Завёлся на холодную - посифонила солярка из ТНВД!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Завёлся на холодную - посифонила солярка из ТНВД!

Сообщение алхимик »

Посифонила из самого верха (на ниве эту деталь назвали рычаг управления дроссельной заслонкой, как там на дизеле хз...) деталька - рычак, куда приходит тросик газа, машин П1, 4Д56Т, сверху детальки шпилька на шпильке гаечка, схвачено холодной сваркой.
Что имеем - пока грелся - грамм 50 слилось... потом поменьше, хлещет со стороны шпильки этой с болтом, возврат на ХХ происходит хуже, то есть сейчас возвращаемся хуже и на 1000 оборотов.
Тянет нормально, посторонних шумов нет.
Что это? Нутром чую, что возможно пробило от старости и времени какой-нибудь уплотнитель резиновый, но лезть не стал - бо дальняя дорога, и всё такое...
Как чинить?
Если можно - будьте добры - номерки деталей дайте для заказа в экзисте...
А то тнвд в соляре, двигательный отсек слева тоже...
Я сначала думал, что шланги, или хомут ослаб, ан нет...((( с самого верха струячит - благо не бензин!
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

там колечко резиновое есть уплотнительное, могло погибнуть. может гайка отвернулась. но где-то zexel писал, что неравномерно спроектированная нагрузка на привод приводит к раздалбыванию посадочных отверстий.
бтв сварка не к добру. смысл в ней какой? там стоит гровер. может быть резбы нету. тогда перенарезать и закручивать нормально.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

колечко то какое там стоит?
Типоразмер известен? Что надо ставить?
Экзист продаёт такие?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

например 9461610414 номер по бошу. опять-таки, номер насоса твоего непонятен. экзист никогда еще ни одного моего заказа по бош не исполнил.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

Если бы знал номер.
Ладно - заказал ремкомплект.
Тупо выкрутить тягу и заменить?
Где можно почитать про замену?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

номер на боку выдолблен. тупо снять насос, верхнюю крышку насоса и заменить. где почитать - не знаю. в интернете, наверное, что-нить есть.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

Поскольку дизелист я начинающий.... то даже слово - тупо снять насос - уже как-то не по себе... ибо не понятно, регулировки можно сбить?
Можно ли снять крышку не снимая насоса?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

не снимая не советую. грязь. если дальше крышки не полезешь, то не собьешь.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

Номер насоса MD077643
Экзист руками разводит - не уверены в боше))
Говорят ТНВД у вас не разборный))))
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

номер кольца верный. ну если на холодной сварке, то Да :D.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

да там просто сверху на гайку чуть насрали и всё.....
как фиксатор резьбы.......
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

да там просто сверху на гайку чуть насрали и всё.....
как фиксатор резьбы.......
Слушай, а раз ты такой любезный, не окажешь ещё одну любезность - сервис не порекомендуешь? Бибирево Медведково...
Ибо машин в москва, гараж в посаде...
Заранее спасибо.
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

моторсервис(бош который) на петровско-разумовской. еслм снимешь тнвд сам, то пиши в лс, кой-чего скажу. еще дизельмэн...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

Люди, ни у кого больше не тёк ТНВД?))
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
lihadey
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение lihadey »

:sad: у меня тоже капиит тока откудато снизу -есть такая хрень там -блок управления прогревом вроде с него(тама 2 трубки прикручены может одна из них писаеть,но капает с середины етой приблуды все остальное вродь сухонько) ,пока греюсь -накапывает лужицу с пачку сигарет . памагите советом как лечить ,что заменить,с номерочком если хто знаить ,мона ли самому сделать ,какие еще есть сложности
Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

алхимик писал(а):колечко то какое там стоит?
Типоразмер известен? Что надо ставить?
Экзист продаёт такие?
Не надо тебе размеры и номера.
Подойдёт любой ремкомплект для японского насоса типа VE.
И даже по-моему необязательно для японского.
Все VE-шные насосы делаются по бошевской лицензии и размеры у них одинаковые.
Ремкомплекты продаются в магазинах...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

От любого VE Нар. диаметр кольца 10мм.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Сегодня тож лужу соляры под мотором увидел(район ТНВД) .... смотрю заводиться стал со втрого раза... думаю мороз 11 градусов... но под машину как всегда заглянул.... млин а там уже остатки от высохшей и новая капель.... весь подводящий и отводящий т.провод сухой...тнвд сухой(сверху по крайне мере)... откуда капель ??? ... мотор самый простой...без электроники....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

извините за меркантильность .... сколько такой обьем работ может стоить ????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

лужа соляры обьяснилась ослаблением винтов небольшого лючка на мало доступном месте ТНВД (со стороны мотора) .... )))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»