Страница 1 из 3
DRIFT на pajero II
Добавлено: 23 дек 2008, 17:04
Wrock
Ребята, кто-то мне может объяснить можно ли развернуться на pajero II. я пытался, но такое ощущение, что на полном приводе распределение крутящего момента идет 50:50, из-за чего машина внаглую вылетает наружу.
Может я просто мало на газ давил?????????
Или все-таки на полном приводе на хорошей скорости в поворот не войти-улетишь нахрен?????????
Добавлено: 23 дек 2008, 17:23
QuQ
улетишь нахрен. На полном войти в управляемый занос можно, но сложно, и то лед должен быть или каша, некислая. . если начинает вести.....то пи#дец.
Добавлено: 23 дек 2008, 17:31
Wrock
просто начиная с 3 паджера распределение крутящего момента по осям идет 45:55 если мне не изменяет память, короче не симметрично, и на нем в повороты на полном приводе входить нормально попу заруливает. а вот как у нашего брата Pajero II не могу найти точных данных....
Добавлено: 23 дек 2008, 18:50
Голубев
Wrock
дави на газ....и все получиться

...небо-земля-небо-земля

Добавлено: 23 дек 2008, 19:46
ziko
Голубев
Еще жопа пасажира мелькать будет между небо-земля
Добавлено: 23 дек 2008, 19:49
Wrock
то есть все таки надо просто давать больше газа шобу попу заварачивать начало????? реально это кто то на коротыше проделывал?????
Добавлено: 23 дек 2008, 19:56
MMC-шник
тех кто так делал, с нами уже нет. аминь
сори за черный юмор!
ИМХО пытаться выполнять управляемый занос на полном приводе не есть хорошая затея (это конечно можно, но уж очень сложно) и уж тем более на джипе да еще и на коротыше. настоятельно не рекомендую такие забавы
Добавлено: 23 дек 2008, 20:10
ziko
Я завтра попробую, у нас море ледяных площадок безопасных
потом отпишусь
Добавлено: 23 дек 2008, 21:08
GWG
сегодня крутился

на пустой заснеженной площадке руль до упора в какую-нибудь сторону и педаль в пол - крутится, но не очень весело, на месте точно не развернешься
на полном приводе вообще не удается покрутиться...
Добавлено: 23 дек 2008, 22:31
QuQ
GWG писал(а):сегодня крутился

на пустой заснеженной площадке руль до упора в какую-нибудь сторону и педаль в пол - крутится, но не очень весело, на месте точно не развернешься
на полном приводе вообще не удается покрутиться...
тупо боком едет и все. Проходили уже

Добавлено: 23 дек 2008, 23:17
Wrock
пипец обидно. каталса на isuzu vehicross, на pajero3 на bmw x5, даже блин chevrolet captiva которая переднеприводная изначально и та сцука крутится. видимо у super select первого,- полный привод распределяется равномерно по осям 50:50, что делает авто очень устойчивым на прямой но не управляемым в поворотах как audi quattro прежних лет. очень обидно........
надо будет тоже съездить на лед убедиться. может все таки при резкой подачи газа в повороте и сильном повороте руля или на крайняк при небольшом нажатии на тормоз пойдет все-таки управляемый занос...
Добавлено: 23 дек 2008, 23:27
QuQ
на льду едет......но поймать момент с первого раза хрен получится.....прошлой зимой на зам.озере резвились, все люди как люди, в поворот входят с заносом, одни мы пролетали боком мимо поворота с криками ну его нах

Но под конец что-то даже получаться стало. Если на трассе поведет на полном, можно со спокойной душой засунуть свою голову между ног и поцеловать задницу на прощанье

Добавлено: 23 дек 2008, 23:29
ZILLA
Крутится лучше всего на заднем приводе. Или тока на переднем.

Вообще если захотелось КОлин МакРэй Ралли в реалии - то снежное поле (желательно ровное) и ПОЛНАЯ КАСКА вам помогут.
Добавлено: 24 дек 2008, 04:39
Alex_Y
ИМХО
у меня на моем без проблем крутится на месте, но только на заднем приводе - руль в сторону и газу побольше, если накат хороший, срываются оба колеса и получается вальс на месте

если не очень, то крутит зад, а перед стоит в одной точке. передние колеса должны быть вывернуты до упора, только повернул - вышел из волчка (база короткая, боковое движение придать сложнее). на полном приводе только на льду и то машина будет крутиться но не на месте а со сдвигом, причем угадать сторону этого сдвига ... как в лотерею выйграть
Правда долго так не потанцуешь - девченок в салоне начинает укачивать

Добавлено: 24 дек 2008, 05:23
Пелетон
Полный привод отлично крутится на месте и едет боком в управляемом заносе только если у него достаточно мощи, например мой лансер эво 5)))
На паджеро у меня так так не получалось, но в повороте он отлично ломается если сзади стоит LSD, но неэффектно и опасно все это на джипе.
Кстати моя делика, также с блокировкой в заднем мосту, тоже нежило боком едет

Добавлено: 24 дек 2008, 14:01
ziko
Фигня полная, не заносит толком
езжу при постоянном заднем, хотя и север, хотя и скользко...зато не раслабляет. Полный втыкаю при необходимости.
Удачи на дорогах

Добавлено: 24 дек 2008, 14:52
Wrock
Ну что же видимо особо ни кто и не пробовал входить в поворот с заносом на полном приводе. у кого есть возможность попробуйте на льду войти в искусственный поворот. улетит с него машина или нет?
Добавлено: 24 дек 2008, 15:42
kiot
я с заносом езжу. только на заднем. полной фигня полная, морду выставлять начинает наружу на затяжных поворотах.
зы: правильный дрифт онли задний привод.
зызы: резина улетает только в путь.
Добавлено: 24 дек 2008, 15:52
Влад на Pajero
Народ!
Ну что вы как маленькие: заносит - не заносит, не хватает мощности!?
Полный привод позволяет вращать машину так, что ось вращения проходит через коробку передач. Т.е. машина стоит на месте и вращается. Поверьте, мощности паджерика хватает на любое вращение.
Мне очень далеко до человеке который меня учил. Он может ехать на полном приводе и вращать его в любой точке траектории на любое количество оборотов, при этом выставляя машину после вращения в нужную сторону. Вот здесь я пытаюсь изобразить что-то похожее на скольжение переходящее во вращение:
http://video.mail.ru/bk/shubba/188/194.html
В свое оправдание хочу сказать что там была не ровная ледяная площадка, а не очень ровное мерзлое поле. Все-таки слегка боязно было сильно вращаться. На ровном ледяном поле все гораздо проще.
Там же есть еще ролики с попытками скользить и вращаться:
http://video.mail.ru/bk/shubba/188/
Добавлено: 24 дек 2008, 16:04
Влад на Pajero
kiot писал(а):полной фигня полная, морду выставлять начинает наружу на затяжных поворотах.
Это происходит из-за сноса передней оси. Передние колеса повернутые на слишком большой угол дают такой эффект. Для восстановления управляемости нужно поставить колеса в положение близкое к прямому и опять повернуть в сторону поворота на меньший угол. Или надо входить в поворот на меньшей скорости

Полноприводная машина на скользких покрытиях управляется (поворачивает) за счет газа. Даже рулем сильно крутить не надо. Это обычная ошибка - сильно повернутые колеса. Работать надо только газом!
kiot писал(а):
зы: правильный дрифт онли задний привод.
Не правильный, а более простой и понятный. Скорость реакции полноприводной машины на управляющее воздействие выше на порядок чем у заднеприводной. При этом в разные моменты времени она может вести себя как задне-, передне- или полноприводная.
Купите книгу Э.Цыганкова. Там все понятно и подробно расписано.