Страница 1 из 1
Глохнет при торможении...
Добавлено: 19 дек 2008, 20:48
Albert100
В поиске был, почитал, но у меня наверное немного другая проблема, точнее не у меня, а у дяди.
Купил он недавно Монтеро Спорт 2001 г.в. ездил все было в норме,
но в последнее время машина начала глохнуть если ехать медленно 5-10 км/ч и на светорфорах обороты плавают и из глушителя черный дым.
И еще если открыть заливную горловину, то выходит воздух, причем сильно он там собирается. А также однажды у него вытекал бензин из пластикового фильтра вроде, он грит угольный кажется, тот что под капотом со стороны водителя...
В чем может быть дело?
Заранее благодарю.
ЗЫ: Читал про датчик хх, про чистку воздухопровода, но не хочу давать пустые советы...
Добавлено: 20 дек 2008, 12:03
VanVin
У вас, батенька, скорее всего, прокладка головки блока пробита. Или в поиск, или к доктору (в сервис). Лучше второе и побыстрее.
Добавлено: 20 дек 2008, 13:44
МАХНО
Albert100
А при многократном нажатии на пидаль тормоза обороты падают?
Если это потвердится меняй клапон выкумного уселителя тормозов.
Добавлено: 21 дек 2008, 10:27
mono
А акуму дядя не отключал случайно?
Добавлено: 21 дек 2008, 10:51
Ginekolog
такая же история была, причем потом также испарилась как и появилась. но рисковать не стал отвез в сервис, к сожеленю, проследить что там делали не получилось.. но со слов мастера, меняли проводку, где и какую я хз... но в любом случае, все исчезло, не давно сново появилось, один раз, по трогал клемы на акуме, вроде все вернулось на круги своя, если повторится тогда в сервис. и напишу подробный отчет что где и почем.
Добавлено: 23 дек 2008, 10:41
Albert100
mono писал(а):А акуму дядя не отключал случайно?
В общем спросил я у него, аккумулятор грит клымы снимал, но это было до того, кто то ему посоветовал уже, чтобы скинуть горящий желтый значек на панели, нужно отключить клему...
Щас говорит лучше стало, но не понятно почему бенз выливался...
Re:
Добавлено: 16 июн 2012, 14:16
Barmalei
mono писал(а):А акуму дядя не отключал случайно?
Та же ситуация, снимал клемму минусовую минуты на две, потом поехал по делам и при резком торможении машина глохла, и при медленной езде и попытке остановиться... Что может быть? Причем тут клеммы?
Re: Глохнет при торможении...
Добавлено: 16 июн 2012, 17:38
pajero696
После снятия клеммы с аккума надо машинку обучить холостому ходу,чтобы держала обороты.Завести и дать поработать на холостых 10-15 минут.
Re: Глохнет при торможении...
Добавлено: 16 июн 2012, 20:29
GrifonII
1) у Вашего дяди проблемы с вентиляцией паров бензина из-за этого горит чек,
добавлю обучение в два завода, первый раз до прогрева двигателя или 2 минуты минимум для прогрева ЛЗ.
Второй раз должна работать минимум 12 минут.
Re: Глохнет при торможении...
Добавлено: 22 июн 2012, 00:26
САНЕК36
такая-же хрень появилась. начал глохнуть в пробках и на светофорах. и еще иногда при заводе с утра. работает и раз обороты падают и глохнет. ни чего на приборке не горит, машина в езде отличная. подключил диагностику проверить (благо своя есть) показывает ошибку и при сбросе не сбрасывает P1603 Battery backup line system . КУДА КОПАТЬ?
Re: Глохнет при торможении...
Добавлено: 22 июн 2012, 01:09
SNOOPER
GrifonII писал(а):1) у Вашего дяди проблемы с вентиляцией паров бензина из-за этого горит чек,
добавлю обучение в два завода, первый раз до прогрева двигателя или 2 минуты минимум для прогрева ЛЗ.
Второй раз должна работать минимум 12 минут.
1 Дядя уже машину давным давно продал
Хоть на даты смотрите

Re: Глохнет при торможении...
Добавлено: 24 июн 2012, 20:30
GrifonII
САНЕК36 писал(а):такая-же хрень появилась. начал глохнуть в пробках и на светофорах. и еще иногда при заводе с утра. работает и раз обороты падают и глохнет. ни чего на приборке не горит, машина в езде отличная. подключил диагностику проверить (благо своя есть) показывает ошибку и при сбросе не сбрасывает P1603 Battery backup line system . КУДА КОПАТЬ?
в колодке косы компа машины есть провод резервная линия питания (если память по названию не путает) может он даже не один (провод). вообщем смотреть разводку разьема компа и проверять на этом проводе +12в.