Замена фары - помогите

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Замена фары - помогите

Сообщение alex271277 »

В результате атаки моего авто предстоит небольшой ремонт... в частности - пострадала фара... На разборках удалось найти только фару от Паджеро спорт, но тип цоколя там уже Н4, а у меня на монтере - НВ5... какие переделки надо делать с электрикой для подключения новой фары? Поменять разъем - это очевидно... а что еще?
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

По моему, больше ничего. О замене американских фар на европейские писали много, но так никто и не отчитался о фактической замене.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4%E0%F0%E0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E0&start=0
P.s. Не забудь отписаться об установке. Как все прошло.
P.s.s. Машинка получится с гибридным светом. Одна фара европейская, а другая американская. Тоже интересно услышать результат.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

посмотрел, подумал - и заказал себе вторую фару от паджерика - если уж курочить, то с умом! ) тем более - если устанавливать потом туда ксенон - так это ж в два комплекта выльется... )))
как поставят - поеду со светом ковыряться, потом отпишусь, что получилось...
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

volgstal писал(а):По моему, больше ничего. О замене американских фар на европейские писали много, но так никто и не отчитался о фактической замене.
Поменял сразу как пришла машина. Одна фара немного была коцнута.
И сразу же была воткнута европейская с электрокорректором, ну соб
ственно иммено электрокорректор и был стимулом.
Меняется вообще без проблем, только вот разьемчики на H4 пришлось поменять.
На сколько стало лучше - сложно говорить, с европейским светом можно сказать и неездил. А вот корректор вешь нужная!
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

только разъем основной лампы?
а тут кто-то писал, что там заморочка с габаритами/поворотниками?
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Aspirin
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:25
Откуда: Москва

Сообщение Aspirin »

Именно заморочка с габаритами, они же являются поворотниками в Montero Sport меня остановила от перехода на европейский вариант, ну и конечно комплект биксенона на HB5, который я уже эксплуатирую, а тут бы понадобилось как минимум дополнительно лампы покупать... с другой стороны может быть все достаточно тривиально как пишет Yuri029. Хотелось бы подробностей...
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Aspirin писал(а):Именно заморочка с габаритами, они же являются поворотниками в Montero Sport меня остановила от перехода на европейский вариант, ну и конечно комплект биксенона на HB5, который я уже эксплуатирую, а тут бы понадобилось как минимум дополнительно лампы покупать... с другой стороны может быть все достаточно тривиально как пишет Yuri029. Хотелось бы подробностей...
Сначала было желание заморичиться, но так как было нужно срочно (а быстро и временно обычно получается -надолго) -
штатная подсветка европейской оптики - лампочка под лампой Н4, до сих пор неподключена. Хотя собсна особых проблем нет. А поворотники - ну как работали на американской - так и работают на европейской - те и поворотники и габариты.... Ни одного разъема более как 9007 на H4 неменялось!!!
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

я, конечно, в танке - вообще не понял ни разу - что там за проблемы с габаритами/поворотниками? от чего придется отказываться? :shock:
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

alex271277 писал(а):я, конечно, в танке - вообще не понял ни разу - что там за проблемы с габаритами/поворотниками? от чего придется отказываться? :shock:
Для тех кто в танке :) у ммс габариты и поворотники объеденены, все в блоке поворотников. У мпс - поворотники отдельно, а габариты - отдельная лампочка в блоке фары, под лампочкой Н4.
То бишь с европейской оптикой, если незаморачиваться, все будет работать как с америкотовской - габариты останутся в блоке поворотников.
Единственное что точно придется делать - менять разьем лампы головного света на Н4.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

Йес, нахрен все дополнительные лампы! я уже привык к американскому! :P
а разъем - тут говорили - подходит жигулевский.. так что прямая дорога мне в автомагазин! ))
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Aspirin
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:25
Откуда: Москва

Сообщение Aspirin »

Yuri029 писал(а):А поворотники - ну как работали на американской - так и работают на европейской - те и поворотники и габариты....
ну вариант конечно :) , собственно почему бы и нет. Буду иметь в виду.
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
Аватара пользователя
NiCOOLaS
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 05:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero sport
Откуда: Сочи
Откуда: ОМСК->Сочи
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение NiCOOLaS »

alex271277
когда поменяеш H5 на H4 напиши пажаста инструкцию :) по этому делу желательно с фотками :)

Тож хочу себе цоколь H4 чтоб туда поставить линзы !

вот у нас тут ребята поставили красотища !
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=11937
Montero Sport 3.0 4WD - ЧЁРНЫЙ КРАСАВА

DRIVE2.ru
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

эпопея закончена... )
Последний раз редактировалось alex271277 31 дек 2008, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

на самом деле - ничего сложного...
1. по посадочным местам - все подходит идеально, даже не надо заморачиваться!
2. по вопросу габаритов - у монтеро габариты вынесены в поворотник (стоит двухуровневая лампочка, подведено 3 провода) у паджерика габариты вынесены в основной отражатель (воткнута лампочка внизу) Пошел по пути наименьшего сопротивления и проводку переделывать не стал - воткнул габаритки от Монтеро в Паджеровскую фару )
но: дабы избежать косяков: у блока габариток по бокам есть направляющие, причем у Монтеро и у Паджеро они наклонены в разные стороны, в результате чего габарит не встает на посадочное место - не состыкуются выемки (вид с торца):
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-14506
дабы долго не мучаться - подрезал немного выступающие уголки и все встало, как родное... )
3. основной цоколь - стоят фары Н4, разъем - от любой ВАЗовской модели (временно купил в магазине по 25 руб), но нарекания такие, что все железки торчат наружу + задник цоколя фары практически в открытом доступе, т.к. между резинкой уплотнителя и разъемом сейчас афигенные просветы... думаю прикупить фирменые разъемы (от Паджерика или от лансера - там они здоровые и почти полностью закрывают лампочку...
все удовольствие - 10 000 руб: фары + лампы + работа + проч. шелупень... :lol:
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

alex271277 писал(а):на самом деле - ничего сложного...
Поздравляю!
теперь встречный вопросик - ну и какова разница между америкосовым и европейским светом?
А то я то на родном свете вообще неездил, стоит ли овчинка выделки
без вынужденной на то необходимости....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

честно - те ж яйца, только в профиль... надо с ксеноном пробовать...
а так - галочки четко рисует! )
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Forxfor »

По-моему, не очень большая разница, как и писал alex271277, я сравнивал со светом предыдущей моей Тоетой, Галочка есть, но чуть меньше , соответственно практически не видна на коротком расстоянии , но на метрах 15-20 заметна.Т.е. свет от левой фары не отличается, а от правой чуть меньше задран. И по-моему, если менять , то только на ксенон
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

а если менять на ксенон, то какие лучше фары ставить? у меня дело в том, что фары все равно придется менять обе и тогда уж лучше купить под ксенон, если они такие есть
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ПравдинАлекс »

Yuri029 писал(а):
alex271277 писал(а):на самом деле - ничего сложного...
Поздравляю!
теперь встречный вопросик - ну и какова разница между америкосовым и европейским светом?
А то я то на родном свете вообще неездил, стоит ли овчинка выделки
без вынужденной на то необходимости....
Чем родной свет не устраивает?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Сообщение Georg »

ПравдинАлекс писал(а): Чем родной свет не устраивает?
Позволю себе встрять. Наверно ответ будет "Тем, что его как бы и нет!"
З.Ы. Прошел путь от штата, потом годик побаловался клубным илтрейдом (би, 5000К) и пришел к би линзам пусть и вынуждено.
И наступило понимание, что путь для меня кончился счастливым концом.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»