Страница 1 из 2

Стремительно уходит антифриз на 6G72

Добавлено: 22 дек 2008, 22:43
Botsman
Помогите советом. Стал уходить антифриз. Пока не заметил, успел двигатель перегреть. Наружу не течет. Была эмульсия в масле, но не много. Поменял прокладки ГБЦ, отфрезеровал головки - не помогло. Дым из глушителя белый, похоже, что антифриз уходит в цилиндры. Что делать? Еще я поменял пробку радиатора на "чужую" - вместо 0.9 на ней написано 1.1. Т.е при нагреве и повышении давления в системе антифриз не уходит в расширительный бачек и его выдавливает куда-то в другие места? Может быть в этом причина?

Добавлено: 22 дек 2008, 23:56
Fakir
1. Трещина в головке
2. Антифриз попадает во впускные каналы ГБЦ из каналов охлаждения впускного коллектора.
3. Сколько сняли с головок? Допускается 0,2мм. Тянутые болты ГБЦ + большой съём с головок -> в блоке не хватает резьбы и болты упираются в блок, не обжимается прокладка.
4. Не качественные прокладки ГБЦ.
5. Могло и блок от перегрева повести, коррозия на плоскости блока.

Это так, на вскидку...
ЗЫ. Было бы не плохо подпись заполнить. Двиг 12 кл. или 24-х.

Добавлено: 23 дек 2008, 10:41
lan84
три раза уже сталкивались с трещиной между клапанами по середине головки.

Добавлено: 23 дек 2008, 22:31
Botsman
Спасибо за оперативный ответ!

При фрезеровании сняли 0.1 мм. Но не факт. конечно. что эту операцию не проделывали с движком ранее. до меня ( он у меня 3 года)
Fakir писал(а):1. Трещина в головке
1. Как найти трещину, если визуально она не видна?
Fakir писал(а):2. Антифриз попадает во впускные каналы ГБЦ из каналов охлаждения впускного коллектора.
2. Что делать в этом случае? Шлифовать впускной коллектор?

Добавлено: 23 дек 2008, 23:38
Fakir
Botsman писал(а):1. Как найти трещину, если визуально она не видна?
Опресовывать головки
Botsman писал(а):2. Что делать в этом случае? Шлифовать впускной коллектор?
Для начала поменять прокладки. Очень мала вероятность, что повело впускной коллектор. Если корозия на обжиме вокруг каналов охлаждения, то лучше поменять коллектор. Шлифовать, на мой взгляд, довольно сомнительный вариант, ведь он встаёт в V-образный развал между головками, и при большом съёме "провалится" вниз, со всеми вытикающими.
Ну и, само-собой хорошо всё очистить от старых прокладок и использовать оригинальные прокладки.

Добавлено: 24 дек 2008, 10:36
lan84
если уж снял головки вези на опресовку зачем 5 раз снимать и ставить новые прокладки, а визуально найти трещину можно конечно но только если она в том месте про которое многие говорят и я в том числе.

Добавлено: 24 дек 2008, 22:38
Botsman
Парни! Сейчас головки стоят на движке и третий раз снимать их очень не хочется. Но видимо придется! Кто-нибудь знает, где в Питере можно "опрессовать" головки?

Добавлено: 28 дек 2008, 18:16
Botsman
Залил в радиатор металло-керамический герметик для ремонта систем охлаждения "High-Gear". Кажется стало лучше!!! После 2-х часов работы двигателя снижение уровня антифриза не отмечается!!! А до того была просто прорва. Поменяю масло и буду наблюдать дальше. Спасибо всем за советы!!

Добавлено: 28 дек 2008, 19:18
realan
Подкину такую версию,может и глупую.Клапан FIAV антифризом "омывается".Сегодня как раз снимал,разбирал.Не может через него во впускной и т.д.?Это самая верхняя точка,при незаведенном двигателе никакой утечки

Добавлено: 29 дек 2008, 21:54
Botsman
realan писал(а):Клапан FIAV антифризом "омывается
Это что за клапан и где он находится? Судя по тому, что в масло антифриз попадал в незначительных количествах, то можно предположить, что он через впуск где-то просачивался. Хочется знать, где это место?

Добавлено: 29 дек 2008, 22:05
realan
В корпусе дроссельной заслонки.Рядом с моторчиком ХХ.Там два шланга с тосолом подходят.Внутренний диаметр около 10мм,наружный около 18мм.Знал бы-сфотографировал.
Botsman,может хоть ты скажешь.Какие у тебя обороты при прогреве движка,если на улице от 0 до -5?Когда только завёл мотор

Добавлено: 30 дек 2008, 17:29
Botsman
У меня обороты (по тахометру) примерно 1200. На самом деле это мало. Раньше были около 2000. После прогрева было 800, сейчас 500-600. Но я перематывал самостоятельно обмотку моторчика ХХ, т. к одна из обмоток была пробита и начались проблемы с холостым ходом. После этих работ сопротивление перемотанной обмотки стало 29 Ом вместо 33 по норме и обороты холостого хода стали меньше как на холодном движке, так и на прогретом.

Добавлено: 30 дек 2008, 18:31
realan
Вот спасибо,и у меня так,как у тебя было.Я так подозреваю,что FIAV и даёт эти лишние 800 об/мин.И у тебя вопрос наверное не в сопротивлении обмотки.Движок ХХ либо крутит,либо нет.А у тебя видимо крутит.Когда рулем крутишь,нагружаешь движок кондиционером поднимает обороты,удерживает?

Добавлено: 30 дек 2008, 22:14
Botsman
У меня нет кондиционера. Обороты удерживаются стабильно, только ниже чем нужно. Из-за этого динамика разгона несколько слабее стала, хотя, может быть причина в другом. Правильные обороты - это те о которых я говорил - 2000 на холодном и 800 на прогретом движке. Когда у меня пробило обмотку обороты вообще вели себя, как хотели. То движок глох на каждом отпускании газа, то наоборот, на холостом ходу поднимал обороты до 2500-2800. Сейчас все ровно тарахтит.

Добавлено: 30 дек 2008, 23:58
realan
Я понял,что 2000-800 это норма.У меня почти так и есть.Пригрузить можно не только кондиционером.Можно свет включить+печка+обогреватель стекла.Раз обороты стабильны,значит мотор ХХ в порядке.А вот FIAV глянь.Может он и в утечке антифриза виноват и в низких холостых.Кстати,бульбы в радиатор не шли?Так тогда наверное не в прокладках головки дело?

Добавлено: 31 дек 2008, 19:05
Botsman
Нет бульков в радиаторе не было. Клапан при случае посмотрю, хотя сейчас после заливки герметика утечку как отрезало! С Новым Годом. кстати!

Добавлено: 02 янв 2009, 04:21
realan
Ну раз не течет,то действительно лучше при случае.С Новым Годом!

Добавлено: 19 янв 2009, 21:11
Lexandr
С наступившими Вас,паджероводы!А скажите пжлста,ежели трещинка в ГБЦ,будет ли пузырить в радиаторе?Как бурлит при пробитой прокладке я видел :shock: . Уходит антифриз где-то полторашка в неделю +расширительный бачок.Прогерметил и протянул все шланги,на радике подтеков нет все сухо.Уровень масла в норме, ну мож эмульсии многовато на щупе и заливной крышке.Подскажите что-нибудь :?:

Добавлено: 16 апр 2009, 08:40
SavageMX
Доброго времени суток!
У меня таже проблема. Уходит антифриз 1-1,5 в неделю. Подпеков незамечено. по утрам сильно парит, после прогрева проходит.
Что можете подсказать, куда в первую очередь глядеть?

Добавлено: 16 апр 2009, 15:19
Testudo
SavageMX писал(а):Что можете подсказать, куда в первую очередь глядеть?
На масло. Если оно как эмульсия, то скорее всего трещина в ГБЦ.