4М40-турбине каюк или как???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4М40-турбине каюк или как???
Добрый день\вечер\ночь. Имеется проблема: митсубиси-паджеро 95г.р., правый руль, коротыш, 4М40. Был куплен пару лет назад, сразу же дымил чёрным дымом при ускорении и "ел" масло. Сейчас дымит на холостых, из турбины в интеркулер сочиться масло. Турбину снимал, ход вала есть, но небольшой (на патрулях был больше, но масло не гнало). Пожалуйста, помогите советом, что ещё можно посмотреть перед покупкой турбины???
Р.S. слив масла проверял-трубка и вход в картер чистые.
Р.S. слив масла проверял-трубка и вход в картер чистые.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
@@@
Еще в турбину и воздушную систему может масло гнать через сапун. и турбина может быть не при чем. Причин несколько: в результате забившегося маслоотделителя в крышке, трубки, повышенных картерных газов, неисправности в ваккумной системе и др. В общем вбиваешь в поиск слово "сапун", много интересного.
Еще в турбину и воздушную систему может масло гнать через сапун. и турбина может быть не при чем. Причин несколько: в результате забившегося маслоотделителя в крышке, трубки, повышенных картерных газов, неисправности в ваккумной системе и др. В общем вбиваешь в поиск слово "сапун", много интересного.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
уважаемый, если Вас не затруднит, не могли бы просветить поподробнее... почему-то про этот аспект не нашел информации... я так понял, что ваккуумный усилитель гонит воздух в картер через неплотности прокладок?SaRMat IK писал(а): ...неисправности в ваккумной системе...

Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Неисправность в вакуумной системе приводит к возникновению избыточной циркуляции воздуха в картере двигателя, соответственно объем газов, проходящих через сапун увеличивается, а вместе с ними и объем масла, попадающего во впускной тракт.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
это понятно
меня больше интересует - откуда и почему воздух попадает в картер? 


Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Beretik - тебе же сказали - вакуумный насос. он отсосанный воздух из вакуумной системы выбрасывает в картер двигателя вместе с маслом.
Слов про вакуумный усилитель в посте SaRMat IK не было. хотя в нем тоже может быть утечка вакуума.
@@@
Все масляные сопли, связанные с избытком картерных газов решаются путем засовывания трубки вентиляции в бутылку из-под кока-колы.
Слов про вакуумный усилитель в посте SaRMat IK не было. хотя в нем тоже может быть утечка вакуума.
@@@
Все масляные сопли, связанные с избытком картерных газов решаются путем засовывания трубки вентиляции в бутылку из-под кока-колы.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Вас уже просветилиBeretik писал(а):не могли бы просветить поподробнее...

Трубку я имел ввиду сапуна, резиновую. Сними ее, посмотри, не забита ли чем (читал,что на севере у кого-то в нем ледяная пробка образовалась), равно как и воздушный фильтр. При его забитости также двиг будет активно поглощать воздух из сапуна, соответственно, вместе с маслом. На самом деле, опустить сапун в бутылку из под минералки, поездить так, посмотреть на результат... Удачи@@@ писал(а): Какие трубки, можно поподробнее?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Спасибо за совет! У меня тут ещё идейка появилась насчёт вентиляции картера: в картере, судя по картинкам двигателя из книжки, имеются только 2 отверстия-это 1-сливная пробка, 2-слив масла из турбины. Идейка заключается в том, чтоо при повышеных картерных газах масло из турбины вместо того чтобы стекать самотёком в картер выдавливается назад (ентими злобными картерными газами) в турбину, а оттуда уже вместе со сжатым вздухом из турбины в интеркулер и впускной коллектор (как раз там у меня масло присутствует). при езде масло распыляется и сгорает в цилиндрах, поэтому дыма нет, а на холостых оборотах масло течёт ручьём, а турба рабочего давления не развивает, поэтому оно неполностью сгорает в цилиндрах и дымит! если я не прав, поправьте плиз!
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Трубку я имел ввиду сапуна, резиновую. Сними ее, посмотри, не забита ли чем (читал,что на севере у кого-то в нем ледяная пробка образовалась), равно как и воздушный фильтр. При его забитости также двиг будет активно поглощать воздух из сапуна, соответственно, вместе с маслом. На самом деле, опустить сапун в бутылку из под минералки, поездить так, посмотреть на результат...
трубка сапуна чистая, думаю снять клапанную крышку и проверить маслоотделитель, НО, есть один вопрос! Не проще ли заглушить турбину и посмотреть на дымность и расход масла без турбины. по форуруму полазил ничего насчет заглушки турбы не нашол, неужели народ не глушил не разу??? если есть возможность дайте ссылку, хотя технологию я впринципе знаю (глушили на Ниссан-Патроле), но может тут какие ньюансы есть???
Просто сейчас вопрос стоит о приобретении турбины, а я на 100% не уверен что она дефектная!
трубка сапуна чистая, думаю снять клапанную крышку и проверить маслоотделитель, НО, есть один вопрос! Не проще ли заглушить турбину и посмотреть на дымность и расход масла без турбины. по форуруму полазил ничего насчет заглушки турбы не нашол, неужели народ не глушил не разу??? если есть возможность дайте ссылку, хотя технологию я впринципе знаю (глушили на Ниссан-Патроле), но может тут какие ньюансы есть???
Просто сейчас вопрос стоит о приобретении турбины, а я на 100% не уверен что она дефектная!
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((