
капает соляра с тнвд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
капает соляра с тнвд
помогите советом кто сталкивался капает соляра снизу-кажется с блока управления прогревом тама 2 трубки прикручены но капля срывается гдето по серидине етой штуковины что может быть и как лечить пока греюсь накапывает лужицу с сигаретную пачку
заранее благодарен за дельные советы

Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
Премного благодарен Zexel
а если возможно то соорентируйте поконкретнее какой комплект резинок(пожалуйста номер по екзисту если мона)как он правильно зовется и если в курсе примерно по чем замена?
а если возможно то соорентируйте поконкретнее какой комплект резинок(пожалуйста номер по екзисту если мона)как он правильно зовется и если в курсе примерно по чем замена?
Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Я уже ответил вот здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
Ignoramus et ignorabimus
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
а самостоятельно реально заменить это уплотнение вала автомата прогрева?оч интересно и руки чешутся если взяться ни чего не посбивается? ктонить сам боролся отзовитесь кулибины 

Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Реально. Снимаешь автомат (2 болта под шестигранник), откручиваешь гайку рычагов, сниаешь рычаги с пружиной, вытаскиваеши вал. На валу проточка в проточке маленькое резиновое кольцо. Самое гиморное назад одевать пружины. И между самим автоматом и насосом еще одно кольцо.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
спасибо Александр,у меня еще маленька проблемка в экзисте сказали что мой насос не ремонтируется и по этому резинок прокладок для него нет
поеду к ним в офис мож всетаки ченить откопаем еще вопросик мона
там внизу насоса у-образная хреновина с 2мя трубками их тоже снимать чего за трубки мож с них покапывает? толком не смог рассмотреть места мало голова не влазюет
мож просветите чайника?



Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Почти такаяж фигня, тока мокро не с апаратуры, а под форсункой третьей, она оттуда умудряетса сбегать по блоку вниз и капать под машину((( За 20 минут грамм 100 солярки и помойму масла(((
Вот сижу и думаю, еслибы только с форсунки, то под машину бы капала только солярка. А тут получаетса ещё и очень много масла.
Интересно, откуда с топливной может бежать масло? Двиг сухой, только потёки там где солярка с форсунки... Загадка однако(
Вот сижу и думаю, еслибы только с форсунки, то под машину бы капала только солярка. А тут получаетса ещё и очень много масла.
Интересно, откуда с топливной может бежать масло? Двиг сухой, только потёки там где солярка с форсунки... Загадка однако(
MMC 4D56