Страница 1 из 1
Не заводится двигун после переборки
Добавлено: 22 апр 2005, 13:37
Трос
Значит так.Перебрал двигатель 3л 6G72, поменяли все от вкладышей до сальников, плюс впускной коллектор (старый повело после перегрева движка), две головы - завели , двигатель поработал 10 мин и заглох.
После этого не хочет гад заводиться. Проверили бензонасос, искра есть, давление в цилиндрах есть, но не хочет заводиться.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?
Посоветуйте в чем может быть засада.

Добавлено: 22 апр 2005, 14:12
Rekardo
У бензина две проблемы: Нечему гореть или нечем поджигать!
Искра есть!
Бензонасос работает!
А форсунки работают?
Водух для горения есть?
Добавлено: 22 апр 2005, 14:13
Трос
Сейчас проверили ремень ГРМ. На правой колове на один зубец перешагнул.
Будем пробовать....
Добавлено: 22 апр 2005, 14:15
Rekardo
Трос писал(а):Сейчас проверили ремень ГРМ. На правой колове на один зубец перешагнул.
Будем пробовать....
Стандартная ошибка!
Перед запуском следует прокрутить коленвал несколько оборотов и ещё раз сверить метки.
Добавлено: 22 апр 2005, 14:56
Трос
А клапана не могли после этого загнуть?
Добавлено: 22 апр 2005, 15:07
Rekardo
Если 1 зуб, то врят-ли...
клапанов 12 или 24 ?
Добавлено: 22 апр 2005, 15:12
Трос
12 клапанов.
Сейчас связался с мастером, теперь говорит что метки были на месте, но в первом цилиндре клапана почему открыты, а должны быть закрыты.
Добавлено: 22 апр 2005, 15:17
Rekardo
Без одного горшка он бы все равно работал!!!
Добавлено: 22 апр 2005, 15:28
Трос
Но получится, что в другой голове в одном из цилиндров клапана тоже будут открыты,а не закрыты.Тогда получается , что уже 2 цилиндра не работают. И самое главное- а в чем причина???
Добавлено: 22 апр 2005, 15:34
Rekardo
Это возможно когда фазы газораспределения перепутаны.
За цикл работы поршень находится в ВМТ два раза:
1. момент сжатия и поджига
2. момент выпуска отработанных газов.
Добавлено: 22 апр 2005, 16:05
Alekzander
Rekardo писал(а):Если 1 зуб, то врят-ли...
клапанов 12 или 24 ?
А кстати Rekardo, при обрыве (прокрутке) ремня, клапана гнёт? и на каком из этих двух или на обоих?
Добавлено: 22 апр 2005, 16:44
Rekardo
Вообще конечно гнет!
И на 12 и на 24 клапаннике.
Вопрос как сильно перескочил и при каких оборотах оборвался.
Иногда везет, но очень редко...
Случаев кстати тоже не так много, как об этом говорят. Профилактика и своевременная замена ремня ГРМ и будет нам счастье!
Добавлено: 26 апр 2005, 08:36
Трос
Докладываю...Опять внедрились в мотор. Причина остановки работы мотора после переборки, когда он поработал 10 минут и заглох проста-срезало шпульку на одном из распредвалов, его провернуло,и естественно движок заглох. Хотя визуально все метки ГРМ остались на месте.Дальнейшее вскрытие показало, что клапана месте и больше косяков не наблюдается.
Вчера проехал первые 100 км.Через 400 км думаю поменять масло.
Всем пока.
Добавлено: 26 апр 2005, 23:12
М0ТЯ
Rekardo писал(а):Вообще конечно гнет!
И на 12 и на 24 клапаннике.
Вопрос как сильно перескочил и при каких оборотах оборвался.
Иногда везет, но очень редко...
Кстати это от поршней тоже зависит!
Недавно менял на коротышке поршни - тык мне привезли такие поршня что у них углубления для клапанов в 3 раза глубже чем на обычных, вот так вот.