Завёлся на холодную - посифонила солярка из ТНВД!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
Завёлся на холодную - посифонила солярка из ТНВД!
Посифонила из самого верха (на ниве эту деталь назвали рычаг управления дроссельной заслонкой, как там на дизеле хз...) деталька - рычак, куда приходит тросик газа, машин П1, 4Д56Т, сверху детальки шпилька на шпильке гаечка, схвачено холодной сваркой.
Что имеем - пока грелся - грамм 50 слилось... потом поменьше, хлещет со стороны шпильки этой с болтом, возврат на ХХ происходит хуже, то есть сейчас возвращаемся хуже и на 1000 оборотов.
Тянет нормально, посторонних шумов нет.
Что это? Нутром чую, что возможно пробило от старости и времени какой-нибудь уплотнитель резиновый, но лезть не стал - бо дальняя дорога, и всё такое...
Как чинить?
Если можно - будьте добры - номерки деталей дайте для заказа в экзисте...
А то тнвд в соляре, двигательный отсек слева тоже...
Я сначала думал, что шланги, или хомут ослаб, ан нет...((( с самого верха струячит - благо не бензин!
Что имеем - пока грелся - грамм 50 слилось... потом поменьше, хлещет со стороны шпильки этой с болтом, возврат на ХХ происходит хуже, то есть сейчас возвращаемся хуже и на 1000 оборотов.
Тянет нормально, посторонних шумов нет.
Что это? Нутром чую, что возможно пробило от старости и времени какой-нибудь уплотнитель резиновый, но лезть не стал - бо дальняя дорога, и всё такое...
Как чинить?
Если можно - будьте добры - номерки деталей дайте для заказа в экзисте...
А то тнвд в соляре, двигательный отсек слева тоже...
Я сначала думал, что шланги, или хомут ослаб, ан нет...((( с самого верха струячит - благо не бензин!
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
там колечко резиновое есть уплотнительное, могло погибнуть. может гайка отвернулась. но где-то zexel писал, что неравномерно спроектированная нагрузка на привод приводит к раздалбыванию посадочных отверстий.
бтв сварка не к добру. смысл в ней какой? там стоит гровер. может быть резбы нету. тогда перенарезать и закручивать нормально.
бтв сварка не к добру. смысл в ней какой? там стоит гровер. может быть резбы нету. тогда перенарезать и закручивать нормально.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
Поскольку дизелист я начинающий.... то даже слово - тупо снять насос - уже как-то не по себе... ибо не понятно, регулировки можно сбить?
Можно ли снять крышку не снимая насоса?
Можно ли снять крышку не снимая насоса?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
да там просто сверху на гайку чуть насрали и всё.....
как фиксатор резьбы.......
Слушай, а раз ты такой любезный, не окажешь ещё одну любезность - сервис не порекомендуешь? Бибирево Медведково...
Ибо машин в москва, гараж в посаде...
Заранее спасибо.
как фиксатор резьбы.......
Слушай, а раз ты такой любезный, не окажешь ещё одну любезность - сервис не порекомендуешь? Бибирево Медведково...
Ибо машин в москва, гараж в посаде...
Заранее спасибо.
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза

Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Не надо тебе размеры и номера.алхимик писал(а):колечко то какое там стоит?
Типоразмер известен? Что надо ставить?
Экзист продаёт такие?
Подойдёт любой ремкомплект для японского насоса типа VE.
И даже по-моему необязательно для японского.
Все VE-шные насосы делаются по бошевской лицензии и размеры у них одинаковые.
Ремкомплекты продаются в магазинах...
Ignoramus et ignorabimus
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сегодня тож лужу соляры под мотором увидел(район ТНВД) .... смотрю заводиться стал со втрого раза... думаю мороз 11 градусов... но под машину как всегда заглянул.... млин а там уже остатки от высохшей и новая капель.... весь подводящий и отводящий т.провод сухой...тнвд сухой(сверху по крайне мере)... откуда капель ??? ... мотор самый простой...без электроники....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
извините за меркантильность .... сколько такой обьем работ может стоить ????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
лужа соляры обьяснилась ослаблением винтов небольшого лючка на мало доступном месте ТНВД (со стороны мотора) .... )))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб