
можно ли разобрав почистить форсунки..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
можно ли разобрав почистить форсунки..
Всем привет..кто-ибудь чистил форсунки разбирая и соскребая нагар(так в книге нарисовано
) 4м40 ручка.пробег 285.000 расход на 31 м\т резине-11.5-12.5 литров.. эй джи ар заглушен но дымит черным..рем Комплект на форсунки у нас стоит 250-300 долларов.так вот думаю что сделать..

- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Как всегдп согласен с Николаем, но свои 5 копеек вставлю. 2 банки ВИНСа и вперёд. При твоём пробеге после этого стоит поменять распылители. Уж не в курсе, как у Вас с какчеством соляры, но уверен - арабы добавляют в неё ослиную мочу
- износ распылителей наверняка есть... Более того, на таком пробеге стоит заодно и цепь поменять. После чего померить давление наддува и отрегулировать клапана. Насладиться результатом и выслать в РФ 2 бутылки коньяка - одну в Москву, Одну в Питер
Стоить это будет(без коньяка, но с услугами сервиса) 800 долларов наверно...


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Вот вы ВИНС рекомендуете всем. А вот во Владимирской области нет ВИНСа для дизеля например. Все магазины оббегал, а вот нет его и все тут. Для промывки инжекторной топливной системы есть. А вот для дизеля нет нигде. Из Москвы ехал, тоже по магазинам лазил, тоже только для инжекторов.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
винса здесь нет...хвалят BG и SMOKE doktor ликви моли ..пробовал на 10 литров заливать непомогло вроде...Солярку разбавляют отработкой-это видно..так что лью нормальную..И еще дымить и заводится утром стала с полного оборота двигателя после шлифовки гбц...раньше -с толстой прокладкой заводилась с четверти оборота и работала мягче на холодную.но ее пробило пришлось точить голову...при снятии форсунок на распылителях были обнаружены углубления--местные спецы сказали-под замену..вот и думаю делать или нет..тяга нормальная -в песке на дюнах не уступает 3.2 литровому .150 едет..но дымит-стыдно чуть
тешу себя надеждой что при замене распылит.и поедет лучьше 


- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
stingray - все что добаляется в бак годится только для профилактики, как пастилки от кашля.
А когда уже заболел - надо глотать пилюлю. Поэтому нормальные промывки, типа виннса, подаются вместо топлива. О чем ты мог бы прочитать, если бы курил поиск. ибо инструкция имеется весьма подробная.
Кста, незачет модерам, которые отредактировали FAQ и там стало всего значительно меньше
А когда уже заболел - надо глотать пилюлю. Поэтому нормальные промывки, типа виннса, подаются вместо топлива. О чем ты мог бы прочитать, если бы курил поиск. ибо инструкция имеется весьма подробная.
Кста, незачет модерам, которые отредактировали FAQ и там стало всего значительно меньше
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Re: можно ли разобрав почистить форсунки..
Скорее всего форсунками тут дело не обойдётся...stingray писал(а):но дымит черным
ТНВД надо ремонтировать...
Ignoramus et ignorabimus
проверив форсунки-местн.спецы сказали сцут и показали-действит.-сцали..поменяли распылители 250 долл. Ощущения--тяга более гибкая ощущается при трогании. переходе со2 на 3-ю ..расход померяю позже...дыма меньше но еще проверю при нагрузке..ДАи еще-никаких регулер.шайб в форсунке не обнаружил..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
я вот тоже задался вопросом про форсунки.. но у меня электронная топливная пока ещё мастерские наши не обзванивал так как спят наверно, . вопрос следующий форсунки регулируются в паре с насосом.. как это делается в моём случае..???
просто сервисов в городе мало и занимаются только механическими топливными.
просто сервисов в городе мало и занимаются только механическими топливными.
паджеро 97г 4м40 EFI
Cпасибо..буду знать где смотреть..скажи пожал. может ли подсасывать воздух с обратки форсунок?( на след.день после замены распылит утром не завелвсь--открутил трубки покрутил стартером закрутил брызнул пусковым спреем завелась... и днем заводилась с пол.обор. ..т.к. кроме форсунк ничего не крутил думаю что пробл.в них.правильно ли мыслю..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
на след.день завелась с -2х оборотов...непонятно..т-ра +10-12...до замены распылит. заводилась с 3\4 оборота примерно..жаль старые выкинули спецы блин...надежда на то что аппетит уменьшится..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\