Вопрос по коренным и шатунным вкладышам 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Вопрос по коренным и шатунным вкладышам 4М40
Вопрос к спецам:
На коренных, шатунных вкладышах и упорных полукольцах выбита
маркировка
У меня, к примеру взять коренные вкладыши, на разных шейках они различаются - 5D04J, 5C14I, 4L41J
То же самое и с шатунными и с упорными полукольцами
Я правильно понимаю, это толщина? И насколько трудно (да и стоит ли) искать при покупке новых такую же маркировку?
Заранее спасибо!
Сергей
На коренных, шатунных вкладышах и упорных полукольцах выбита
маркировка
У меня, к примеру взять коренные вкладыши, на разных шейках они различаются - 5D04J, 5C14I, 4L41J
То же самое и с шатунными и с упорными полукольцами
Я правильно понимаю, это толщина? И насколько трудно (да и стоит ли) искать при покупке новых такую же маркировку?
Заранее спасибо!
Сергей
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Делал двигатель 4М40 (не сам). Ремонтных размеров для них не существует. Поэту, фирма производитель рекомендует ставить именно той толщены которые были, но это в том случае, если не шлифовалось колено, ну а если шлифовал или другое колено, то не заморачивайся и ставь то что найдешь, только ОБЯЗАТЕЛЬНО все одной маркировки.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На 4М40, ремонтного ни чего не бывает!!! И вал просто шлифовать нельзя, только с напылением в оригинальный размер и после этого вкладыши пофигу какие ставить. Соответственно, если ни чего с валом не делал, то вкладыши ставь любые, только все одного размера. Если посмотреть в мануале то разница в размерах, тысячные милиметров, для тебя не имеет ни какого значения.
Собирай скорее и наслождайся своим ПЫЖИКОМ!
Собирай скорее и наслождайся своим ПЫЖИКОМ!

Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
Спасибо, Yandr!
Вот, кстати, интересно, я знаю что ни вал ни блок не шлифуются (из за чего и пришлось покупать новый блок - изношена была нижняя часть (постель коленвала))
Однако пару дней назад, покупая вкладыши, мне предложили также ремонтные (!) вкладыши на 4М40 причем после долгого препирательства с продавцом (типа такого не бывает) и программа и в наличии на складе в том магазине они оказались - как такое возможно?
Вот, кстати, интересно, я знаю что ни вал ни блок не шлифуются (из за чего и пришлось покупать новый блок - изношена была нижняя часть (постель коленвала))
Однако пару дней назад, покупая вкладыши, мне предложили также ремонтные (!) вкладыши на 4М40 причем после долгого препирательства с продавцом (типа такого не бывает) и программа и в наличии на складе в том магазине они оказались - как такое возможно?
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да в принципе возможно, ни кто ведь не утверждает что этого не может быть, просто оригиналов нет и не будет, а вот не оригиналы наверное все равно появятся, просто раньше этого не требовалось, т.к., двигатель дастаточно молодой и очень надежный, не было спроса. А спрос как известно рождает предложение. Но я бы не стал ставить не оригинал, слишком хлопотное это дело, через некоторое время заново капиталить. 

Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.