4М40-турбине каюк или как???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

4М40-турбине каюк или как???

Сообщение @@@ »

Добрый день\вечер\ночь. Имеется проблема: митсубиси-паджеро 95г.р., правый руль, коротыш, 4М40. Был куплен пару лет назад, сразу же дымил чёрным дымом при ускорении и "ел" масло. Сейчас дымит на холостых, из турбины в интеркулер сочиться масло. Турбину снимал, ход вала есть, но небольшой (на патрулях был больше, но масло не гнало). Пожалуйста, помогите советом, что ещё можно посмотреть перед покупкой турбины???
Р.S. слив масла проверял-трубка и вход в картер чистые.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Какое масло залито ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

drcham писал(а):Какое масло залито ?
кастрол 15\40, до него лил 5\40
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

@@@

Еще в турбину и воздушную систему может масло гнать через сапун. и турбина может быть не при чем. Причин несколько: в результате забившегося маслоотделителя в крышке, трубки, повышенных картерных газов, неисправности в ваккумной системе и др. В общем вбиваешь в поиск слово "сапун", много интересного.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

SaRMat IK писал(а): ...неисправности в ваккумной системе...
уважаемый, если Вас не затруднит, не могли бы просветить поподробнее... почему-то про этот аспект не нашел информации... я так понял, что ваккуумный усилитель гонит воздух в картер через неплотности прокладок? :oops:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Неисправность в вакуумной системе приводит к возникновению избыточной циркуляции воздуха в картере двигателя, соответственно объем газов, проходящих через сапун увеличивается, а вместе с ними и объем масла, попадающего во впускной тракт.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

это понятно :) меня больше интересует - откуда и почему воздух попадает в картер? :?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

SaRMat IK
в результате забившегося маслоотделителя в крышке, ТРУБКИ, повышенных картерных газов, неисправности в ваккумной системе и др.
Какие трубки, можно поподробнее?
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

Посоветуйте пжалуйста ежели не трудно что смотреть в первую очередь! Всё-таки не хочется заказать турбину, поставить её и вернуться к исходному результату!
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Beretik - тебе же сказали - вакуумный насос. он отсосанный воздух из вакуумной системы выбрасывает в картер двигателя вместе с маслом.

Слов про вакуумный усилитель в посте SaRMat IK не было. хотя в нем тоже может быть утечка вакуума.

@@@
Все масляные сопли, связанные с избытком картерных газов решаются путем засовывания трубки вентиляции в бутылку из-под кока-колы.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Beretik писал(а):не могли бы просветить поподробнее...
Вас уже просветили :)
@@@ писал(а): Какие трубки, можно поподробнее?
Трубку я имел ввиду сапуна, резиновую. Сними ее, посмотри, не забита ли чем (читал,что на севере у кого-то в нем ледяная пробка образовалась), равно как и воздушный фильтр. При его забитости также двиг будет активно поглощать воздух из сапуна, соответственно, вместе с маслом. На самом деле, опустить сапун в бутылку из под минералки, поездить так, посмотреть на результат... Удачи
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

Спасибо за совет! У меня тут ещё идейка появилась насчёт вентиляции картера: в картере, судя по картинкам двигателя из книжки, имеются только 2 отверстия-это 1-сливная пробка, 2-слив масла из турбины. Идейка заключается в том, чтоо при повышеных картерных газах масло из турбины вместо того чтобы стекать самотёком в картер выдавливается назад (ентими злобными картерными газами) в турбину, а оттуда уже вместе со сжатым вздухом из турбины в интеркулер и впускной коллектор (как раз там у меня масло присутствует). при езде масло распыляется и сгорает в цилиндрах, поэтому дыма нет, а на холостых оборотах масло течёт ручьём, а турба рабочего давления не развивает, поэтому оно неполностью сгорает в цилиндрах и дымит! если я не прав, поправьте плиз!
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

Трубку я имел ввиду сапуна, резиновую. Сними ее, посмотри, не забита ли чем (читал,что на севере у кого-то в нем ледяная пробка образовалась), равно как и воздушный фильтр. При его забитости также двиг будет активно поглощать воздух из сапуна, соответственно, вместе с маслом. На самом деле, опустить сапун в бутылку из под минералки, поездить так, посмотреть на результат...

трубка сапуна чистая, думаю снять клапанную крышку и проверить маслоотделитель, НО, есть один вопрос! Не проще ли заглушить турбину и посмотреть на дымность и расход масла без турбины. по форуруму полазил ничего насчет заглушки турбы не нашол, неужели народ не глушил не разу??? если есть возможность дайте ссылку, хотя технологию я впринципе знаю (глушили на Ниссан-Патроле), но может тут какие ньюансы есть???
Просто сейчас вопрос стоит о приобретении турбины, а я на 100% не уверен что она дефектная!
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

Уважаемый правы на все 100. Я сам читал на сайте производителей турбокомпрессоров научное объяснение об ухудшении слива масла из турбины в поддон при подскакивании давления картерных газов. При этом прорыв масла через ось -втулку турбины резко возрастает. Удачи Вам.
С уважением. Сергей .
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»