Страница 1 из 1

капает соляра с тнвд

Добавлено: 23 дек 2008, 14:58
lihadey
помогите советом кто сталкивался капает соляра снизу-кажется с блока управления прогревом тама 2 трубки прикручены но капля срывается гдето по серидине етой штуковины что может быть и как лечить пока греюсь накапывает лужицу с сигаретную пачку :sad: заранее благодарен за дельные советы

Добавлено: 23 дек 2008, 16:08
Zexel
Течёт по уплотнению вала автомата прогрева.
Покупай комплект резинок и езжай к топливщикам.

Добавлено: 23 дек 2008, 21:21
lihadey
Премного благодарен Zexel
а если возможно то соорентируйте поконкретнее какой комплект резинок(пожалуйста номер по екзисту если мона)как он правильно зовется и если в курсе примерно по чем замена?

Добавлено: 24 дек 2008, 09:08
Zexel
Я уже ответил вот здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15

Добавлено: 24 дек 2008, 11:18
lihadey
Zexel
пасибо за совет и объяснения,это мой первый дизелек по этому даже в теории пока слабоват :P будем подковаться :lol:

Добавлено: 24 дек 2008, 11:57
lihadey
а самостоятельно реально заменить это уплотнение вала автомата прогрева?оч интересно и руки чешутся если взяться ни чего не посбивается? ктонить сам боролся отзовитесь кулибины :D

Добавлено: 24 дек 2008, 17:28
Александр__Луценко
Реально. Снимаешь автомат (2 болта под шестигранник), откручиваешь гайку рычагов, сниаешь рычаги с пружиной, вытаскиваеши вал. На валу проточка в проточке маленькое резиновое кольцо. Самое гиморное назад одевать пружины. И между самим автоматом и насосом еще одно кольцо.

Добавлено: 26 дек 2008, 09:57
lihadey
спасибо Александр,у меня еще маленька проблемка в экзисте сказали что мой насос не ремонтируется и по этому резинок прокладок для него нет :? поеду к ним в офис мож всетаки ченить откопаем еще вопросик мона :?: там внизу насоса у-образная хреновина с 2мя трубками их тоже снимать чего за трубки мож с них покапывает? толком не смог рассмотреть места мало голова не влазюет :lol: мож просветите чайника?

Добавлено: 26 дек 2008, 19:54
taxist
Почти такаяж фигня, тока мокро не с апаратуры, а под форсункой третьей, она оттуда умудряетса сбегать по блоку вниз и капать под машину((( За 20 минут грамм 100 солярки и помойму масла(((
Вот сижу и думаю, еслибы только с форсунки, то под машину бы капала только солярка. А тут получаетса ещё и очень много масла.
Интересно, откуда с топливной может бежать масло? Двиг сухой, только потёки там где солярка с форсунки... Загадка однако(

Добавлено: 29 дек 2008, 10:55
lihadey
мне кажется что просто соляра по пути смывает с блока грязь и старые маслянные потеки надеюсь что у тя ниче страшного

Добавлено: 29 дек 2008, 19:41
taxist
Просто с той стороны, маслу бежать просто неоткуда... Вот и думаю....
Самое интересное, что бежит именно масло(((