормоз и двигатель заглох.
И всетаки данная неисправность была решена или условно решена.
Я отключил питание от двух устройств. Эти устройства я назову
электромагнитными клапанами, но как на самом деле эти устройства
называются я не знаю.
От клапана ERG идет тонкая трубка на электромагнитный клапан №1.
От электромагнитного клапана №1 выходит другая трубка на
электромагнитный клапан №2. От электромагнитного клапана №2
тоже выходит трубка которая куда-то идет, но я не нашел куда.
По этим тонким трубкам предполагаю, что идет воздух.
Сейчас трубка между ERG и электромагнитным клапаном №1 пережата.
(Если эту трубку не пережимать, то как только двигатель прогреется,
то начинает дымить и что-то в нем стучит, как клапана в бензиновом
двигателе, если вместо 93-го залить 80-й)
Я убрал разъемы питания от электромагнитных клапанов №1 и №2. После этого
при торможении двигатель не глохнет. Проверял два дня в субботу и воскресенье при включенном турботаймере.
Ездил без проблем
прогрел, поэтому при торможении он не заглох. В тот же день
когда поехал на обед, то тоже все было нормально. В этох случаях
турботаймер был выключен.
На следующий день утром проблема повторилась тоже
при выключенном турботаймере. Т. е достиг двигатель
рабочей температуры. Далее нажал на тормоз и двигатель заглох.
И всетаки данная неисправность была решена или условно решена.
Я отключил питание от двух устройств. Эти устройства я назову
электромагнитными клапанами, но как на самом деле эти устройства
называются я не знаю.
От клапана ERG идет тонкая трубка на электромагнитный клапан №1.
От электромагнитного клапана №1 выходит другая трубка на
электромагнитный клапан №2. От электромагнитного клапана №2
тоже выходит трубка которая куда-то идет, но я не нашел куда.
По этим тонким трубкам предполагаю, что идет воздух.
Сейчас трубка между ERG и электромагнитным клапаном №1 пережата.
(Если эту трубку не пережимать, то как только двигатель прогреется,
то начинает дымить и что-то в нем стучит, как клапана в бензиновом
двигателе, если вместо 93-го залить 80-й)
Я убрал разъемы питания от электромагнитных клапанов №1 и №2. После этого
при торможении двигатель не глохнет. Проверял два дня в субботу и воскресенье при включенном турботаймере.
Ездил без проблем
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Мне кажется, что у вас какая то проблема с ТНВД и клапаном отсечки. Описывалась проблема с насосом подкачки, когда нагрев плунжерной пары приводил к уменьшению давления впрыска. Тут же может наложиться еще просевший аккумулятор и отбивающий в момент нажатия на тормоз(напряжение просаживается) клапан отсечки. Нада смотреть и проверять.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Глохнет не сразу, - просто начинают в какой-то момент падать обороты.
Если подгазовывать, то плавают и после отпускания педали все равно глохнет. Потом после нескольких оборотов стартера не хотя заводится и едет нормально и потом оставляю на 5-6 часов - заводится и едет нормально.... Кстати, подсос (ручной газ не нашел... там где он должен быть по определеню стоит пластиковая заводская заглушка)
Если подгазовывать, то плавают и после отпускания педали все равно глохнет. Потом после нескольких оборотов стартера не хотя заводится и едет нормально и потом оставляю на 5-6 часов - заводится и едет нормально.... Кстати, подсос (ручной газ не нашел... там где он должен быть по определеню стоит пластиковая заводская заглушка)
У меня так было. Перед покупкой тестил на сто - дизелисты сразу сказали - тнвд слаб, выдаёт 200 единиц, тогда как нижний предел 250кг/см2. Не остановило 8)
И именно такое поведение и было - завожу-грею-поехал. Если сразу в гору то глохнет минут через 5. Иначе через 10. Потом подостынет (или если руками подкачать) - всё ок весь день.
Физика тут в том, что когда мотор прогревается насос просто маслать не успевает при перепаде температуры.
Пока ещё раз поменял топливный - обнаружилось, масло в обратке. Но проблема временно исчезла. Готовлюсь к ремонту тнвд
(средний ценник 20р)
И именно такое поведение и было - завожу-грею-поехал. Если сразу в гору то глохнет минут через 5. Иначе через 10. Потом подостынет (или если руками подкачать) - всё ок весь день.
Физика тут в том, что когда мотор прогревается насос просто маслать не успевает при перепаде температуры.
Пока ещё раз поменял топливный - обнаружилось, масло в обратке. Но проблема временно исчезла. Готовлюсь к ремонту тнвд

P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS
Напомню, что происходит именно так
Как только температура поднимется
до рабочей и в этот момент нажать на тормоз,
например на светофоре, то двигатель глохнет
(если температура до рабочей не дошла, то при
торможении двигатель работает без проблем)
Далее снова запускаю двигатель.
После этого при торможении двигатель работает
нормально.
Данная проблема повторяется снова
если двигатель полностью холодный.
Т. е. дошла температура до рабочей. Далее нажал
на педаль тормоза и двигатель заглох. После этого снова
заводишь двигатель и ездишь без проблем.
НЕУЖЕЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТНВД
To Tango: не понял про цену вопроса, - 20р. - в смысле 20 тыров или 20 грина 8)
Как только температура поднимется
до рабочей и в этот момент нажать на тормоз,
например на светофоре, то двигатель глохнет
(если температура до рабочей не дошла, то при
торможении двигатель работает без проблем)
Далее снова запускаю двигатель.
После этого при торможении двигатель работает
нормально.
Данная проблема повторяется снова
если двигатель полностью холодный.
Т. е. дошла температура до рабочей. Далее нажал
на педаль тормоза и двигатель заглох. После этого снова
заводишь двигатель и ездишь без проблем.
НЕУЖЕЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТНВД

To Tango: не понял про цену вопроса, - 20р. - в смысле 20 тыров или 20 грина 8)
я предполагаю, что двигло как у меня...
20тыров - примерно среднее (вместе с зап частями) для моего ТНВД (мех! не-EFI) в Новосибе. Это тнвд + форсунки. Может быть круче в зависимости от чего поменять или меньше
Извини за предложение, но топливный фильтр менял с зимы/после_покупки? Мне помогло пока...
В любом случае чем гадать - лучше дизелистам показать тело. Давление насоса померить(что лучше перед покупкой делать чтоб цену снизить)/фильтру поменять-посмотреть_чего_от_туда_выльется, и в процессе пообщаться...
Ещё от знающих людей- слабому тнвд нужно побольше оборотов стартера на горячую... хех... что и имею пока
20тыров - примерно среднее (вместе с зап частями) для моего ТНВД (мех! не-EFI) в Новосибе. Это тнвд + форсунки. Может быть круче в зависимости от чего поменять или меньше
Извини за предложение, но топливный фильтр менял с зимы/после_покупки? Мне помогло пока...
В любом случае чем гадать - лучше дизелистам показать тело. Давление насоса померить(что лучше перед покупкой делать чтоб цену снизить)/фильтру поменять-посмотреть_чего_от_туда_выльется, и в процессе пообщаться...
Ещё от знающих людей- слабому тнвд нужно побольше оборотов стартера на горячую... хех... что и имею пока

P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS
To Tango:
да, топливный обязательно гляну (есть подозрение, что дерьмища там немеряно), - а как бабло появится поеду к мастеровым) А то после покупки и тщательного процесса обмывания с финансами притык, но новый фильтр хватит.
Еще по сабжу: машина последние полгода стояла в гараже, а потом уже я ее купил (поменял везде масла)
да, топливный обязательно гляну (есть подозрение, что дерьмища там немеряно), - а как бабло появится поеду к мастеровым) А то после покупки и тщательного процесса обмывания с финансами притык, но новый фильтр хватит.

Еще по сабжу: машина последние полгода стояла в гараже, а потом уже я ее купил (поменял везде масла)
"ну вы блин даёте"
топливный обычно сразу меняют - слишком дорога цена вопроса...
а пробовал сливать отстой с фильтра? если он загажен, то может помочь временно...
Для мастеровых необязательно много бабла - будешь на тнвд копить, а потом окажется, что просто фильтр надо было сменить
А про стояла на приколе - не есть гуд. Опять же от дизелистов наслышан - махина должна ездить хотя бы раз в неделю

топливный обычно сразу меняют - слишком дорога цена вопроса...
а пробовал сливать отстой с фильтра? если он загажен, то может помочь временно...
Для мастеровых необязательно много бабла - будешь на тнвд копить, а потом окажется, что просто фильтр надо было сменить

А про стояла на приколе - не есть гуд. Опять же от дизелистов наслышан - махина должна ездить хотя бы раз в неделю
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS