Вопрос по коренным и шатунным вкладышам 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
John_Doe
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2005, 15:56

Вопрос по коренным и шатунным вкладышам 4М40

Сообщение John_Doe »

Вопрос к спецам:
На коренных, шатунных вкладышах и упорных полукольцах выбита
маркировка
У меня, к примеру взять коренные вкладыши, на разных шейках они различаются - 5D04J, 5C14I, 4L41J
То же самое и с шатунными и с упорными полукольцами
Я правильно понимаю, это толщина? И насколько трудно (да и стоит ли) искать при покупке новых такую же маркировку?

Заранее спасибо!
Сергей
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Делал двигатель 4М40 (не сам). Ремонтных размеров для них не существует. Поэту, фирма производитель рекомендует ставить именно той толщены которые были, но это в том случае, если не шлифовалось колено, ну а если шлифовал или другое колено, то не заморачивайся и ставь то что найдешь, только ОБЯЗАТЕЛЬНО все одной маркировки.
Пока без Паджерика.
Юрий.
John_Doe
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2005, 15:56

Сообщение John_Doe »

Нет, в том то и дело, что ничего не шлифовалось, на валу выроботки практически нет, но вот вкладыши рекомендовали поменять.
И размер стандартный, не ремонтный
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

На 4М40, ремонтного ни чего не бывает!!! И вал просто шлифовать нельзя, только с напылением в оригинальный размер и после этого вкладыши пофигу какие ставить. Соответственно, если ни чего с валом не делал, то вкладыши ставь любые, только все одного размера. Если посмотреть в мануале то разница в размерах, тысячные милиметров, для тебя не имеет ни какого значения.
Собирай скорее и наслождайся своим ПЫЖИКОМ! :P
Пока без Паджерика.
Юрий.
John_Doe
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2005, 15:56

Сообщение John_Doe »

Спасибо, Yandr!
Вот, кстати, интересно, я знаю что ни вал ни блок не шлифуются (из за чего и пришлось покупать новый блок - изношена была нижняя часть (постель коленвала))
Однако пару дней назад, покупая вкладыши, мне предложили также ремонтные (!) вкладыши на 4М40 причем после долгого препирательства с продавцом (типа такого не бывает) и программа и в наличии на складе в том магазине они оказались - как такое возможно?
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Да в принципе возможно, ни кто ведь не утверждает что этого не может быть, просто оригиналов нет и не будет, а вот не оригиналы наверное все равно появятся, просто раньше этого не требовалось, т.к., двигатель дастаточно молодой и очень надежный, не было спроса. А спрос как известно рождает предложение. Но я бы не стал ставить не оригинал, слишком хлопотное это дело, через некоторое время заново капиталить. :cry:
Пока без Паджерика.
Юрий.
John_Doe
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2005, 15:56

Сообщение John_Doe »

Еще раз спасибо!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»