Кто менял гидротрансформатор .
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Кэп
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Самара
Кто менял гидротрансформатор .
Всм привет. У меня такая штука - зашелестел гидротрансформатор. Говоррят что скоро сдохнет. Думаю найти контрактный. Может кто сталкивался?
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Логичнее всего обратиться в специализированный сервис по ремонту АКПП. Просто менять один трансформатор- для этого надо снять всю транссмисию (сначала отдельно раздатка, затем коробка ВМЕСТЕ с гидротрансформатором). Но коль уж снята коробка логично сделать хотябы ее ревизию. Контрактный транс только на крайний случай. Трансы отлично делают в Москве, у вас там рядом. Отправка по жд. Удачи и полного привода.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Можно и контрактник взять. Ремонт хлопотен. ГТ в токарном станке разрезают и меняют обгонную муфту, шлицевую часть - как повезет. Затем завариваю сваркой и пытаются отбалансировать. Вообще то ГТ узел неремонтопригодныый (по мануалу) Ну а голь на выдумки хитра
))

МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.