http://www.auto.ru/wwwboards/4x4/0297/86722.shtml
Добавлено: 23 окт 2003, 16:45
Есть вопрос по паджеру, в архивах ничего путного
по своему вопросу не нашел.
Есть задача - купить другу короткого, леворульного - дизельного паджера 93-95г.в. Гнать из Европы не выгодно(изначально он ко мне и обратился взять его с собой в Германию-:), но там цены и таможня, см. расклады ниже-:) ). Вот теперь вопрос как ее лучше осуществить.
Из тех вариантов которые рассматриваются:
1. Купить леворукого в Питере или Москве.
2. Купить праворукого и перекинуть руля.
Пригонять леворукого варианты не рассматриваются, ставки 2 евро с куба за 2,5 литра, как от трех до семи лет, так и старше семи - явно не вкусны-:) Не говоря уж про 2,8 - от трех до семи лет все те же 2 евро и 3 евро с куба. , если машина старше семи лет.
Т.е. при самых скромных раскладах 5000 евро на таможню не хочется отдавать-:) При этом леворукие года 94 - можно в Гермахе взять за 10 000 евро + 1000 привезти,итог получается неутешительный - 16000 евро за 2,5ТДИ к тому же пустой-:) Т.е. проще воспользоваться дешевыми ценами на внутреннем рынке. Т.к. на разницу в цене в 8000 баксов из машины можно сделать конфетку-:). Про 2,8ТДИ - вообще молчу-:) старше семи лет - по три евро с куба, слегка так не вкусно-:), от трех до семи лет - 2 евро - получаем 5600 на таможню, там машина от 14000 евро, т.е. в 15000 можно постараться чтото найти живое + привезти все та же 1000, имеем 21600 евро-:) - т.е. ну совсем не катит-:), особо если в баксы перевести-:) Т.е. по реалиям нашего рынка - интереснее искать тут и доводить до ума, все дешево и вкусно-:).
Правый руль не катит принципиально.
Что имеем - машины на рос. рынке:
По 1 пункту - стоят здесь в районе 12 000 баксов. Т.е. леворульки.
Из минусов - пустые как погремушки, в основной массе диф. в мосту без блокировок, кондея днем с огнем не сыскать(правда потом можно инстальнуть), даже с супер-селектом тяжко-:)
По 2 пункту - можо найти праворукого тысяч в 8-9, но уже с кондеем, блокировкой диффа. И за трешку перекинуть руль - те же яйца по деньгам, только уже с наворотами-:) и пока Япония не вступит в интерпол, можно радостно и весело кататься-:) Вопрос в том, насколько качественно можно перекинуть руль и что от этого страдает к примеру?(никогда не сталкивался с такими вопросами просто.)
Очень хотелось бы услышать мнение тех людей, кто перекидывал руль на своих паджерах.
Спасибо.
С уважением, Сергей.
Питер.
Оригинал вопроса здесь:
http://www.auto.ru/wwwboards/4x4/0297/86722.shtml
по своему вопросу не нашел.
Есть задача - купить другу короткого, леворульного - дизельного паджера 93-95г.в. Гнать из Европы не выгодно(изначально он ко мне и обратился взять его с собой в Германию-:), но там цены и таможня, см. расклады ниже-:) ). Вот теперь вопрос как ее лучше осуществить.
Из тех вариантов которые рассматриваются:
1. Купить леворукого в Питере или Москве.
2. Купить праворукого и перекинуть руля.
Пригонять леворукого варианты не рассматриваются, ставки 2 евро с куба за 2,5 литра, как от трех до семи лет, так и старше семи - явно не вкусны-:) Не говоря уж про 2,8 - от трех до семи лет все те же 2 евро и 3 евро с куба. , если машина старше семи лет.
Т.е. при самых скромных раскладах 5000 евро на таможню не хочется отдавать-:) При этом леворукие года 94 - можно в Гермахе взять за 10 000 евро + 1000 привезти,итог получается неутешительный - 16000 евро за 2,5ТДИ к тому же пустой-:) Т.е. проще воспользоваться дешевыми ценами на внутреннем рынке. Т.к. на разницу в цене в 8000 баксов из машины можно сделать конфетку-:). Про 2,8ТДИ - вообще молчу-:) старше семи лет - по три евро с куба, слегка так не вкусно-:), от трех до семи лет - 2 евро - получаем 5600 на таможню, там машина от 14000 евро, т.е. в 15000 можно постараться чтото найти живое + привезти все та же 1000, имеем 21600 евро-:) - т.е. ну совсем не катит-:), особо если в баксы перевести-:) Т.е. по реалиям нашего рынка - интереснее искать тут и доводить до ума, все дешево и вкусно-:).
Правый руль не катит принципиально.
Что имеем - машины на рос. рынке:
По 1 пункту - стоят здесь в районе 12 000 баксов. Т.е. леворульки.
Из минусов - пустые как погремушки, в основной массе диф. в мосту без блокировок, кондея днем с огнем не сыскать(правда потом можно инстальнуть), даже с супер-селектом тяжко-:)
По 2 пункту - можо найти праворукого тысяч в 8-9, но уже с кондеем, блокировкой диффа. И за трешку перекинуть руль - те же яйца по деньгам, только уже с наворотами-:) и пока Япония не вступит в интерпол, можно радостно и весело кататься-:) Вопрос в том, насколько качественно можно перекинуть руль и что от этого страдает к примеру?(никогда не сталкивался с такими вопросами просто.)
Очень хотелось бы услышать мнение тех людей, кто перекидывал руль на своих паджерах.
Спасибо.
С уважением, Сергей.
Питер.
Оригинал вопроса здесь:
http://www.auto.ru/wwwboards/4x4/0297/86722.shtml