Страница 1 из 2
Замена фары - помогите
Добавлено: 19 дек 2008, 11:17
alex271277
В результате атаки моего авто предстоит небольшой ремонт... в частности - пострадала фара... На разборках удалось найти только фару от Паджеро спорт, но тип цоколя там уже Н4, а у меня на монтере - НВ5... какие переделки надо делать с электрикой для подключения новой фары? Поменять разъем - это очевидно... а что еще?
Добавлено: 19 дек 2008, 13:17
volgstal
По моему, больше ничего. О замене американских фар на европейские писали много, но так никто и не отчитался о фактической замене.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4%E0%F0%E0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E0&start=0
P.s. Не забудь отписаться об установке. Как все прошло.
P.s.s. Машинка получится с гибридным светом. Одна фара европейская, а другая американская. Тоже интересно услышать результат.
Добавлено: 20 дек 2008, 11:10
alex271277
посмотрел, подумал - и заказал себе вторую фару от паджерика - если уж курочить, то с умом! ) тем более - если устанавливать потом туда ксенон - так это ж в два комплекта выльется... )))
как поставят - поеду со светом ковыряться, потом отпишусь, что получилось...
Добавлено: 20 дек 2008, 11:45
Yuri029
volgstal писал(а):По моему, больше ничего. О замене американских фар на европейские писали много, но так никто и не отчитался о фактической замене.
Поменял сразу как пришла машина. Одна фара немного была коцнута.
И сразу же была воткнута европейская с электрокорректором, ну соб
ственно иммено электрокорректор и был стимулом.
Меняется вообще без проблем, только вот разьемчики на H4 пришлось поменять.
На сколько стало лучше - сложно говорить, с европейским светом можно сказать и неездил. А вот корректор вешь нужная!
Добавлено: 20 дек 2008, 14:40
alex271277
только разъем основной лампы?
а тут кто-то писал, что там заморочка с габаритами/поворотниками?
Добавлено: 20 дек 2008, 20:27
Aspirin
Именно заморочка с габаритами, они же являются поворотниками в Montero Sport меня остановила от перехода на европейский вариант, ну и конечно комплект биксенона на HB5, который я уже эксплуатирую, а тут бы понадобилось как минимум дополнительно лампы покупать... с другой стороны может быть все достаточно тривиально как пишет Yuri029. Хотелось бы подробностей...
Добавлено: 21 дек 2008, 01:15
Yuri029
Aspirin писал(а):Именно заморочка с габаритами, они же являются поворотниками в Montero Sport меня остановила от перехода на европейский вариант, ну и конечно комплект биксенона на HB5, который я уже эксплуатирую, а тут бы понадобилось как минимум дополнительно лампы покупать... с другой стороны может быть все достаточно тривиально как пишет Yuri029. Хотелось бы подробностей...
Сначала было желание заморичиться, но так как было нужно срочно (а быстро и временно обычно получается -надолго) -
штатная подсветка европейской оптики - лампочка под лампой Н4, до сих пор неподключена. Хотя собсна особых проблем нет. А поворотники - ну как работали на американской - так и работают на европейской - те и поворотники и габариты.... Ни одного разъема более как 9007 на H4 неменялось!!!
Добавлено: 21 дек 2008, 13:43
alex271277
я, конечно, в танке - вообще не понял ни разу - что там за проблемы с габаритами/поворотниками? от чего придется отказываться?

Добавлено: 21 дек 2008, 15:59
Yuri029
alex271277 писал(а):я, конечно, в танке - вообще не понял ни разу - что там за проблемы с габаритами/поворотниками? от чего придется отказываться?

Для тех кто в танке

у ммс габариты и поворотники объеденены, все в блоке поворотников. У мпс - поворотники отдельно, а габариты - отдельная лампочка в блоке фары, под лампочкой Н4.
То бишь с европейской оптикой, если незаморачиваться, все будет работать как с америкотовской - габариты останутся в блоке поворотников.
Единственное что точно придется делать - менять разьем лампы головного света на Н4.
Добавлено: 21 дек 2008, 19:31
alex271277
Йес, нахрен все дополнительные лампы! я уже привык к американскому!
а разъем - тут говорили - подходит жигулевский.. так что прямая дорога мне в автомагазин! ))
Добавлено: 22 дек 2008, 22:22
Aspirin
Yuri029 писал(а):А поворотники - ну как работали на американской - так и работают на европейской - те и поворотники и габариты....
ну вариант конечно

, собственно почему бы и нет. Буду иметь в виду.
Добавлено: 29 дек 2008, 09:59
NiCOOLaS
alex271277
когда поменяеш H5 на H4 напиши пажаста инструкцию

по этому делу желательно с фотками
Тож хочу себе цоколь H4 чтоб туда поставить линзы !
вот у нас тут ребята поставили красотища !
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=11937
Добавлено: 31 дек 2008, 00:12
alex271277
эпопея закончена... )
Добавлено: 31 дек 2008, 00:45
alex271277
на самом деле - ничего сложного...
1. по посадочным местам - все подходит идеально, даже не надо заморачиваться!
2. по вопросу габаритов - у монтеро габариты вынесены в поворотник (стоит двухуровневая лампочка, подведено 3 провода) у паджерика габариты вынесены в основной отражатель (воткнута лампочка внизу) Пошел по пути наименьшего сопротивления и проводку переделывать не стал - воткнул габаритки от Монтеро в Паджеровскую фару )
но: дабы избежать косяков: у блока габариток по бокам есть направляющие, причем у Монтеро и у Паджеро они наклонены в разные стороны, в результате чего габарит не встает на посадочное место - не состыкуются выемки (вид с торца):
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-14506
дабы долго не мучаться - подрезал немного выступающие уголки и все встало, как родное... )
3. основной цоколь - стоят фары Н4, разъем - от любой ВАЗовской модели (временно купил в магазине по 25 руб), но нарекания такие, что все железки торчат наружу + задник цоколя фары практически в открытом доступе, т.к. между резинкой уплотнителя и разъемом сейчас афигенные просветы... думаю прикупить фирменые разъемы (от Паджерика или от лансера - там они здоровые и почти полностью закрывают лампочку...
все удовольствие - 10 000 руб: фары + лампы + работа + проч. шелупень...

Добавлено: 31 дек 2008, 03:10
Yuri029
alex271277 писал(а):на самом деле - ничего сложного...
Поздравляю!
теперь встречный вопросик - ну и какова разница между америкосовым и европейским светом?
А то я то на родном свете вообще неездил, стоит ли овчинка выделки
без вынужденной на то необходимости....
Добавлено: 31 дек 2008, 12:03
alex271277
честно - те ж яйца, только в профиль... надо с ксеноном пробовать...
а так - галочки четко рисует! )
Добавлено: 02 янв 2009, 03:27
Forxfor
По-моему, не очень большая разница, как и писал alex271277, я сравнивал со светом предыдущей моей Тоетой, Галочка есть, но чуть меньше , соответственно практически не видна на коротком расстоянии , но на метрах 15-20 заметна.Т.е. свет от левой фары не отличается, а от правой чуть меньше задран. И по-моему, если менять , то только на ксенон
Добавлено: 09 янв 2009, 13:19
Pro_s
а если менять на ксенон, то какие лучше фары ставить? у меня дело в том, что фары все равно придется менять обе и тогда уж лучше купить под ксенон, если они такие есть
Добавлено: 09 янв 2009, 19:31
ПравдинАлекс
Yuri029 писал(а):alex271277 писал(а):на самом деле - ничего сложного...
Поздравляю!
теперь встречный вопросик - ну и какова разница между америкосовым и европейским светом?
А то я то на родном свете вообще неездил, стоит ли овчинка выделки
без вынужденной на то необходимости....
Чем родной свет не устраивает?
Добавлено: 10 янв 2009, 00:16
Georg
ПравдинАлекс писал(а):
Чем родной свет не устраивает?
Позволю себе встрять. Наверно ответ будет "Тем, что его как бы и нет!"
З.Ы. Прошел путь от штата, потом годик побаловался клубным илтрейдом (би, 5000К) и пришел к би линзам пусть и вынуждено.
И наступило понимание, что путь для меня кончился счастливым концом.