Размер ключа для прокачки тормозов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Размер ключа для прокачки тормозов

Сообщение Beretik »

П-2. Подскажите пожалуйста, кто помнит, на сколько идет ключ для штуцеров и для тормозных трубок... а то на улице -15 и очень не хочется лезть под машину чтоб только размер узнать :oops:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Размер ключа для прокачки тормозов

Сообщение VanVin »

Beretik писал(а):П-2. Подскажите пожалуйста, кто помнит, на сколько идет ключ для штуцеров и для тормозных трубок... а то на улице -15 и очень не хочется лезть под машину чтоб только размер узнать :oops:
Судя по году выпуска автомобиля, там уже могут быть разные штуцера. Бери ключи на 9, 10 и 11- точно не ошибешься. И, желательно, сначала "страгивать" штуцер хорошей длинной головкой, а потом уже применять рожковый, накидной или какой другой ключ.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

обычно на 10
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

10
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

10. Страгивай головкой 6ти гранной а не 12ти.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну чему вы человека учите?
берешь обычный прокачной ключ от тазика, зажимной с обоих сторон и наслаждаешься жизнью
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

а я суппорта менял, на моих на 10 было, а которые поставил (от праворукого) - то-ли на 8, то-ли на 9....
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»