Еле завелся при -15
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Еле завелся при -15
В субботу при температуре -15 еле завел агрегат. честно говоря, с новья не очень то в морозы заводился- крутить приходилось довольно долго. пробег 27 тык. проверил сегодня всю систему подогрева:свечи, реле и т.д., как рекомендуется-все в порядке. но заводится как карбюраторная бензинка- схватывает по одному цилиндру и раза с третьего заводится. потом колбасит маленько( с полминуты максимум) и работает ровно. минуты через три слышен щелчок реле разогрева свечей. чего дальше ковырять?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Тут точно не скажешь. Если система свечей накаливания, плюс свечи накаливания исправны, то как минимум это может быть просто летняя соляра. Как максимум топливоподача. Угол опережения впрыска, плюс форсунки не дают нормального распыла. Потому как ссылаться на плохую компрессию я думаю рано, 27 тыс, это не пробег. Масло моторное тоже влияет сильно, если густое, то не даст пусковых оборотов, плюс колечки туго двигаться будут, соответственно компрессия будет снижаться.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
a) неисправны свечи, т.е достаточно одной неисправной.
б) воздух в топл системе.
г) неисправны датчики в ТНВД - датчик температуры, УОВ и пр.
ЗЫ дизель должне заводиться с 1/4 оборота КВ, ну в крайнем случае с 1 оборота. все что больше - ищи неисправность
б) воздух в топл системе.
г) неисправны датчики в ТНВД - датчик температуры, УОВ и пр.
ЗЫ дизель должне заводиться с 1/4 оборота КВ, ну в крайнем случае с 1 оборота. все что больше - ищи неисправность
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
ART
Привет, ты на какой заправке заливаешь (Аспэк, Лукойл, ....). Заправлялся до этой субботы на АЗС Сервисе - салярка отстой, симптомы те же, вчера заправился на Аспэке сеня с полпинка завелся
Привет, ты на какой заправке заливаешь (Аспэк, Лукойл, ....). Заправлялся до этой субботы на АЗС Сервисе - салярка отстой, симптомы те же, вчера заправился на Аспэке сеня с полпинка завелся
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
+100 и скорее всего.kolchugin писал(а):как минимум это может быть просто летняя соляра
Врядли на почти новой машине косяки полезут. Заедь в теплый бокс, погрей и плюхни антигель, а потом поездей чтоб разболтался.Николай писал(а):a) неисправны свечи, т.е достаточно одной неисправной.
б) воздух в топл системе.
г) неисправны датчики в ТНВД - датчик температуры, УОВ и пр.
Временно Сузуки Джимни :)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Тут с антигелями тоже можно на туфту напороться, сам проверял Хайгир хваленый. Заправил соляру в канистру и на мороз. потом смотрю, помутнела, белая вся, парафмин начал выделяться. Ну купил Хайгир антигель, опять канистру в тепло, отогрелась сляра, по инструкции туда антигеля прыснул. В пропрциях как положено. И опять на мороз. На следующее утро, такая же мутная соляра, так же парафин начал выделяться. Так что с антигелем тоже не угадаешь. Кто то тут писал что оригинальный Хайгир с железной крышечкой, и сверху пластмассовая. В магазине видел. Пластмассовая только на больших бутылках, на маленьких ее нет, обычная железная. Так что антигель тоже сначала стоит проверить, прежде чем в бак лить.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Привет. заправлялся на Татнефтевской на въезде по Можгинскому тракту. до этого на удмуртнефтепродукте на удмуртской. но с новья с 1/4 оборота не заводился никогда.Neo23 писал(а):ART
Привет, ты на какой заправке заливаешь (Аспэк, Лукойл, ....). Заправлялся до этой субботы на АЗС Сервисе - салярка отстой, симптомы те же, вчера заправился на Аспэке сеня с полпинка завелся
свечи проверял по отдельности-все 1,5 Ома
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Привет ART
Вчера опять заправился на Аспэке, сеня с полпинка радости полные штаны (тьфу тьфу тьфу лишь бы не сглазить
). На удмуртнефтепродукте больше не заправляюсь, Татнефть тоже салярка ни чего, после заправки появилась тяга.
Может УОВ ушел в поздний, хотя 27 тыс. не должно, но все таки начни с этого.
Вчера опять заправился на Аспэке, сеня с полпинка радости полные штаны (тьфу тьфу тьфу лишь бы не сглазить

Может УОВ ушел в поздний, хотя 27 тыс. не должно, но все таки начни с этого.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Где у нас можно это проверить? в комосе цены кусаются, да и не верю я в их спецовNeo23 писал(а):Привет ART
Вчера опять заправился на Аспэке, сеня с полпинка радости полные штаны (тьфу тьфу тьфу лишь бы не сглазить). На удмуртнефтепродукте больше не заправляюсь, Татнефть тоже салярка ни чего, после заправки появилась тяга.
Может УОВ ушел в поздний, хотя 27 тыс. не должно, но все таки начни с этого.

Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Анчуков Алексей
8-912-768-16-23
Я тнвд делал у него, всем доволен. и ценами и сроками.
Угол, думаю, проверят не отходя от кассы.
8-912-768-16-23
Я тнвд делал у него, всем доволен. и ценами и сроками.
Угол, думаю, проверят не отходя от кассы.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
хреново дело. тоже буду копаться дальше. с товарищем разговаривал-у него тот же алгоритм зовадки:прогрев, отключение, прогрев-старт. и то с третьей попытки заводится. чего-то мне не ясно. если чего получится у тебя-отстучиolegzolo писал(а):ART
у меня также но пробег 67000. Уже поменял свечи, пока безрезултатно.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Ребята с плохой заводкой на свежих машинах (60-80 тыс) рекомендую просто тупо поменять хомуты на шлангах подключенных к топливному фильтру и ТНВД. Там с завода стоят проволочные. Они постепенно проминают резину и система начинает подсасывать воздух, особенно после суток и более стояния. Меняете на обычные червячные нормовские и приятно удивляетесь.
Для проверки этой версии рекомендую перед заводкой подкачать топливо лягушкой до полного непродавливания, а потом завести. Если заведется существенно лучше чем обычно, то путь я вам указал
.
Для проверки этой версии рекомендую перед заводкой подкачать топливо лягушкой до полного непродавливания, а потом завести. Если заведется существенно лучше чем обычно, то путь я вам указал

L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
сейчас кстати другую соляру залил, все ок при минус 10 с двумя прогревами свечей..ART писал(а):хреново дело. тоже буду копаться дальше. с товарищем разговаривал-у него тот же алгоритм зовадки:прогрев, отключение, прогрев-старт. и то с третьей попытки заводится. чего-то мне не ясно. если чего получится у тебя-отстучиolegzolo писал(а):ART
у меня также но пробег 67000. Уже поменял свечи, пока безрезултатно.
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
4D56