глохнет на горячую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
глохнет на горячую
Добрый день! Пока не откроется термостат - нет проблем, после открытия - завоздушивается топливный фильтр. Не понятна связь открытия большого круга с воздухом в фильтре. Двигун 4м40, челенджер 97 г рождения.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Возможно, проблема кроется в сальнике ТНВД.
Почитай здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32022
Почитай здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32022
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Огромное спасибо за подсказки, у меня вариант как при замерзании топлива, глохнет не враз, медленно теряет обороты, лягушка качает всего пару раз. Заводишь проезжаешь метров 500 и снова....
Подходит зависание лепесткового насоса, сегодня заправился на другой заправке, вроде перестало, проездил весь день, даже на трассу выскакивал, вроде в норме, три раза тьфу. Весьма рад такому форуму, ответы людей - практиков.
Подходит зависание лепесткового насоса, сегодня заправился на другой заправке, вроде перестало, проездил весь день, даже на трассу выскакивал, вроде в норме, три раза тьфу. Весьма рад такому форуму, ответы людей - практиков.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
[quote="goreth"]
Подходит зависание лепесткового насоса,
Что за зверь такой?Если вы о насосе в корпусе топливного фильтра,то он МЕМБРАННЫЙ, а ЛЕПЕСТКОВЫЙ там клапан.Он действительно склонен к потере герметичности,но при работе двигателя ни на что не влияет.А если вы про подкачивающий насос ТНВД,то он ЛОПАСТНОЙ, можно проверить внутрикорпусное давление,если есть необходимость-отрегулировать.При невозможности-ремонтировать.
Подходит зависание лепесткового насоса,
Что за зверь такой?Если вы о насосе в корпусе топливного фильтра,то он МЕМБРАННЫЙ, а ЛЕПЕСТКОВЫЙ там клапан.Он действительно склонен к потере герметичности,но при работе двигателя ни на что не влияет.А если вы про подкачивающий насос ТНВД,то он ЛОПАСТНОЙ, можно проверить внутрикорпусное давление,если есть необходимость-отрегулировать.При невозможности-ремонтировать.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо, проверю при случае, не знаю, что и думать, вчера история повторилась, сегодня без проблем. Заметил только, что проблема начинаеться, когда постоишь на хх на горячую, при открытом термостате, потом пока машина не остынет полностью, мороз -24, после проблема уходит. А так, подкачка лягушкой не помогает, ощущения как буд то топливо замерзает, но лягушка не втягивается,
и заводиться только после минуты прокрутки, немного поколбасит, проедешь метров 500, история заново. На холодную, с полоборота.
Проверить обратку, не могу, жду немного мороз спадет. Сегодня сказали, что возможно с обратки в баке при уроввне топлива ниже полбака подсасывает, залил полный, но стоять на хх не приходилось, проверить эту версию сегодня не смог. Есть ли еще какие идеи? Жду.
и заводиться только после минуты прокрутки, немного поколбасит, проедешь метров 500, история заново. На холодную, с полоборота.
Проверить обратку, не могу, жду немного мороз спадет. Сегодня сказали, что возможно с обратки в баке при уроввне топлива ниже полбака подсасывает, залил полный, но стоять на хх не приходилось, проверить эту версию сегодня не смог. Есть ли еще какие идеи? Жду.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
История не закончилась. Поставил прозрачные шланги, подтянул топливный фильтр. На холодную работает хорошо, прогреется глохнет, воздух поступает из ТНВД. Обратнка светлая, сальник в норме. Отключал эл клапан обратки, нет результата. Вопрос, на холодную при прокачке лягушкой во все трубки обратки идет топливо, понятно на обратку форсунок так надо, а вот обратка в бак, она почему течет, для чего вообще эл.клапан стоит? Такое ощущение, что подсасывает через обратку в бак, может ли быть такое?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Обратка с форсунок нужна не для того чтобы подавать к ним соляру, а наоборот отводить от них соляру, которая просачивается сквозь иглу распылителя. Обратка с топливного насоса сделана для того, чтобы сбрасывать лишнее топливо в бак. Поэтому когда качаешь "лягушкой" на топливном фильтре, ты создаешь давление внутри ТНВД и прокачиваешь его. излишки топлива с воздухом, если он есть в полости насоса выходят в обратку.
И почему ты считаешь что это воздух? если ты поставил прозрачные шланги и не видишь воздуха ни в подводящем шланге ни в обратке? И если в сальнике ТНВД уверен?
И почему ты считаешь что это воздух? если ты поставил прозрачные шланги и не видишь воздуха ни в подводящем шланге ни в обратке? И если в сальнике ТНВД уверен?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Да просто и при прокачке лягушкой до упора вместе с солярой обратно из ТНВД поступает воздух. Вот ты говоришь, что обратка в бак скидывает излишнее давление, для чего эл.клапан? Когда заглохнет при нагреве, лягушка остаеться твердой, не прокачаешь, а воздух по прозрачной трубке идет из насоса.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Меняй шланги и хомуты
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... =0&start=0
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... =0&start=0
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Давай начнем по порядку. С того как ты прокачиваешь "лягушкой".
При прокачке лягушкой что в подводящей к ТНВД трубке что в отводящей не должно быть пузырьков воздуха. Предположим прокачал, и в подводящей чистая соляра и в обратке. Лягушка начинает двигаться тяжелее, потому как прокачав воздух из ТНВД ты поднимаешь давление топлива внутри ТНВД. Потом перемещается с трудом. Все. Завернул "лягушку" на место. Запускаешься. Двигатель работает. Подходишь вновь к трубкам и следишь, откуда появляются пузырьки воздуха. и направление их движения от ТНВД, или к ТНВД, и в какой трубке. А там и ищи место подсасывания. Потому как подводящая трубка, так и отводящая должны быть без воздуха. Проверь еще обратку от форсунок, ее тоже прозрачную ставь. Если шайбы обратки на форсунках стоят старые, то оттуда тоже воздух может появиться, но он как правило появится тогда когда машина стоит, а не тогда когда работает.
При прокачке лягушкой что в подводящей к ТНВД трубке что в отводящей не должно быть пузырьков воздуха. Предположим прокачал, и в подводящей чистая соляра и в обратке. Лягушка начинает двигаться тяжелее, потому как прокачав воздух из ТНВД ты поднимаешь давление топлива внутри ТНВД. Потом перемещается с трудом. Все. Завернул "лягушку" на место. Запускаешься. Двигатель работает. Подходишь вновь к трубкам и следишь, откуда появляются пузырьки воздуха. и направление их движения от ТНВД, или к ТНВД, и в какой трубке. А там и ищи место подсасывания. Потому как подводящая трубка, так и отводящая должны быть без воздуха. Проверь еще обратку от форсунок, ее тоже прозрачную ставь. Если шайбы обратки на форсунках стоят старые, то оттуда тоже воздух может появиться, но он как правило появится тогда когда машина стоит, а не тогда когда работает.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Из трубки обратки, воздух в ТНВД тоже не должен поступать, если конечно у тебя шлаги хорошо обжаты, хомуты хорошие и трубки без дырок. Потому как в бак трубка подачи топлива и трубка обратки спускаются в соляру, на прямой стоит фильтр сеточка. Обратка просто трубка. А если на обратке есть дырки, то уж нашел бы потеки соляры я думаю. Так что прокачивай, заводи движок и смотри в трубки, ищи откуда идут пузыри воздуха и куда. А там уже будешь анализировать где копать.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Спасибо за советы, завтра Новый год, но найду время, проверю. К стати всех с наступающим. Прозрачные трубки стоят везде, нет только на обратке, которая идет в бак, поставлю. Теперь, скажите пожалуйста где стоит клапан опережения подачи топлива, напомню 4м40 механика. Как его открутить и какую резиночку там поменять?
Просто заметил, что при полном баке проблема исчезает, (глохнет при полном прогреве). Деликовцы решили проблему заменой резиночки.
Просто заметил, что при полном баке проблема исчезает, (глохнет при полном прогреве). Деликовцы решили проблему заменой резиночки.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ну врать не буду что точно знаю. У меня всетаки движок 4D56T поэтому и насос немного другой. Но посмотрев в кижке вижу, что у тебя на насосе всего 2 электромагнитных клапана. Первый это клапан отсечки топлива. стоит на голове насоса. Второй клапан слива топлива, или как тут же в книжке написано он и есть клапан регулировки угла опережения впрыска. Стоит на обратке. Могу ошибаться, потому как сужу по книжке. Но других электромагнитных клапанов на механическом насосе твоем вроде нет. Только датчики.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
В общем так, разобрал я клапан на обратке, или УОВ, как его называют, он у меня щелкал, когда подавал напругу, оказалось не рабочий он, щелкать щелкал, но назад возвращался после встряскт, заглушил отверстие, что идет на трубку подачи, проблема исчезла.
Через обратку подсасывал воздух. Спасибо всем за подсказки.
Через обратку подсасывал воздух. Спасибо всем за подсказки.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.