Антифриз
Добавлено: 23 дек 2008, 18:18
Проблема неординарная
Печка грела слабо зимами (2 года). Недавно поменял автомат прогрева. При снятии трубок металлических поняли что они забиты герметиком. Видать когда то старый хозяин уже пользовался этой дрянью. Так вот стал замечать что в бачке пропадает антифриз. Пришел с утра в бачке его вообще не обнаружил. Решил налить в радиатор напрямую и был шок, вошло литра 3 + 1 лиср в бачок. Так вот машина когда прогревается в бачек выкидывает антифриз. Печка совсем перестала дуть теплым. Проверил трубки входящие в радиатор печки, входящая горячая, которая выходит еле тепленькая. Верхний патрубок на радиаторе сжимается легко, как буд-то пустота. Печка помоему забита намертво. Но еще обнаружилось подтекание помпы из дренажного отверстия. Помпу сейчас менять буду. Еще читал что крышка радитора и термостат может шаманить. НО антифриз уходит когда машина стоит на холодную, литра по 1,5-2 за ночь. Думал пробка в системе с воздухом, встал поднявши перед на горке и стал газовать, немного выкинуло из дренажного шланга который на бачке расширительном. Все пугают что прокладка или голова накрылась. Что посоветуете сделать? Помпу меняю, термостат проверю на температуре, а пробку на радиаторе не знаю как проверить. и как можно промыть печку? что забита это точно. Может кто подскажет где б\у найти. Панель я сам уже снимал и знаю возню вытаскивания старого радиатора. Может есть способы промыть из моторного отсека через патрубки?
Моя версия что печка намертво забита и антифриз не может делать круг нормально и создается давление, которое и выкидывает антифриз назад.
Каю себя еще что неделю назад когда такая течь началась, я захреначил герметик в антифриз, подозрение было что течь была в радиаторе печки, т.к. в салоне под ковриком правым впереди постоянно мокро.
Вот теперь незнаю что делать то

Добавлю: машина не дымит, двигатель работает ровно...проблем нет... с такой течью проехал уже 1500 км. постоянно заливая куда тока можно антифриз! Почему то часто стала открыта крышка на расширительном бачке, может ее давлением открывает? Приезжая домой смотрю в расширительный бачок есть антифриз на минимуме, доливаю чуть больше максимума, прихожу с утра, расширительный пустой и в радиатор влазит от литра и более антифриза еще.

Печка грела слабо зимами (2 года). Недавно поменял автомат прогрева. При снятии трубок металлических поняли что они забиты герметиком. Видать когда то старый хозяин уже пользовался этой дрянью. Так вот стал замечать что в бачке пропадает антифриз. Пришел с утра в бачке его вообще не обнаружил. Решил налить в радиатор напрямую и был шок, вошло литра 3 + 1 лиср в бачок. Так вот машина когда прогревается в бачек выкидывает антифриз. Печка совсем перестала дуть теплым. Проверил трубки входящие в радиатор печки, входящая горячая, которая выходит еле тепленькая. Верхний патрубок на радиаторе сжимается легко, как буд-то пустота. Печка помоему забита намертво. Но еще обнаружилось подтекание помпы из дренажного отверстия. Помпу сейчас менять буду. Еще читал что крышка радитора и термостат может шаманить. НО антифриз уходит когда машина стоит на холодную, литра по 1,5-2 за ночь. Думал пробка в системе с воздухом, встал поднявши перед на горке и стал газовать, немного выкинуло из дренажного шланга который на бачке расширительном. Все пугают что прокладка или голова накрылась. Что посоветуете сделать? Помпу меняю, термостат проверю на температуре, а пробку на радиаторе не знаю как проверить. и как можно промыть печку? что забита это точно. Может кто подскажет где б\у найти. Панель я сам уже снимал и знаю возню вытаскивания старого радиатора. Может есть способы промыть из моторного отсека через патрубки?
Моя версия что печка намертво забита и антифриз не может делать круг нормально и создается давление, которое и выкидывает антифриз назад.
Каю себя еще что неделю назад когда такая течь началась, я захреначил герметик в антифриз, подозрение было что течь была в радиаторе печки, т.к. в салоне под ковриком правым впереди постоянно мокро.
Вот теперь незнаю что делать то

Добавлю: машина не дымит, двигатель работает ровно...проблем нет... с такой течью проехал уже 1500 км. постоянно заливая куда тока можно антифриз! Почему то часто стала открыта крышка на расширительном бачке, может ее давлением открывает? Приезжая домой смотрю в расширительный бачок есть антифриз на минимуме, доливаю чуть больше максимума, прихожу с утра, расширительный пустой и в радиатор влазит от литра и более антифриза еще.