Страница 1 из 2

Еле завелся при -15

Добавлено: 22 дек 2008, 09:59
ART
В субботу при температуре -15 еле завел агрегат. честно говоря, с новья не очень то в морозы заводился- крутить приходилось довольно долго. пробег 27 тык. проверил сегодня всю систему подогрева:свечи, реле и т.д., как рекомендуется-все в порядке. но заводится как карбюраторная бензинка- схватывает по одному цилиндру и раза с третьего заводится. потом колбасит маленько( с полминуты максимум) и работает ровно. минуты через три слышен щелчок реле разогрева свечей. чего дальше ковырять?

Добавлено: 22 дек 2008, 10:27
kolchugin
Тут точно не скажешь. Если система свечей накаливания, плюс свечи накаливания исправны, то как минимум это может быть просто летняя соляра. Как максимум топливоподача. Угол опережения впрыска, плюс форсунки не дают нормального распыла. Потому как ссылаться на плохую компрессию я думаю рано, 27 тыс, это не пробег. Масло моторное тоже влияет сильно, если густое, то не даст пусковых оборотов, плюс колечки туго двигаться будут, соответственно компрессия будет снижаться.

Добавлено: 22 дек 2008, 11:33
Николай
a) неисправны свечи, т.е достаточно одной неисправной.
б) воздух в топл системе.
г) неисправны датчики в ТНВД - датчик температуры, УОВ и пр.

ЗЫ дизель должне заводиться с 1/4 оборота КВ, ну в крайнем случае с 1 оборота. все что больше - ищи неисправность

Добавлено: 22 дек 2008, 13:10
Neo23
ART
Привет, ты на какой заправке заливаешь (Аспэк, Лукойл, ....). Заправлялся до этой субботы на АЗС Сервисе - салярка отстой, симптомы те же, вчера заправился на Аспэке сеня с полпинка завелся

Добавлено: 22 дек 2008, 13:21
vladimir_kp
kolchugin писал(а):как минимум это может быть просто летняя соляра
+100 и скорее всего.
Николай писал(а):a) неисправны свечи, т.е достаточно одной неисправной.
б) воздух в топл системе.
г) неисправны датчики в ТНВД - датчик температуры, УОВ и пр.
Врядли на почти новой машине косяки полезут. Заедь в теплый бокс, погрей и плюхни антигель, а потом поездей чтоб разболтался.

Добавлено: 22 дек 2008, 13:26
stranger699
а еще лучше заправь канистру соляры,добавь геля и поставь на пару часов на батарею...а потом в бак

Добавлено: 22 дек 2008, 13:28
vladimir_kp
stranger699 писал(а):а еще лучше заправь канистру соляры,добавь геля и поставь на пару часов на батарею...а потом в бак
Во точно, что то не сообразил сразу.

Добавлено: 22 дек 2008, 13:30
stranger699
проверено многолетним опытом,а если совсем пипец...то разбавляли еще авиационным керосином

Добавлено: 22 дек 2008, 13:50
kolchugin
Тут с антигелями тоже можно на туфту напороться, сам проверял Хайгир хваленый. Заправил соляру в канистру и на мороз. потом смотрю, помутнела, белая вся, парафмин начал выделяться. Ну купил Хайгир антигель, опять канистру в тепло, отогрелась сляра, по инструкции туда антигеля прыснул. В пропрциях как положено. И опять на мороз. На следующее утро, такая же мутная соляра, так же парафин начал выделяться. Так что с антигелем тоже не угадаешь. Кто то тут писал что оригинальный Хайгир с железной крышечкой, и сверху пластмассовая. В магазине видел. Пластмассовая только на больших бутылках, на маленьких ее нет, обычная железная. Так что антигель тоже сначала стоит проверить, прежде чем в бак лить.

Добавлено: 22 дек 2008, 15:02
Pol@ATOM
ЗЫ дизель должне заводиться с 1/4 оборота КВ, ну в крайнем случае с 1 оборота. все что больше - ищи неисправность
золотые слова. Правда я бы немного изменил: меняем поставщика топлива, не помогло - ищем неисправность.

Добавлено: 22 дек 2008, 15:13
stranger699
я всегда пользовался CASTROL-ом...за хай гир скажу,что прошлую зиму(крышка металлическая) при -32 заводился как часы

Добавлено: 22 дек 2008, 16:18
ART
Neo23 писал(а):ART
Привет, ты на какой заправке заливаешь (Аспэк, Лукойл, ....). Заправлялся до этой субботы на АЗС Сервисе - салярка отстой, симптомы те же, вчера заправился на Аспэке сеня с полпинка завелся
Привет. заправлялся на Татнефтевской на въезде по Можгинскому тракту. до этого на удмуртнефтепродукте на удмуртской. но с новья с 1/4 оборота не заводился никогда.
свечи проверял по отдельности-все 1,5 Ома

Добавлено: 22 дек 2008, 19:27
VLAD7
Если он с "новья" не заводится,то куда смотрит гарантийный сервис?Проверять УОВ,свечи не по сопротивлению,а на разогрев,воздух искать в топливопроводах.Успехов!

Добавлено: 23 дек 2008, 08:29
Neo23
Привет ART
Вчера опять заправился на Аспэке, сеня с полпинка радости полные штаны (тьфу тьфу тьфу лишь бы не сглазить :D ). На удмуртнефтепродукте больше не заправляюсь, Татнефть тоже салярка ни чего, после заправки появилась тяга.
Может УОВ ушел в поздний, хотя 27 тыс. не должно, но все таки начни с этого.

Добавлено: 23 дек 2008, 08:56
ART
Neo23 писал(а):Привет ART
Вчера опять заправился на Аспэке, сеня с полпинка радости полные штаны (тьфу тьфу тьфу лишь бы не сглазить :D ). На удмуртнефтепродукте больше не заправляюсь, Татнефть тоже салярка ни чего, после заправки появилась тяга.
Может УОВ ушел в поздний, хотя 27 тыс. не должно, но все таки начни с этого.
Где у нас можно это проверить? в комосе цены кусаются, да и не верю я в их спецов :?

Добавлено: 23 дек 2008, 09:02
ruber
Анчуков Алексей
8-912-768-16-23

Я тнвд делал у него, всем доволен. и ценами и сроками.
Угол, думаю, проверят не отходя от кассы.

Добавлено: 23 дек 2008, 13:29
olegzolo
ART

у меня также но пробег 67000. Уже поменял свечи, пока безрезултатно.

Добавлено: 29 дек 2008, 15:54
ART
olegzolo писал(а):ART

у меня также но пробег 67000. Уже поменял свечи, пока безрезултатно.
хреново дело. тоже буду копаться дальше. с товарищем разговаривал-у него тот же алгоритм зовадки:прогрев, отключение, прогрев-старт. и то с третьей попытки заводится. чего-то мне не ясно. если чего получится у тебя-отстучи

Добавлено: 29 дек 2008, 22:27
aws77
Ребята с плохой заводкой на свежих машинах (60-80 тыс) рекомендую просто тупо поменять хомуты на шлангах подключенных к топливному фильтру и ТНВД. Там с завода стоят проволочные. Они постепенно проминают резину и система начинает подсасывать воздух, особенно после суток и более стояния. Меняете на обычные червячные нормовские и приятно удивляетесь.
Для проверки этой версии рекомендую перед заводкой подкачать топливо лягушкой до полного непродавливания, а потом завести. Если заведется существенно лучше чем обычно, то путь я вам указал :).

Добавлено: 30 дек 2008, 01:21
olegzolo
ART писал(а):
olegzolo писал(а):ART

у меня также но пробег 67000. Уже поменял свечи, пока безрезултатно.
хреново дело. тоже буду копаться дальше. с товарищем разговаривал-у него тот же алгоритм зовадки:прогрев, отключение, прогрев-старт. и то с третьей попытки заводится. чего-то мне не ясно. если чего получится у тебя-отстучи
сейчас кстати другую соляру залил, все ок при минус 10 с двумя прогревами свечей..