Страница 1 из 1

Глохнет при торможении...

Добавлено: 19 дек 2008, 20:48
Albert100
В поиске был, почитал, но у меня наверное немного другая проблема, точнее не у меня, а у дяди.
Купил он недавно Монтеро Спорт 2001 г.в. ездил все было в норме,
но в последнее время машина начала глохнуть если ехать медленно 5-10 км/ч и на светорфорах обороты плавают и из глушителя черный дым.
И еще если открыть заливную горловину, то выходит воздух, причем сильно он там собирается. А также однажды у него вытекал бензин из пластикового фильтра вроде, он грит угольный кажется, тот что под капотом со стороны водителя...
В чем может быть дело?

Заранее благодарю.

ЗЫ: Читал про датчик хх, про чистку воздухопровода, но не хочу давать пустые советы...

Добавлено: 20 дек 2008, 12:03
VanVin
У вас, батенька, скорее всего, прокладка головки блока пробита. Или в поиск, или к доктору (в сервис). Лучше второе и побыстрее.

Добавлено: 20 дек 2008, 13:44
МАХНО
Albert100
А при многократном нажатии на пидаль тормоза обороты падают?
Если это потвердится меняй клапон выкумного уселителя тормозов.

Добавлено: 21 дек 2008, 10:27
mono
А акуму дядя не отключал случайно?

Добавлено: 21 дек 2008, 10:51
Ginekolog
такая же история была, причем потом также испарилась как и появилась. но рисковать не стал отвез в сервис, к сожеленю, проследить что там делали не получилось.. но со слов мастера, меняли проводку, где и какую я хз... но в любом случае, все исчезло, не давно сново появилось, один раз, по трогал клемы на акуме, вроде все вернулось на круги своя, если повторится тогда в сервис. и напишу подробный отчет что где и почем.

Добавлено: 23 дек 2008, 10:41
Albert100
mono писал(а):А акуму дядя не отключал случайно?
В общем спросил я у него, аккумулятор грит клымы снимал, но это было до того, кто то ему посоветовал уже, чтобы скинуть горящий желтый значек на панели, нужно отключить клему... :mad:
Щас говорит лучше стало, но не понятно почему бенз выливался...

Re:

Добавлено: 16 июн 2012, 14:16
Barmalei
mono писал(а):А акуму дядя не отключал случайно?

Та же ситуация, снимал клемму минусовую минуты на две, потом поехал по делам и при резком торможении машина глохла, и при медленной езде и попытке остановиться... Что может быть? Причем тут клеммы?

Re: Глохнет при торможении...

Добавлено: 16 июн 2012, 17:38
pajero696
После снятия клеммы с аккума надо машинку обучить холостому ходу,чтобы держала обороты.Завести и дать поработать на холостых 10-15 минут.

Re: Глохнет при торможении...

Добавлено: 16 июн 2012, 20:29
GrifonII
1) у Вашего дяди проблемы с вентиляцией паров бензина из-за этого горит чек,

добавлю обучение в два завода, первый раз до прогрева двигателя или 2 минуты минимум для прогрева ЛЗ.
Второй раз должна работать минимум 12 минут.

Re: Глохнет при торможении...

Добавлено: 22 июн 2012, 00:26
САНЕК36
такая-же хрень появилась. начал глохнуть в пробках и на светофорах. и еще иногда при заводе с утра. работает и раз обороты падают и глохнет. ни чего на приборке не горит, машина в езде отличная. подключил диагностику проверить (благо своя есть) показывает ошибку и при сбросе не сбрасывает P1603 Battery backup line system . КУДА КОПАТЬ?

Re: Глохнет при торможении...

Добавлено: 22 июн 2012, 01:09
SNOOPER
GrifonII писал(а):1) у Вашего дяди проблемы с вентиляцией паров бензина из-за этого горит чек,

добавлю обучение в два завода, первый раз до прогрева двигателя или 2 минуты минимум для прогрева ЛЗ.
Второй раз должна работать минимум 12 минут.
1 Дядя уже машину давным давно продал

Хоть на даты смотрите ::-D:

Re: Глохнет при торможении...

Добавлено: 24 июн 2012, 20:30
GrifonII
САНЕК36 писал(а):такая-же хрень появилась. начал глохнуть в пробках и на светофорах. и еще иногда при заводе с утра. работает и раз обороты падают и глохнет. ни чего на приборке не горит, машина в езде отличная. подключил диагностику проверить (благо своя есть) показывает ошибку и при сбросе не сбрасывает P1603 Battery backup line system . КУДА КОПАТЬ?
в колодке косы компа машины есть провод резервная линия питания (если память по названию не путает) может он даже не один (провод). вообщем смотреть разводку разьема компа и проверять на этом проводе +12в.