Кто менял гидротрансформатор .

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Кто менял гидротрансформатор .

Сообщение Кэп »

Всм привет. У меня такая штука - зашелестел гидротрансформатор. Говоррят что скоро сдохнет. Думаю найти контрактный. Может кто сталкивался?
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Логичнее всего обратиться в специализированный сервис по ремонту АКПП. Просто менять один трансформатор- для этого надо снять всю транссмисию (сначала отдельно раздатка, затем коробка ВМЕСТЕ с гидротрансформатором). Но коль уж снята коробка логично сделать хотябы ее ревизию. Контрактный транс только на крайний случай. Трансы отлично делают в Москве, у вас там рядом. Отправка по жд. Удачи и полного привода.
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

+1
ремонт ГТ стоит от 2500р до 6000р
BMW X5 2004г
igorga
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 13:32
Откуда: Орск

Сообщение igorga »

Контрактный гидротрансформатор брал за 5 тыш (срезало шлицы)
Падж2
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Сообщение Кэп »

Срезало на том который брал или на старом?
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Можно и контрактник взять. Ремонт хлопотен. ГТ в токарном станке разрезают и меняют обгонную муфту, шлицевую часть - как повезет. Затем завариваю сваркой и пытаются отбалансировать. Вообще то ГТ узел неремонтопригодныый (по мануалу) Ну а голь на выдумки хитра ;)))
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Для Kesov. ГТ ремонтопригодны (процентов на 90). Вы же из Москвы. Не сочтите за рекламу, на Светлановской24 фирма ТЕХТРАНСЛАЙН посетите и посмортрите как они делают ГТ.А контрактный- это ведь просто БУ, лучше ведь тогда взять новый. Удачи и полного привода.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»