Страница 1 из 2
Похолодало...
Добавлено: 23 дек 2008, 17:49
Malish2
Проблема в следующем...
На горячую всю дорогу обороты были примерно 1,1 - 1,3. После зачистки клемм упали до примерно 0,6. Ездила так недели 2-3. Все нормально, беспокоили только обороты "пониженные". Наступили холода. В один прекрасный день забыла на ночь на автозапуск поставить. Утром - не завелась (посадила аккум). Отогнала в теплый бокс. Аккум - на зарядку. Простояла моя машинка так пол-дня. пришла, ключик повернула, машинка маслает, но не заводится (снова посадила аккум). Поставила друго - не заводится. Маслает, вот-вот заведется!!! Но - нет... Температура в боксе - примерно +5/+7.
Что это может быть??? Вот вопрос... Помогите...
P.S. На прошлой неделе заменила ремни (все), топливный и воздушный фильтры.
Добавлено: 23 дек 2008, 18:05
Glukc
в тот момент когда вот вот заведется, попробуй ногой на газульку понажимать, мне помогло мини завести.
Добавлено: 23 дек 2008, 18:16
Malish2
Не помогает!!!

Может свечи? Или еще чего???
Добавлено: 23 дек 2008, 18:53
idled
Malish2 писал(а):Может свечи? Или еще чего???
Да много чего может...
Вот у
Wind небыло холостых на холодную.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
Выяснилось, что у него датчик холостых с термопластиной которая накрылась. Может у тебя такой-же и тоже накрылся. Но и в этом случае если газ немного нажимать дожен завестись.
Добавлено: 23 дек 2008, 19:09
Glukc
Malish2
выкручивай свечи и грей на плите, либо на новые поменять, скорее всего их залило.
Добавлено: 23 дек 2008, 19:11
Wind
Как не было, так и нет

Датчик холостых пока не заменил у девчушки
Миник не заводится ни вкакую при температуре ниже -15 - 17. Поэтому вынужден своего коня ставить под окном, а чебуратор в теплый гараж.
Первое - выкрути свечи. Оставь на ночь с пустыми шахтами. Посмотри состояние свечей (родные у девчушки были совсем плохие, но работали).
Батарейку проверь. Если плотность в какой-либо из банок (если они разделены) меньше чем 1.27 - проси мужчин откорректировать. Если не поможет - батарейку на помойку.
Не помогло? Свечи сухие? Смотри бензонасос.
Вообще старое правило никто не отменял: не заводится? Причины может быть
только две а) нет искры б) не поступает топливо
Добавлено: 24 дек 2008, 01:03
sovaro
Malish2 писал(а):P.S. На прошлой неделе заменила ремни (все), топливный и воздушный фильтры.
А нет ли тут связи с заменой ГРМ? Может сбиты точки, а еще когда первый раз менял ГРМ,забыл 03064 поставить на место:

долго и упорно потом пытался завести, а с датчика команды то нет...
(может где рядом проблемка)
Добавлено: 24 дек 2008, 10:46
defender_78
Мне думается, что проблема еще с зачисткой клемм связана: ведь когда их чистили, батарею отключали? А после отключения батареи не зря рекомендуют минут на 10 машину после заводки не трогать, а потом еще некоторое время ездить в щадящем режиме, мол комп данные собирает.
Факт в том, что я когда пару раз отключал батарею, делал все именно так (оставлял на ХХ поработать), но все равно, обороты холостого хода были очень малы, около 600 об/мин и только через день-другой приходили в норму.
А чтобы завести сейчас - я бы проверил состояние свечей (могут быть и залиты после неудачных заводок), а при заводке нажал на педаль газа на полхода.
Добавлено: 24 дек 2008, 11:25
Malish2
ЗАВЕЛА!!!
Аккум сдох - похоже навсегда!!! Машинка замерзла и при заводке мощности аккума не хватило крутануть как следует, свечи забрасало и все. Аккум буду новый брать, теперь автозапуск не отключаю.
Но вот еще один вопрос - у кого сколько обороты на "горячую"???

Добавлено: 24 дек 2008, 12:01
defender_78
Аккум конечно можно и новый купить, но можно и этот реанимировать, а именно: померять плотность электролита, долить при необходимости, поставить заряжаться стационарным зарядником)
А автозапуск при -20... На мой взгляд, до -30 проблем при исправной машине не должно быть. Или я чего-то неправильно думаю?
Насчет оборотов не скажу - у нас Джуниор. У него около 800-850 прогретый, 1500 холодный. Кстати, сразу после заводки он относительно медленно выходит на уровень 1500 об/мин, сначала пытается работать на ХХ. Но у нас еще не холодно, -5-7 =)
Добавлено: 24 дек 2008, 12:47
Vladimir_N-sk
defender_78 писал(а):А автозапуск при -20... На мой взгляд, до -30 проблем при исправной машине не должно быть.
Подтверждаю. -30 у нас еще не было, но -27 заводится со 2-ой попытки. Правда я акумм. на ночь, при таких морозах, домой заношу.
Добавлено: 24 дек 2008, 12:56
vk2
акум не заносил но вот с сигналки отказался заводиться (делал всего одну попытку почему то)
руками заводился с 1-ой 2-ой попытки
Насчет оборотов не скажу - так как Джуниор
Добавлено: 25 дек 2008, 08:08
Guguce
Обороты на горячую на ХХ где-то 700, мне кажется, если 600 и не колбасити не прыгает, то это оч.хор.
Добавлено: 26 дек 2008, 17:53
Malish2
Guguce писал(а):Обороты на горячую на ХХ где-то 700, мне кажется, если 600 и не колбасити не прыгает, то это оч.хор.
Вот и я про то же!!! Не колбасит, я скажу даже больше - работы двигателя практически не слышно!!!
Это и удивляет! Но сразу заметно что свет тусклый, только немножко педальку прижмешь - вспыхивает.
Добавлено: 27 дек 2008, 10:42
Guguce
У меня то-же самое, видимо движок слабый и японцы специально сделали, что-бы экономить на ХХ - чтобы не нагружался двигатель - уменьшают подачу электричества. Ведь и печка работает слабее на ХХ.
Добавлено: 27 дек 2008, 12:05
sovaro
Guguce писал(а):японцы специально сделали, что-бы экономить на ХХ - чтобы не нагружался двигатель - уменьшают подачу
Да нет,как подачей электричества уменьшить нагрузку? Все проще - для генератора есть определенное число оборотов(его,и естественно двигателя) при котором начинает вырабатываться необходимое колличество вольт\ампер, при котором работает оборудование.Если обороты двигателя малы- напряжение "просидает",горит тускло,газульку вдавили- все в норме. Иногда при длительной езде по городу даже аккумулятор не подзаряжается,рекомендуется по трассе погонять слегка...
Добавлено: 27 дек 2008, 12:07
Wind
Не знаю, не знаю... У моего подшефного пыжика ничего не тускнеет и печка оборотов не снижает. Но это может быть интимное - т.к. есть проблемы с холостым ходом.
Добавлено: 27 дек 2008, 21:18
sovaro
Wind писал(а):Но это может быть интимное - т.к. есть проблемы с холостым ходом.
Да,вероятнее всего .Ведь как понимать "минимальные обороты"? Есть понятие - обороты холостого хода, но и при меньших оборотах двигатель может работать(что не всегда ГУД), и масл.насос не продавит,да и генератор не на "расчетной мощности". Хотя мотор шепчет,и радует слух...

Добавлено: 28 дек 2008, 08:12
Guguce
Я не специалист по электрике(практически 0).
Мне кажется, что просто генератор стоит не большой и не мощный - что-бы снизить нагрузку на двигатель, и при небольших оборотах двигателя не хватает всем потребителям.
Однако, надеюсь, что японцы народ умный и сделали, что-бы аккумулятор не садился, т.е. при уменьшении тока направлять электричество на жизненно важные направления.....
Не знаю, так или нет, хочется верить в лучшее

Добавлено: 02 янв 2009, 02:46
762
Guguce писал(а):Я не специалист по электрике(практически 0).
Мне кажется, что просто генератор стоит не большой и не мощный - что-бы снизить нагрузку на двигатель, и при небольших оборотах двигателя не хватает всем потребителям.
Однако, надеюсь, что японцы народ умный и сделали, что-бы аккумулятор не садился, т.е. при уменьшении тока направлять электричество на жизненно важные направления.....
Не знаю, так или нет, хочется верить в лучшее :D
- разбирался с этой проблемой ещё на УАЗике. Там, конечно, всё проще - машина отечественная - вырезал дыру и вставил вольтметр с растянутой шкалой 12-15 вольт - всё сразу стало понятно. При проскальзывании ремня по шкиву генератора плохо вырабатывается электричество - мощности генератора не хватает на всех потребителей и аккумулятор практически не подзаряжается.
На морозе "поколачиваю" педаль подачи топлива - конечно, этого делать не рекомендуется, но зато Миник заводится стабильно. Перед главной попыткой делаю несколько кратковременный попыток пуска, не нажимая на педаль подачи топлива. Естественно, сцепление тоже отжимаю, хотя это тоже не рекомендуется.