Страница 1 из 1

Завёлся на холодную - посифонила солярка из ТНВД!

Добавлено: 21 дек 2008, 21:52
алхимик
Посифонила из самого верха (на ниве эту деталь назвали рычаг управления дроссельной заслонкой, как там на дизеле хз...) деталька - рычак, куда приходит тросик газа, машин П1, 4Д56Т, сверху детальки шпилька на шпильке гаечка, схвачено холодной сваркой.
Что имеем - пока грелся - грамм 50 слилось... потом поменьше, хлещет со стороны шпильки этой с болтом, возврат на ХХ происходит хуже, то есть сейчас возвращаемся хуже и на 1000 оборотов.
Тянет нормально, посторонних шумов нет.
Что это? Нутром чую, что возможно пробило от старости и времени какой-нибудь уплотнитель резиновый, но лезть не стал - бо дальняя дорога, и всё такое...
Как чинить?
Если можно - будьте добры - номерки деталей дайте для заказа в экзисте...
А то тнвд в соляре, двигательный отсек слева тоже...
Я сначала думал, что шланги, или хомут ослаб, ан нет...((( с самого верха струячит - благо не бензин!

Добавлено: 21 дек 2008, 22:01
Henry Morgan
там колечко резиновое есть уплотнительное, могло погибнуть. может гайка отвернулась. но где-то zexel писал, что неравномерно спроектированная нагрузка на привод приводит к раздалбыванию посадочных отверстий.
бтв сварка не к добру. смысл в ней какой? там стоит гровер. может быть резбы нету. тогда перенарезать и закручивать нормально.

Добавлено: 21 дек 2008, 23:55
алхимик
колечко то какое там стоит?
Типоразмер известен? Что надо ставить?
Экзист продаёт такие?

Добавлено: 22 дек 2008, 00:08
Henry Morgan
например 9461610414 номер по бошу. опять-таки, номер насоса твоего непонятен. экзист никогда еще ни одного моего заказа по бош не исполнил.

Добавлено: 22 дек 2008, 10:52
алхимик
Если бы знал номер.
Ладно - заказал ремкомплект.
Тупо выкрутить тягу и заменить?
Где можно почитать про замену?

Добавлено: 22 дек 2008, 10:58
Henry Morgan
номер на боку выдолблен. тупо снять насос, верхнюю крышку насоса и заменить. где почитать - не знаю. в интернете, наверное, что-нить есть.

Добавлено: 22 дек 2008, 11:03
алхимик
Поскольку дизелист я начинающий.... то даже слово - тупо снять насос - уже как-то не по себе... ибо не понятно, регулировки можно сбить?
Можно ли снять крышку не снимая насоса?

Добавлено: 22 дек 2008, 11:04
Henry Morgan
не снимая не советую. грязь. если дальше крышки не полезешь, то не собьешь.

Добавлено: 22 дек 2008, 11:45
алхимик
Номер насоса MD077643
Экзист руками разводит - не уверены в боше))
Говорят ТНВД у вас не разборный))))

Добавлено: 22 дек 2008, 11:47
Henry Morgan
номер кольца верный. ну если на холодной сварке, то Да :D.

Добавлено: 22 дек 2008, 12:23
алхимик
да там просто сверху на гайку чуть насрали и всё.....
как фиксатор резьбы.......

Добавлено: 22 дек 2008, 12:24
алхимик
да там просто сверху на гайку чуть насрали и всё.....
как фиксатор резьбы.......
Слушай, а раз ты такой любезный, не окажешь ещё одну любезность - сервис не порекомендуешь? Бибирево Медведково...
Ибо машин в москва, гараж в посаде...
Заранее спасибо.

Добавлено: 22 дек 2008, 13:18
Henry Morgan
моторсервис(бош который) на петровско-разумовской. еслм снимешь тнвд сам, то пиши в лс, кой-чего скажу. еще дизельмэн...

Добавлено: 23 дек 2008, 10:10
алхимик
Люди, ни у кого больше не тёк ТНВД?))

Добавлено: 23 дек 2008, 14:36
lihadey
:sad: у меня тоже капиит тока откудато снизу -есть такая хрень там -блок управления прогревом вроде с него(тама 2 трубки прикручены может одна из них писаеть,но капает с середины етой приблуды все остальное вродь сухонько) ,пока греюсь -накапывает лужицу с пачку сигарет . памагите советом как лечить ,что заменить,с номерочком если хто знаить ,мона ли самому сделать ,какие еще есть сложности

Добавлено: 23 дек 2008, 16:15
Zexel
алхимик писал(а):колечко то какое там стоит?
Типоразмер известен? Что надо ставить?
Экзист продаёт такие?
Не надо тебе размеры и номера.
Подойдёт любой ремкомплект для японского насоса типа VE.
И даже по-моему необязательно для японского.
Все VE-шные насосы делаются по бошевской лицензии и размеры у них одинаковые.
Ремкомплекты продаются в магазинах...

Добавлено: 25 дек 2008, 07:28
Мих
От любого VE Нар. диаметр кольца 10мм.

Добавлено: 04 янв 2009, 20:08
Sersh
Сегодня тож лужу соляры под мотором увидел(район ТНВД) .... смотрю заводиться стал со втрого раза... думаю мороз 11 градусов... но под машину как всегда заглянул.... млин а там уже остатки от высохшей и новая капель.... весь подводящий и отводящий т.провод сухой...тнвд сухой(сверху по крайне мере)... откуда капель ??? ... мотор самый простой...без электроники....

Добавлено: 06 янв 2009, 22:28
Sersh
извините за меркантильность .... сколько такой обьем работ может стоить ????

Добавлено: 08 янв 2009, 19:19
Sersh
лужа соляры обьяснилась ослаблением винтов небольшого лючка на мало доступном месте ТНВД (со стороны мотора) .... )))))