Страница 1 из 4
Установка мостов на П1
Добавлено: 25 дек 2008, 12:13
DEN_VAX
Добавлено: 25 дек 2008, 12:19
DEN_VAX
Соответственно получили:

[/img]
Добавлено: 25 дек 2008, 12:25
Vanoff
Кошак рулет

Добавлено: 25 дек 2008, 12:44
Волк
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!! .... Тезка - рядом с тобой теперь будет стыдно даже парковаться (за своего маленького и низенького) ))))))) ....
Афигительная работа проведена!!! Маладцы!!!!
Добавлено: 25 дек 2008, 12:47
Joker1970
Да и еще: Коробка теперь супер селект с межосевой блокировкой и жесткими блокировками в каждом мосту. Осталось внедрить подкачку на каждое колесо как на Хамере - наверное?
Добавлено: 25 дек 2008, 17:19
Romik
Этот автомобиль дальше гаража не уедет.
И зачем нужно было это делать ?
Взял бы сразу уазик и не мучился.
А теперь как говориться и денег не будет и времени.

Добавлено: 25 дек 2008, 22:25
Vanoff
Romik писал(а):Взял бы сразу уазик и не мучился.
а просто бы повесился

Добавлено: 26 дек 2008, 10:37
DEN_VAX
Romik писал(а):Этот автомобиль дальше гаража не уедет.
И зачем нужно было это делать ?
Взял бы сразу уазик и не мучился.
А теперь как говориться и денег не будет и времени.

Не соглашусь. По твоей же логике нахер не нужно строить котлеты, так как они дальше гаража не уедут, проще сразу гусеничный трактор купить!
Да ничего не получается сразу, сперва будут вылезать недоработки и косяки, но скоро это все пройдет и останется машина, на порядок проходимее паджеры!
Romik писал(а):
Взял бы сразу уазик и не мучился.
Я учусь на чужих ошибках!

8)
Добавлено: 26 дек 2008, 11:41
Капитан_Немо
Что-то третья фотка навела меня на мысль, что аммортизаторы по длине подобрали не совсем верно. Иначе почему он так растянут? Предполагаю, что аммо станут расходным материалом очень быстро, несмотря на то, что их по 2 на колесо.
Добавлено: 26 дек 2008, 14:03
димкин + Алёнка
А вот мне нравиться....
правда несогласен в одном..
Имея такой бюджет, склоняюсь к Лапландерам...
А вообшем Денис молодец...Очень красиво и МОНСТРОПОДОБНО!!
А косяки сами со временем уйдут
Добавлено: 26 дек 2008, 17:09
Romik
Котлеты - это спорт - это большое количество денег !!!!!
Pajero - это экспедиционный автомобиль который при умеренной
подготовки готов покорять любые маршруты и побеждать на
соревнованиях в своем классе.
А про мой уазик - я тебе скажу что он лучший не будем перечислять
где он уже был и сколько я на нем проехал без поломок.
А то что мосты и сцепления ломаются - так они также и на
других машинах также ломаются.
А ты создал уазик на базе Паджеро - ничего нового в конструкции
я не увидел.
Наверно ты уже пакупаешь книжки по ремонту уазика
так как ремонтировать его в лесу придется только тебе.
P.S. Я не против строить котлеты. Просто наверно уже пора создать
раздел ДЕЛАЕМ КАТЛЕТЫ НА БАЗЕ ПАДЖЕРО.
А твоя темя никак не подходит под данный раздел.
Мне больше по душе Димкина, Инженера, дяди Паши - машинки
они ездят и даже очень плохо.
Добавлено: 26 дек 2008, 18:16
Миша Краснодар
Пластмассовые хомутики на заднем мосту (держат трубочки и шлангочки) порвутся после первой грязи. Надо чего-то более крепкое.. Или вообще на мосту приварить держачки-защелки...
За смелость и отвагу воплощения данного проекта - ОТЛИЧНО!!! =D>
Хотя из ТЛК-60(70) получилось бы лучше. И мосты родные оставить можно было бы... Но это так, придирки и мысли вслух. Раз нравится так, значит так и надо делать

Добавлено: 27 дек 2008, 01:19
Joker1970
Миша Пахеро писал(а):Пластмассовые хомутики на заднем мосту (держат трубочки и шлангочки) порвутся после первой грязи. Надо чего-то более крепкое.. Или вообще на мосту приварить держачки-защелки...
За смелость и отвагу воплощения данного проекта - ОТЛИЧНО!!! =D>
Хотя из ТЛК-60(70) получилось бы лучше. И мосты родные оставить можно было бы... Но это так, придирки и мысли вслух. Раз нравится так, значит так и надо делать

А что делать с редукторами 60-70. Просвета не какого на 36! То что это даже с ведром гаек ( УАЗ ) даже рядом не стоит - это очевидно! Это лично мое мнение. Сколько УАЗ не строй все равно гомно полное.
Добавлено: 27 дек 2008, 01:43
Henry Morgan
здорово! а оно вообще ездит само? ну там скоростые характеристики какие

?
Добавлено: 27 дек 2008, 02:11
БрАдяга
Молодцы!!! Работа огромная, результат не заставит себя долго ждать. Расскажешь об испытаниях. Не понял: с рулевым что делал?
Добавлено: 27 дек 2008, 03:37
Жипер
DEN_VAX писал(а):останется машина, на порядок проходимее паджеры!
Ты правда так думаешь?

На 500 метрах - да.
Но ОЧЕНЬ важная составная проходимости - это надежность.
Вывод подсказать?
Romik писал(а):Pajero - это экспедиционный автомобиль который при умеренной
подготовки готов покорять любые маршруты и побеждать на
соревнованиях в своем классе.
+10500.
Добавлено: 27 дек 2008, 13:50
Хвост
круто. а он ездит?
Добавлено: 27 дек 2008, 17:47
Joker1970
Хвост писал(а):круто. а он ездит?
Ездит и даже очень зачетно! И надерет жопу пыжу с тряпочной крышей и не ленейным бодиком запросто

Добавлено: 27 дек 2008, 18:38
Grim Reaper
Joker1970 писал(а):Хвост писал(а):круто. а он ездит?
Ездит и даже очень зачетно! И надерет жопу пыжу с тряпочной крышей и не ленейным бодиком запросто


=D> :finger:
Добавлено: 27 дек 2008, 18:44
Joker1970
Жипер писал(а):DEN_VAX писал(а):останется машина, на порядок проходимее паджеры!
Ты правда так думаешь?

На 500 метрах - да.
Но ОЧЕНЬ важная составная проходимости - это надежность.
Вывод подсказать?
Romik писал(а):Pajero - это экспедиционный автомобиль который при умеренной
подготовки готов покорять любые маршруты и побеждать на
соревнованиях в своем классе.
+10500.
Да это уже не экспедиционник! А уже почти трофийная машина кде другие пыжи и УАЗЫ просто отдыхают в сторонке. Так такая задача и стояла
