можно ли разобрав почистить форсунки..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

можно ли разобрав почистить форсунки..

Сообщение stingray »

Всем привет..кто-ибудь чистил форсунки разбирая и соскребая нагар(так в книге нарисовано :shock: ) 4м40 ручка.пробег 285.000 расход на 31 м\т резине-11.5-12.5 литров.. эй джи ар заглушен но дымит черным..рем Комплект на форсунки у нас стоит 250-300 долларов.так вот думаю что сделать..
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

промойся виннсом для начала - глядишь и разбирать не придется.
чаще всего форсунки не чистят, а больше регулируют, а если распыл пипец плохой, то меняют распылитель.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Как всегдп согласен с Николаем, но свои 5 копеек вставлю. 2 банки ВИНСа и вперёд. При твоём пробеге после этого стоит поменять распылители. Уж не в курсе, как у Вас с какчеством соляры, но уверен - арабы добавляют в неё ослиную мочу :lol: - износ распылителей наверняка есть... Более того, на таком пробеге стоит заодно и цепь поменять. После чего померить давление наддува и отрегулировать клапана. Насладиться результатом и выслать в РФ 2 бутылки коньяка - одну в Москву, Одну в Питер :D Стоить это будет(без коньяка, но с услугами сервиса) 800 долларов наверно...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Вот вы ВИНС рекомендуете всем. А вот во Владимирской области нет ВИНСа для дизеля например. Все магазины оббегал, а вот нет его и все тут. Для промывки инжекторной топливной системы есть. А вот для дизеля нет нигде. Из Москвы ехал, тоже по магазинам лазил, тоже только для инжекторов.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kolchugin - ну не виннсом же единым....
есть Лавр, есть у маннола такая же химия. есть много у кого.
ну и в магазины правильные заходить надо. естественно в маленьких ларечках такое будет редко встречаться
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

винса здесь нет...хвалят BG и SMOKE doktor ликви моли ..пробовал на 10 литров заливать непомогло вроде...Солярку разбавляют отработкой-это видно..так что лью нормальную..И еще дымить и заводится утром стала с полного оборота двигателя после шлифовки гбц...раньше -с толстой прокладкой заводилась с четверти оборота и работала мягче на холодную.но ее пробило пришлось точить голову...при снятии форсунок на распылителях были обнаружены углубления--местные спецы сказали-под замену..вот и думаю делать или нет..тяга нормальная -в песке на дюнах не уступает 3.2 литровому .150 едет..но дымит-стыдно чуть :) тешу себя надеждой что при замене распылит.и поедет лучьше :)
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

А что с давлением турбины? Может песка набилось в воздухан, по дюнам-то :D
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

SaRMat IK писал(а):А что с давлением турбины? Может песка набилось в воздухан, по дюнам-то :D
добавил шайбочками...фильтр воздушн.меняю раз в 2 месяца(3000km) пыли валом приходится и продувать после пустыни..
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

stingray - все что добаляется в бак годится только для профилактики, как пастилки от кашля.
А когда уже заболел - надо глотать пилюлю. Поэтому нормальные промывки, типа виннса, подаются вместо топлива. О чем ты мог бы прочитать, если бы курил поиск. ибо инструкция имеется весьма подробная.

Кста, незачет модерам, которые отредактировали FAQ и там стало всего значительно меньше
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: можно ли разобрав почистить форсунки..

Сообщение Zexel »

stingray писал(а):но дымит черным
Скорее всего форсунками тут дело не обойдётся...
ТНВД надо ремонтировать...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Даже после опресовки поедет лучше... После замены - тем более...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

проверив форсунки-местн.спецы сказали сцут и показали-действит.-сцали..поменяли распылители 250 долл. Ощущения--тяга более гибкая ощущается при трогании. переходе со2 на 3-ю ..расход померяю позже...дыма меньше но еще проверю при нагрузке..ДАи еще-никаких регулер.шайб в форсунке не обнаружил..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

Сообщение SKYnet »

я вот тоже задался вопросом про форсунки.. но у меня электронная топливная пока ещё мастерские наши не обзванивал так как спят наверно, . вопрос следующий форсунки регулируются в паре с насосом.. как это делается в моём случае..???

просто сервисов в городе мало и занимаются только механическими топливными.
паджеро 97г 4м40 EFI
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

SKYnet писал(а):вопрос следующий форсунки регулируются в паре с насосом..
Нет.
Форсунки регулируются отдельно, по табличным значениям.
stingray писал(а):никаких регулер.шайб в форсунке не обнаружил
Изображение
Ignoramus et ignorabimus
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Cпасибо..буду знать где смотреть..скажи пожал. может ли подсасывать воздух с обратки форсунок?( на след.день после замены распылит утром не завелвсь--открутил трубки покрутил стартером закрутил брызнул пусковым спреем завелась... и днем заводилась с пол.обор. ..т.к. кроме форсунк ничего не крутил думаю что пробл.в них.правильно ли мыслю..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

stingray - подсос воздуха мог образоваться в любом месте стыковки шлангов и пр. проверять надо все по кругу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Запросто подсос с обратки могет быть
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

на след.день завелась с -2х оборотов...непонятно..т-ра +10-12...до замены распылит. заводилась с 3\4 оборота примерно..жаль старые выкинули спецы блин...надежда на то что аппетит уменьшится..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

никакого подсоса воздуха небыло...свечи-все4--сдохли..вот и совпадение...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

stingray
эх, блин. мне б такие расходы :(. у меня 20/100км. :(
всё борюсь и борюсь...
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»