капает соляра с тнвд

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
lihadey
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

капает соляра с тнвд

Сообщение lihadey »

помогите советом кто сталкивался капает соляра снизу-кажется с блока управления прогревом тама 2 трубки прикручены но капля срывается гдето по серидине етой штуковины что может быть и как лечить пока греюсь накапывает лужицу с сигаретную пачку :sad: заранее благодарен за дельные советы
Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Течёт по уплотнению вала автомата прогрева.
Покупай комплект резинок и езжай к топливщикам.
Ignoramus et ignorabimus
lihadey
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение lihadey »

Премного благодарен Zexel
а если возможно то соорентируйте поконкретнее какой комплект резинок(пожалуйста номер по екзисту если мона)как он правильно зовется и если в курсе примерно по чем замена?
Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Я уже ответил вот здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
Ignoramus et ignorabimus
lihadey
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение lihadey »

Zexel
пасибо за совет и объяснения,это мой первый дизелек по этому даже в теории пока слабоват :P будем подковаться :lol:
Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
lihadey
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение lihadey »

а самостоятельно реально заменить это уплотнение вала автомата прогрева?оч интересно и руки чешутся если взяться ни чего не посбивается? ктонить сам боролся отзовитесь кулибины :D
Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Реально. Снимаешь автомат (2 болта под шестигранник), откручиваешь гайку рычагов, сниаешь рычаги с пружиной, вытаскиваеши вал. На валу проточка в проточке маленькое резиновое кольцо. Самое гиморное назад одевать пружины. И между самим автоматом и насосом еще одно кольцо.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
lihadey
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение lihadey »

спасибо Александр,у меня еще маленька проблемка в экзисте сказали что мой насос не ремонтируется и по этому резинок прокладок для него нет :? поеду к ним в офис мож всетаки ченить откопаем еще вопросик мона :?: там внизу насоса у-образная хреновина с 2мя трубками их тоже снимать чего за трубки мож с них покапывает? толком не смог рассмотреть места мало голова не влазюет :lol: мож просветите чайника?
Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Аватара пользователя
taxist
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 19:25
Откуда: Almaty

Сообщение taxist »

Почти такаяж фигня, тока мокро не с апаратуры, а под форсункой третьей, она оттуда умудряетса сбегать по блоку вниз и капать под машину((( За 20 минут грамм 100 солярки и помойму масла(((
Вот сижу и думаю, еслибы только с форсунки, то под машину бы капала только солярка. А тут получаетса ещё и очень много масла.
Интересно, откуда с топливной может бежать масло? Двиг сухой, только потёки там где солярка с форсунки... Загадка однако(
MMC 4D56
lihadey
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение lihadey »

мне кажется что просто соляра по пути смывает с блока грязь и старые маслянные потеки надеюсь что у тя ниче страшного
Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Аватара пользователя
taxist
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 19:25
Откуда: Almaty

Сообщение taxist »

Просто с той стороны, маслу бежать просто неоткуда... Вот и думаю....
Самое интересное, что бежит именно масло(((
MMC 4D56
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»