Еле завелся при -15

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Еле завелся при -15

Сообщение ART »

В субботу при температуре -15 еле завел агрегат. честно говоря, с новья не очень то в морозы заводился- крутить приходилось довольно долго. пробег 27 тык. проверил сегодня всю систему подогрева:свечи, реле и т.д., как рекомендуется-все в порядке. но заводится как карбюраторная бензинка- схватывает по одному цилиндру и раза с третьего заводится. потом колбасит маленько( с полминуты максимум) и работает ровно. минуты через три слышен щелчок реле разогрева свечей. чего дальше ковырять?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Тут точно не скажешь. Если система свечей накаливания, плюс свечи накаливания исправны, то как минимум это может быть просто летняя соляра. Как максимум топливоподача. Угол опережения впрыска, плюс форсунки не дают нормального распыла. Потому как ссылаться на плохую компрессию я думаю рано, 27 тыс, это не пробег. Масло моторное тоже влияет сильно, если густое, то не даст пусковых оборотов, плюс колечки туго двигаться будут, соответственно компрессия будет снижаться.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

a) неисправны свечи, т.е достаточно одной неисправной.
б) воздух в топл системе.
г) неисправны датчики в ТНВД - датчик температуры, УОВ и пр.

ЗЫ дизель должне заводиться с 1/4 оборота КВ, ну в крайнем случае с 1 оборота. все что больше - ищи неисправность
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

ART
Привет, ты на какой заправке заливаешь (Аспэк, Лукойл, ....). Заправлялся до этой субботы на АЗС Сервисе - салярка отстой, симптомы те же, вчера заправился на Аспэке сеня с полпинка завелся
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

kolchugin писал(а):как минимум это может быть просто летняя соляра
+100 и скорее всего.
Николай писал(а):a) неисправны свечи, т.е достаточно одной неисправной.
б) воздух в топл системе.
г) неисправны датчики в ТНВД - датчик температуры, УОВ и пр.
Врядли на почти новой машине косяки полезут. Заедь в теплый бокс, погрей и плюхни антигель, а потом поездей чтоб разболтался.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

а еще лучше заправь канистру соляры,добавь геля и поставь на пару часов на батарею...а потом в бак
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

stranger699 писал(а):а еще лучше заправь канистру соляры,добавь геля и поставь на пару часов на батарею...а потом в бак
Во точно, что то не сообразил сразу.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

проверено многолетним опытом,а если совсем пипец...то разбавляли еще авиационным керосином
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Тут с антигелями тоже можно на туфту напороться, сам проверял Хайгир хваленый. Заправил соляру в канистру и на мороз. потом смотрю, помутнела, белая вся, парафмин начал выделяться. Ну купил Хайгир антигель, опять канистру в тепло, отогрелась сляра, по инструкции туда антигеля прыснул. В пропрциях как положено. И опять на мороз. На следующее утро, такая же мутная соляра, так же парафин начал выделяться. Так что с антигелем тоже не угадаешь. Кто то тут писал что оригинальный Хайгир с железной крышечкой, и сверху пластмассовая. В магазине видел. Пластмассовая только на больших бутылках, на маленьких ее нет, обычная железная. Так что антигель тоже сначала стоит проверить, прежде чем в бак лить.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ЗЫ дизель должне заводиться с 1/4 оборота КВ, ну в крайнем случае с 1 оборота. все что больше - ищи неисправность
золотые слова. Правда я бы немного изменил: меняем поставщика топлива, не помогло - ищем неисправность.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

я всегда пользовался CASTROL-ом...за хай гир скажу,что прошлую зиму(крышка металлическая) при -32 заводился как часы
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

Neo23 писал(а):ART
Привет, ты на какой заправке заливаешь (Аспэк, Лукойл, ....). Заправлялся до этой субботы на АЗС Сервисе - салярка отстой, симптомы те же, вчера заправился на Аспэке сеня с полпинка завелся
Привет. заправлялся на Татнефтевской на въезде по Можгинскому тракту. до этого на удмуртнефтепродукте на удмуртской. но с новья с 1/4 оборота не заводился никогда.
свечи проверял по отдельности-все 1,5 Ома
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Если он с "новья" не заводится,то куда смотрит гарантийный сервис?Проверять УОВ,свечи не по сопротивлению,а на разогрев,воздух искать в топливопроводах.Успехов!
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Привет ART
Вчера опять заправился на Аспэке, сеня с полпинка радости полные штаны (тьфу тьфу тьфу лишь бы не сглазить :D ). На удмуртнефтепродукте больше не заправляюсь, Татнефть тоже салярка ни чего, после заправки появилась тяга.
Может УОВ ушел в поздний, хотя 27 тыс. не должно, но все таки начни с этого.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

Neo23 писал(а):Привет ART
Вчера опять заправился на Аспэке, сеня с полпинка радости полные штаны (тьфу тьфу тьфу лишь бы не сглазить :D ). На удмуртнефтепродукте больше не заправляюсь, Татнефть тоже салярка ни чего, после заправки появилась тяга.
Может УОВ ушел в поздний, хотя 27 тыс. не должно, но все таки начни с этого.
Где у нас можно это проверить? в комосе цены кусаются, да и не верю я в их спецов :?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Анчуков Алексей
8-912-768-16-23

Я тнвд делал у него, всем доволен. и ценами и сроками.
Угол, думаю, проверят не отходя от кассы.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

ART

у меня также но пробег 67000. Уже поменял свечи, пока безрезултатно.
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

olegzolo писал(а):ART

у меня также но пробег 67000. Уже поменял свечи, пока безрезултатно.
хреново дело. тоже буду копаться дальше. с товарищем разговаривал-у него тот же алгоритм зовадки:прогрев, отключение, прогрев-старт. и то с третьей попытки заводится. чего-то мне не ясно. если чего получится у тебя-отстучи
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Ребята с плохой заводкой на свежих машинах (60-80 тыс) рекомендую просто тупо поменять хомуты на шлангах подключенных к топливному фильтру и ТНВД. Там с завода стоят проволочные. Они постепенно проминают резину и система начинает подсасывать воздух, особенно после суток и более стояния. Меняете на обычные червячные нормовские и приятно удивляетесь.
Для проверки этой версии рекомендую перед заводкой подкачать топливо лягушкой до полного непродавливания, а потом завести. Если заведется существенно лучше чем обычно, то путь я вам указал :).
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

ART писал(а):
olegzolo писал(а):ART

у меня также но пробег 67000. Уже поменял свечи, пока безрезултатно.
хреново дело. тоже буду копаться дальше. с товарищем разговаривал-у него тот же алгоритм зовадки:прогрев, отключение, прогрев-старт. и то с третьей попытки заводится. чего-то мне не ясно. если чего получится у тебя-отстучи
сейчас кстати другую соляру залил, все ок при минус 10 с двумя прогревами свечей..
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»