Страница 1 из 2
можно ли разобрав почистить форсунки..
Добавлено: 21 дек 2008, 20:46
stingray
Всем привет..кто-ибудь чистил форсунки разбирая и соскребая нагар(так в книге нарисовано

) 4м40 ручка.пробег 285.000 расход на 31 м\т резине-11.5-12.5 литров.. эй джи ар заглушен но дымит черным..рем Комплект на форсунки у нас стоит 250-300 долларов.так вот думаю что сделать..
Добавлено: 21 дек 2008, 23:20
Николай
промойся виннсом для начала - глядишь и разбирать не придется.
чаще всего форсунки не чистят, а больше регулируют, а если распыл пипец плохой, то меняют распылитель.
Добавлено: 22 дек 2008, 15:08
Pol@ATOM
Как всегдп согласен с Николаем, но свои 5 копеек вставлю. 2 банки ВИНСа и вперёд. При твоём пробеге после этого стоит поменять распылители. Уж не в курсе, как у Вас с какчеством соляры, но уверен - арабы добавляют в неё ослиную мочу

- износ распылителей наверняка есть... Более того, на таком пробеге стоит заодно и цепь поменять. После чего померить давление наддува и отрегулировать клапана. Насладиться результатом и выслать в РФ 2 бутылки коньяка - одну в Москву, Одну в Питер

Стоить это будет(без коньяка, но с услугами сервиса) 800 долларов наверно...
Добавлено: 22 дек 2008, 15:17
kolchugin
Вот вы ВИНС рекомендуете всем. А вот во Владимирской области нет ВИНСа для дизеля например. Все магазины оббегал, а вот нет его и все тут. Для промывки инжекторной топливной системы есть. А вот для дизеля нет нигде. Из Москвы ехал, тоже по магазинам лазил, тоже только для инжекторов.
Добавлено: 22 дек 2008, 16:45
Николай
kolchugin - ну не виннсом же единым....
есть Лавр, есть у маннола такая же химия. есть много у кого.
ну и в магазины правильные заходить надо. естественно в маленьких ларечках такое будет редко встречаться
Добавлено: 23 дек 2008, 00:18
stingray
винса здесь нет...хвалят BG и SMOKE doktor ликви моли ..пробовал на 10 литров заливать непомогло вроде...Солярку разбавляют отработкой-это видно..так что лью нормальную..И еще дымить и заводится утром стала с полного оборота двигателя после шлифовки гбц...раньше -с толстой прокладкой заводилась с четверти оборота и работала мягче на холодную.но ее пробило пришлось точить голову...при снятии форсунок на распылителях были обнаружены углубления--местные спецы сказали-под замену..вот и думаю делать или нет..тяга нормальная -в песке на дюнах не уступает 3.2 литровому .150 едет..но дымит-стыдно чуть

тешу себя надеждой что при замене распылит.и поедет лучьше

Добавлено: 23 дек 2008, 00:25
SaRMat IK
А что с давлением турбины? Может песка набилось в воздухан, по дюнам-то

Добавлено: 23 дек 2008, 00:41
stingray
SaRMat IK писал(а):А что с давлением турбины? Может песка набилось в воздухан, по дюнам-то

добавил шайбочками...фильтр воздушн.меняю раз в 2 месяца(3000km) пыли валом приходится и продувать после пустыни..
Добавлено: 24 дек 2008, 00:08
Николай
stingray - все что добаляется в бак годится только для профилактики, как пастилки от кашля.
А когда уже заболел - надо глотать пилюлю. Поэтому нормальные промывки, типа виннса, подаются вместо топлива. О чем ты мог бы прочитать, если бы курил поиск. ибо инструкция имеется весьма подробная.
Кста, незачет модерам, которые отредактировали FAQ и там стало всего значительно меньше
Re: можно ли разобрав почистить форсунки..
Добавлено: 24 дек 2008, 09:03
Zexel
stingray писал(а):но дымит черным
Скорее всего форсунками тут дело не обойдётся...
ТНВД надо ремонтировать...
Добавлено: 24 дек 2008, 14:11
Pol@ATOM
Даже после опресовки поедет лучше... После замены - тем более...
Добавлено: 02 янв 2009, 00:14
stingray
проверив форсунки-местн.спецы сказали сцут и показали-действит.-сцали..поменяли распылители 250 долл. Ощущения--тяга более гибкая ощущается при трогании. переходе со2 на 3-ю ..расход померяю позже...дыма меньше но еще проверю при нагрузке..ДАи еще-никаких регулер.шайб в форсунке не обнаружил..
Добавлено: 02 янв 2009, 05:55
SKYnet
я вот тоже задался вопросом про форсунки.. но у меня электронная топливная пока ещё мастерские наши не обзванивал так как спят наверно, . вопрос следующий форсунки регулируются в паре с насосом.. как это делается в моём случае..???
просто сервисов в городе мало и занимаются только механическими топливными.
Добавлено: 02 янв 2009, 08:49
Zexel
SKYnet писал(а):вопрос следующий форсунки регулируются в паре с насосом..
Нет.
Форсунки регулируются отдельно, по табличным значениям.
stingray писал(а):никаких регулер.шайб в форсунке не обнаружил

Добавлено: 02 янв 2009, 17:40
stingray
Cпасибо..буду знать где смотреть..скажи пожал. может ли подсасывать воздух с обратки форсунок?( на след.день после замены распылит утром не завелвсь--открутил трубки покрутил стартером закрутил брызнул пусковым спреем завелась... и днем заводилась с пол.обор. ..т.к. кроме форсунк ничего не крутил думаю что пробл.в них.правильно ли мыслю..
Добавлено: 03 янв 2009, 21:46
Николай
stingray - подсос воздуха мог образоваться в любом месте стыковки шлангов и пр. проверять надо все по кругу.
Добавлено: 04 янв 2009, 11:04
brains
Запросто подсос с обратки могет быть
Добавлено: 04 янв 2009, 19:54
stingray
на след.день завелась с -2х оборотов...непонятно..т-ра +10-12...до замены распылит. заводилась с 3\4 оборота примерно..жаль старые выкинули спецы блин...надежда на то что аппетит уменьшится..
Добавлено: 08 янв 2009, 23:04
stingray
никакого подсоса воздуха небыло...свечи-все4--сдохли..вот и совпадение...
Добавлено: 10 янв 2009, 21:56
Naffi
stingray
эх, блин. мне б такие расходы

. у меня 20/100км.

всё борюсь и борюсь...