Подскажите по идентификации машины и двигателя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
S_D
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:04
Откуда: Одесса

Подскажите по идентификации машины и двигателя

Сообщение S_D »

Подскажите пожалуйста относительно Паджеро 1996г 3,5 автомат (как я понимаю арабский): какой вариант двигателя там установлен, есть ли подводные камни у арабской версии - думаем приобрести с другом, а информации по машине очень мало, с предыдущим владельцем нет возможности пообщаться.
Поделитесь пожалуйста мнениями по данному аппарату- двигатель на слух и в ходу работает нормально, есть небольшие подтекания масла, реальный пробег неизвестен, обороты холостого хода завышенны (1500-1700)
Инфа с таблички в моторном отсеке:
model: V25WGRXMLW
engine 6G74
trans V4AW3 4636
ext L6SC
L79374

В арке двери номер DORV250TJ00113

фотки добавил в альбом: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1453
Последний раз редактировалось S_D 23 дек 2008, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
S_D
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:04
Откуда: Одесса

Сообщение S_D »

К модераторам- сорри если неправильно выбрал топик, при необходимости переместите тему на Ваше усмотрение (например в "Покупка Паджеро")
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

S_D писал(а):В арке двери номер DORV250TJ00113
По книге:
D - не понятно (нет там такой буквы)
O - четырех или двухдверная модель с жесткой крышей;
R - 4х2 автоматическая коробка передач;
V25 - 2-х дверная модель с двигателем объемом 3,497 л;
0 - несущая рама;
T - 1996 г.в.;
J - завод изготовитель Oye Plant of Nagoya Motor Vehicle Works$
0 - с каталитическим нейтрализатором;
0113 - серийный номер
Вообще, это часть VIN кода.
S_D писал(а):engine 6G74
Двигатель 6G74 MPI DOHC (по два распредвала в каждой головке) 24 клапана.

Советовать и предполагать куда залезть и что посмотреть могут многое, но лучше отогнать в нормальный сервис, пусть протестируют двигатель, посмотрят ходовку, тормозную систему и т.д. Это намного быстрее узнать авто (займет около 2-х часов) и стоит недорого.
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

Недавно стал владельцем схожего аппарата с разницой только в годах. 1995г Пришлось изрядко поковыряться, вообщем то почти знал что на это пойду. В целом подводных камней нет. Печка - жара. Двигатель простой никаких лямбд и прочей эл. хрени. Все идентичное японскому.
Машина -зверь особенно после дизеля. Холостой скорее всего Датчик ХХ у меня были 2000 после замены стали в районе 750.

Решать в любом случае Вам. Я не жалею, хотя повозился с ним порядка месяца и нервов потратил.

Единственное смущает это фраза "думаем приобрести с другом" , не раз с этим сталкивался лично хотя и знал народную мудрость : Жену и машину не стоит делить с другом. Займи, но это будет ТВОЯ машина а не напополам с другом.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
S_D
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:04
Откуда: Одесса

Сообщение S_D »

Shattl писал(а):
S_D писал(а):D - не понятно (нет там такой буквы)
D- где-то в интернете видел, что это означает что машина произведена для арабских эмиратов


Двигатель 6G74 MPI DOHC (по два распредвала в каждой головке) 24 клапана.

По мотору уточните пожалуйста:
- есть ли в нем злополучные заслонки, подлежащие ремонту или удалению при большом пробеге.
- есть ли распределитель зажигания или катушки зажигания в свечных наконечниках
- можно ли использовать 95-й бенз
S_D
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:04
Откуда: Одесса

Сообщение S_D »

wolobuew писал(а): Холостой скорее всего Датчик ХХ у меня были 2000 после замены стали в районе 750.
Может быть клапан холостого хода, не слышал про датчик?
То есть как я понял надо провести профилактику и чистку впускной заслонки, клапана- судя по внешним загрязнениям туда очень давно никто не заглядывал.
S_D
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:04
Откуда: Одесса

Сообщение S_D »

wolobuew писал(а): машину не стоит делить с другом. Займи, но это будет ТВОЯ машина а не напополам с другом.
Не получается с финансовой точки зрения, плюс машина предполагается не для повседневного использования, а для совместных выездов на природу (рыбалка, Крым, Карпаты).
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

S_D писал(а):- есть ли в нем злополучные заслонки, подлежащие ремонту или удалению при большом пробеге
Есть.
S_D писал(а):- есть ли распределитель зажигания или катушки зажигания в свечных наконечниках
Есть катушки зажигания и силовые транзисторы на каждую пару цилиндров (1-4; 2-5; 3-6)
S_D писал(а):- можно ли использовать 95-й бенз
У меня европеец, написано 95-й. Первый месяц после покупки ездил только на нём, потом почитал как у нас в основном делают 95 (догоняют октановое число присадками), вспомнил технологию получения нужного октанового числа одного нефтеперерабатывающего завода, куда захаживал по работе и перешел на 92-й. Разницы не ощущаю, но за катализатор на душе спокойнее.
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Сообщение temik »

S_D писал(а):- есть ли в нем злополучные заслонки, подлежащие ремонту или удалению при большом пробеге.
пожалуйста а можно по подробней что это за заслонки
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Сообщение temik »

А все прочитал что то я затупил я ж их собственноручно отмывал при замене компенсаторов
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»