Страница 1 из 1
Подскажите по идентификации машины и двигателя
Добавлено: 23 дек 2008, 18:21
S_D
Подскажите пожалуйста относительно Паджеро 1996г 3,5 автомат (как я понимаю арабский): какой вариант двигателя там установлен, есть ли подводные камни у арабской версии - думаем приобрести с другом, а информации по машине очень мало, с предыдущим владельцем нет возможности пообщаться.
Поделитесь пожалуйста мнениями по данному аппарату- двигатель на слух и в ходу работает нормально, есть небольшие подтекания масла, реальный пробег неизвестен, обороты холостого хода завышенны (1500-1700)
Инфа с таблички в моторном отсеке:
model: V25WGRXMLW
engine 6G74
trans V4AW3 4636
ext L6SC
L79374
В арке двери номер DORV250TJ00113
фотки добавил в альбом:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1453
Добавлено: 23 дек 2008, 18:32
S_D
К модераторам- сорри если неправильно выбрал топик, при необходимости переместите тему на Ваше усмотрение (например в "Покупка Паджеро")
Добавлено: 23 дек 2008, 20:41
Shattl
S_D писал(а):В арке двери номер DORV250TJ00113
По книге:
D - не понятно (нет там такой буквы)
O - четырех или двухдверная модель с жесткой крышей;
R - 4х2 автоматическая коробка передач;
V25 - 2-х дверная модель с двигателем объемом 3,497 л;
0 - несущая рама;
T - 1996 г.в.;
J - завод изготовитель Oye Plant of Nagoya Motor Vehicle Works$
0 - с каталитическим нейтрализатором;
0113 - серийный номер
Вообще, это часть VIN кода.
S_D писал(а):engine 6G74
Двигатель 6G74 MPI DOHC (по два распредвала в каждой головке) 24 клапана.
Советовать и предполагать куда залезть и что посмотреть могут многое, но лучше отогнать в нормальный сервис, пусть протестируют двигатель, посмотрят ходовку, тормозную систему и т.д. Это намного быстрее узнать авто (займет около 2-х часов) и стоит недорого.
Добавлено: 23 дек 2008, 20:52
wolobuew
Недавно стал владельцем схожего аппарата с разницой только в годах. 1995г Пришлось изрядко поковыряться, вообщем то почти знал что на это пойду. В целом подводных камней нет. Печка - жара. Двигатель простой никаких лямбд и прочей эл. хрени. Все идентичное японскому.
Машина -зверь особенно после дизеля. Холостой скорее всего Датчик ХХ у меня были 2000 после замены стали в районе 750.
Решать в любом случае Вам. Я не жалею, хотя повозился с ним порядка месяца и нервов потратил.
Единственное смущает это фраза "думаем приобрести с другом" , не раз с этим сталкивался лично хотя и знал народную мудрость : Жену и машину не стоит делить с другом. Займи, но это будет ТВОЯ машина а не напополам с другом.
Добавлено: 23 дек 2008, 21:47
S_D
Shattl писал(а):S_D писал(а):D - не понятно (нет там такой буквы)
D- где-то в интернете видел, что это означает что машина произведена для арабских эмиратов
Двигатель 6G74 MPI DOHC (по два распредвала в каждой головке) 24 клапана.
По мотору уточните пожалуйста:
- есть ли в нем злополучные заслонки, подлежащие ремонту или удалению при большом пробеге.
- есть ли распределитель зажигания или катушки зажигания в свечных наконечниках
- можно ли использовать 95-й бенз
Добавлено: 23 дек 2008, 21:53
S_D
wolobuew писал(а): Холостой скорее всего Датчик ХХ у меня были 2000 после замены стали в районе 750.
Может быть клапан холостого хода, не слышал про датчик?
То есть как я понял надо провести профилактику и чистку впускной заслонки, клапана- судя по внешним загрязнениям туда очень давно никто не заглядывал.
Добавлено: 23 дек 2008, 21:57
S_D
wolobuew писал(а): машину не стоит делить с другом. Займи, но это будет ТВОЯ машина а не напополам с другом.
Не получается с финансовой точки зрения, плюс машина предполагается не для повседневного использования, а для совместных выездов на природу (рыбалка, Крым, Карпаты).
Добавлено: 24 дек 2008, 10:27
Shattl
S_D писал(а):- есть ли в нем злополучные заслонки, подлежащие ремонту или удалению при большом пробеге
Есть.
S_D писал(а):- есть ли распределитель зажигания или катушки зажигания в свечных наконечниках
Есть катушки зажигания и силовые транзисторы на каждую пару цилиндров (1-4; 2-5; 3-6)
S_D писал(а):- можно ли использовать 95-й бенз
У меня европеец, написано 95-й. Первый месяц после покупки ездил только на нём, потом почитал как у нас в основном делают 95 (догоняют октановое число присадками), вспомнил технологию получения нужного октанового числа одного нефтеперерабатывающего завода, куда захаживал по работе и перешел на 92-й. Разницы не ощущаю, но за катализатор на душе спокойнее.
Добавлено: 22 янв 2009, 17:16
temik
S_D писал(а):- есть ли в нем злополучные заслонки, подлежащие ремонту или удалению при большом пробеге.
пожалуйста а можно по подробней что это за заслонки
Добавлено: 22 янв 2009, 19:20
temik
А все прочитал что то я затупил я ж их собственноручно отмывал при замене компенсаторов