Страница 1 из 1
4М40-турбине каюк или как???
Добавлено: 25 дек 2008, 20:18
@@@
Добрый день\вечер\ночь. Имеется проблема: митсубиси-паджеро 95г.р., правый руль, коротыш, 4М40. Был куплен пару лет назад, сразу же дымил чёрным дымом при ускорении и "ел" масло. Сейчас дымит на холостых, из турбины в интеркулер сочиться масло. Турбину снимал, ход вала есть, но небольшой (на патрулях был больше, но масло не гнало). Пожалуйста, помогите советом, что ещё можно посмотреть перед покупкой турбины???
Р.S. слив масла проверял-трубка и вход в картер чистые.
Добавлено: 25 дек 2008, 20:20
drcham
Какое масло залито ?
Добавлено: 25 дек 2008, 20:55
@@@
drcham писал(а):Какое масло залито ?
кастрол 15\40, до него лил 5\40
Добавлено: 25 дек 2008, 21:55
SaRMat IK
@@@
Еще в турбину и воздушную систему может масло гнать через сапун. и турбина может быть не при чем. Причин несколько: в результате забившегося маслоотделителя в крышке, трубки, повышенных картерных газов, неисправности в ваккумной системе и др. В общем вбиваешь в поиск слово "сапун", много интересного.
Добавлено: 26 дек 2008, 09:48
Beretik
SaRMat IK писал(а):
...неисправности в ваккумной системе...
уважаемый, если Вас не затруднит, не могли бы просветить поподробнее... почему-то про этот аспект не нашел информации... я так понял, что ваккуумный усилитель гонит воздух в картер через неплотности прокладок?

Добавлено: 26 дек 2008, 09:50
Николай
Неисправность в вакуумной системе приводит к возникновению избыточной циркуляции воздуха в картере двигателя, соответственно объем газов, проходящих через сапун увеличивается, а вместе с ними и объем масла, попадающего во впускной тракт.
Добавлено: 26 дек 2008, 10:10
Beretik
это понятно

меня больше интересует - откуда и почему воздух попадает в картер?

Добавлено: 26 дек 2008, 18:38
@@@
SaRMat IK
в результате забившегося маслоотделителя в крышке, ТРУБКИ, повышенных картерных газов, неисправности в ваккумной системе и др.
Какие трубки, можно поподробнее?
Добавлено: 26 дек 2008, 18:42
@@@
Посоветуйте пжалуйста ежели не трудно что смотреть в первую очередь! Всё-таки не хочется заказать турбину, поставить её и вернуться к исходному результату!
Добавлено: 27 дек 2008, 00:48
Николай
Beretik - тебе же сказали - вакуумный насос. он отсосанный воздух из вакуумной системы выбрасывает в картер двигателя вместе с маслом.
Слов про вакуумный усилитель в посте SaRMat IK не было. хотя в нем тоже может быть утечка вакуума.
@@@
Все масляные сопли, связанные с избытком картерных газов решаются путем засовывания трубки вентиляции в бутылку из-под кока-колы.
Добавлено: 27 дек 2008, 22:45
SaRMat IK
Beretik писал(а):не могли бы просветить поподробнее...
Вас уже просветили
@@@ писал(а): Какие трубки, можно поподробнее?
Трубку я имел ввиду сапуна, резиновую. Сними ее, посмотри, не забита ли чем (читал,что на севере у кого-то в нем ледяная пробка образовалась), равно как и воздушный фильтр. При его забитости также двиг будет активно поглощать воздух из сапуна, соответственно, вместе с маслом. На самом деле, опустить сапун в бутылку из под минералки, поездить так, посмотреть на результат... Удачи
Добавлено: 27 дек 2008, 23:55
@@@
Спасибо за совет! У меня тут ещё идейка появилась насчёт вентиляции картера: в картере, судя по картинкам двигателя из книжки, имеются только 2 отверстия-это 1-сливная пробка, 2-слив масла из турбины. Идейка заключается в том, чтоо при повышеных картерных газах масло из турбины вместо того чтобы стекать самотёком в картер выдавливается назад (ентими злобными картерными газами) в турбину, а оттуда уже вместе со сжатым вздухом из турбины в интеркулер и впускной коллектор (как раз там у меня масло присутствует). при езде масло распыляется и сгорает в цилиндрах, поэтому дыма нет, а на холостых оборотах масло течёт ручьём, а турба рабочего давления не развивает, поэтому оно неполностью сгорает в цилиндрах и дымит! если я не прав, поправьте плиз!
Добавлено: 28 дек 2008, 00:09
@@@
Трубку я имел ввиду сапуна, резиновую. Сними ее, посмотри, не забита ли чем (читал,что на севере у кого-то в нем ледяная пробка образовалась), равно как и воздушный фильтр. При его забитости также двиг будет активно поглощать воздух из сапуна, соответственно, вместе с маслом. На самом деле, опустить сапун в бутылку из под минералки, поездить так, посмотреть на результат...
трубка сапуна чистая, думаю снять клапанную крышку и проверить маслоотделитель, НО, есть один вопрос! Не проще ли заглушить турбину и посмотреть на дымность и расход масла без турбины. по форуруму полазил ничего насчет заглушки турбы не нашол, неужели народ не глушил не разу??? если есть возможность дайте ссылку, хотя технологию я впринципе знаю (глушили на Ниссан-Патроле), но может тут какие ньюансы есть???
Просто сейчас вопрос стоит о приобретении турбины, а я на 100% не уверен что она дефектная!
Добавлено: 28 дек 2008, 00:12
Kudrik
Уважаемый правы на все 100. Я сам читал на сайте производителей турбокомпрессоров научное объяснение об ухудшении слива масла из турбины в поддон при подскакивании давления картерных газов. При этом прорыв масла через ось -втулку турбины резко возрастает. Удачи Вам.