После переборки заводится отказывается (((((((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
После переборки заводится отказывается (((((((
Имеем 4Д56т ... Была переборка двигателя (замена вкладышей, колечек, замена турбины, гбц после опресовки) ... Вчера вечером наконец-то приехал клапан отсечки новый и я предвкушая, что скоро опять буду спокойно объезжать пробки по обочинам, повернул ключ на старт... Радость была не долгая ((
Получается как ... Схватывает практически сразу ... Даже начинает раскручиваться со стартером все быстрее и быстрее.... Кажется вот вот и все будет ок ... Белый дым из выхлопа валит ... И все .... Пробовал играться с уов ... толка 0. Или вообще просто крутишь стартеров в холостую или как выше .... Метки выставлены (проверял вчера раз 15 .. ) Клапана отрегулированы (пока на холодную, но все же) ... Компресометра под рукой нет (( ...
Очень не хочется опять вскрывать движок .... Может форсунки ? .. Хотя их никто не трогал ... До ремонта работали хорошо. Мыслей нет ... тока маленькая компрессия ... (((
Получается как ... Схватывает практически сразу ... Даже начинает раскручиваться со стартером все быстрее и быстрее.... Кажется вот вот и все будет ок ... Белый дым из выхлопа валит ... И все .... Пробовал играться с уов ... толка 0. Или вообще просто крутишь стартеров в холостую или как выше .... Метки выставлены (проверял вчера раз 15 .. ) Клапана отрегулированы (пока на холодную, но все же) ... Компресометра под рукой нет (( ...
Очень не хочется опять вскрывать движок .... Может форсунки ? .. Хотя их никто не трогал ... До ремонта работали хорошо. Мыслей нет ... тока маленькая компрессия ... (((
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
заезжай ко мне. компрессометр лежит. а еще тнвд бери и максимально к бошке сдвигай(даже так, я думаю, что дело все равно в нем, если стартер крутит не шибко быстро, как при отсутствующей компрессии). если даже btdp получится, то не страшно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ТНВД максимально к башке уже прижат. Компрессия есть ... стартер идет с натягом (в цилиндрах что-то есть, да и когда ручками проворачиваешь - чувствуется) ... Тут один из дизилистов со стажем посоветовал горячий воздух пустить - попробую в субботу ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Николай
Коль ... я вчера потратил на проверку/перепроверку/перепереперепроверку часа 2 ))) Даже переставлял метки на ТНВД +/- 1 зуб ...
Попробую в выхи сделать как советует один человек - с горячим воздухом запуститься ...
Коль ... я вчера потратил на проверку/перепроверку/перепереперепроверку часа 2 ))) Даже переставлял метки на ТНВД +/- 1 зуб ...
Попробую в выхи сделать как советует один человек - с горячим воздухом запуститься ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Henry Morgan
Ну не факт ... Для начала хочу чтобы поработал! а там посмотрим.
Тряпку вроде не забыл ... Запускал в собраном виде (без интера) ..
Ну не факт ... Для начала хочу чтобы поработал! а там посмотрим.
Тряпку вроде не забыл ... Запускал в собраном виде (без интера) ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Henry Morgan
честно - руки не дошли (вернее деньги) ... элипсность в пределах нормы, выроботки практически нет ...
все же сдается, что пока кольца не претрутся - будет такая опа ... а чтобы притерлись - нуно завести ))
честно - руки не дошли (вернее деньги) ... элипсность в пределах нормы, выроботки практически нет ...
все же сдается, что пока кольца не претрутся - будет такая опа ... а чтобы притерлись - нуно завести ))
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
верхних колец может уже не быть. если не гильзуешь, то полочку сверху обязательно нужно убирать, для этого особого мудреного инструмента не нужно, в гараже нараз. а вот при установке новых вкладышей кольцам от этих полочек конец. запустишь, но компрессия будет по 20. соответственно гильзы новые, потому как кольца хорошие канавы делают. у меня давненько второе кольцо лопнуло, 25 компрессия была, троил, дым при старте.
Последний раз редактировалось Henry Morgan 22 дек 2008, 11:54, всего редактировалось 2 раза.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Полочка убрана ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
компрессометр все равно возьми. на выхи могу сам к тебе подъехать, если не против. заберу расширители, коли не выкинул, и турбу для макса. за одно могу цу и активную помощь организовать. бтв есть комплект форсунок запасных
(но это нифига не в них дело).
по-поводу полочки - убирал эллипсом или круг сделал?

по-поводу полочки - убирал эллипсом или круг сделал?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Henry Morgan
заезжай .... ))) ...
Николай
хм ... тоже вариант ))) ... лана ... бук пробовать .... если что - раскидаю еще раз ....
заезжай .... ))) ...
Николай
хм ... тоже вариант ))) ... лана ... бук пробовать .... если что - раскидаю еще раз ....
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Механика .... да вчера дернуть было некому .... Лана - в след выхи еще поиграемся
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
я так заводил гольфа дизельного после капиталки,мучать стартером не стал,зацепили,покатали по району на передачи не запуская...а потом завели,все как часики
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Эпопея с заводом закончилась
) ...
Покотали его ... - завелся. С дымом шумом, но заработал. Протарахтел час - заглушил. Остыл - как мертвый.. Крутит, схватывает и тишина. Спасибо Алексею, что посоветовал отогреть ТНВД - соляра то в баке еще летняя была. Теперь с ключика заводитьсияк часики )))) .... Помпа, правда, зашумела ... но это уже другая история
...
А так по городу прет спокойно ... без дыма и гари.
Всем спасибо за советы и участие

Покотали его ... - завелся. С дымом шумом, но заработал. Протарахтел час - заглушил. Остыл - как мертвый.. Крутит, схватывает и тишина. Спасибо Алексею, что посоветовал отогреть ТНВД - соляра то в баке еще летняя была. Теперь с ключика заводитьсияк часики )))) .... Помпа, правда, зашумела ... но это уже другая история

А так по городу прет спокойно ... без дыма и гари.
Всем спасибо за советы и участие

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Волк.
Нет проблем, если будут вопросы и нужны подсказки то обращайся. Просто обширная практика по дизелям. Приходилось вообще заводить тракторный дизель с летней солярой при -25 градусов. Когда в баке холодец. И ничего заводил. Да и перебирал движки, так что кое что понимаю.
Нет проблем, если будут вопросы и нужны подсказки то обращайся. Просто обширная практика по дизелям. Приходилось вообще заводить тракторный дизель с летней солярой при -25 градусов. Когда в баке холодец. И ничего заводил. Да и перебирал движки, так что кое что понимаю.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.