Плавают обороты,нестабильная работа двиг.на Х.Х.на холодном

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Kosmos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 09:44
Откуда: КАЗАХСТАН, Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Плавают обороты,нестабильная работа двиг.на Х.Х.на холодном

Сообщение Kosmos »

2,8V EFI система, 1997г:это началось пару недель назад как только турбину заклинило, турбину поменял, а нестабильные обороты остались, пока не нагреется его колбасит не подетски,
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

Турбина на это не влияет,даже при снятом интеркулере(турбина фактически оключена)работа двигателя на х.х. не меняется. Попробуй замени топливный фильтр,воспользуйся промывкой,и какая у вас температура,если ниже 0 проверь свечи накаливания. Если это в норме только потом искать глубже.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

У всех холодный двигатель колбасит на ХХ. Это нормально. Обороты какие у тебя? Нажми на педальку газа до 1000 об. и не будет колбасить, или подсосом вытяни...
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Димас писал(а):У всех холодный двигатель колбасит на ХХ. Это нормально. Обороты какие у тебя? Нажми на педальку газа до 1000 об. и не будет колбасить, или подсосом вытяни...
Чего же ему колбасится, если автомат прогрева исправен? У меня колбасился и глох пока не прогреется из-за лобового сальника ТНВД.
Kosmos, съездий на Гагарина-Кихтенко. Там есть хорошие дизелисты.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Kosmos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 09:44
Откуда: КАЗАХСТАН, Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kosmos »

обороты на столько маленькие, что тахометр даже не шевелится пока не газанеш
Kosmos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 09:44
Откуда: КАЗАХСТАН, Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kosmos »

Был я там, сказали что с моей топливной системой они не знакомы
MMC Delica 4M40 EFI 97
MMC Delica 4M40 ТНВД мех 97
MMC Challenger 4M40 ТНВД мех 97
MMC Pajero 4M40 ТНВД мех 96 5-и дверый
MMC Pajero 4M40 EFI 97 3-х дверый
Kia Cerato 1.6 2006 бензинка на всякий случай
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

Kosmos писал(а):обороты на столько маленькие, что тахометр даже не шевелится пока не газанеш
Ты хоть что-то пытался делать?Пройдись по форуму, здесь много полезной информации по проверке датчиков,в частости "проблема с TPS-кой"
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

На этой же странице ниже читал регулировка Х.Х на4М40?
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»