Промывка форсунок

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Промывка форсунок

Сообщение Wagner90 »

Есть ли способ промывки форсунок в "домашних условиях"?Что для этого нужно?
Где-то читал,что ультразвук убивает форсунки.

Проблема в том,что движок перестал тянуть и заметно вырос расход топлива.
На ХХ сильные подергивания и вибрации.
Или это не из-за форсунок?Зажигание?
Помогите советом пожалуйста :(
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

) у нас с тобой движки одинаково себя ведут в одно время ))).

Меняй бензонасос - я ужо успел на диагностику заехать и насос поменять - снова полетел как самолет. и чихать пересатал.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Сегодня промыли форсунки ультразвуком. Результат на 5+. Динамика на порядок лучше, тянет с низов, изменился даже звук двигателя (на оборотах выше средних казалось, что "сечет" выпускной кллектор с правой стороны именно там была самая забитая форсунка). Стал "сытым" и тише. При промывке на стенде видена производительность и конус распыла. Год назад мыл "винсом" результат не заметил. Вина не в химии, а в мастерах. Тупо молотят на холостых, а там тоже есть своя система (время работы на холостых, время на повышенных и времи постоять покиснуть). Раньше мне мыли BMW 520i на фирменном сервисе результатом был доволен. Мне кажется разок хорошо помыть ультразвуком чтобы быть уверенным в результате, а потом 1 раз год "винсом" у нормальных мастеров и ничего не угробится. Промывка ультразвуком вышла 2000 руб. Снимали впускной коллектор и провозились 4 часа за эти деньги. Мыть химией выйдет не меньше 1500руб. и час времени. Видел самодельные приспособы для промывки инжектора, но для этого нужно иметь шланги для подсоединения, бензонасос, провода, капроновую бутылку и т.д. Оно тебе надо?
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

wolobuew писал(а):Меняй бензонасос
Я его недавно менял.А,ну да,я новый не брал - с разбора покупал.
Попробую поменять,потом отпишусь.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

С наступлениев холодов столкнулся с проблемой плохой заводки на холодную.В начале прошлой зимы проблема частично решилась чисткой инжекторов (кавитацией).Сейчас решил,что повторная чистка через 7 тыс.к это слишком часто.Проверил бензонасос - 2.5 атм.Заменил на Бош 453 453.Хочу заметить,что при таком низком давлении никаких проблем,кроме заводки на холодную (температура ниже +7-10).Теперь по теме.К имеющемуся старому бензонасосу докупил 1 метр бензошланга (внутр. диам. 8мм),два хомута на него,кусок трубки (диам. 8мм,длина 5см).Получилась установка для промывки форсунок :D К этому добавлена банка Wynn's Injection System Purge.Прямо в банке вырезал дырку,чтоб бензонасос пролез.Ах,да, кусок провода для запитки насоса тоже нужен.Никаких капроновых бутылок,хотя можно перелить в капроновую из жестянки.Кстати,при таком способе моются клапана и поршневая группа.
Чистка на СТО обошлась бы в 385 грн.Сколько стоит промывка-не знаю,не смог найти.Везде чистка,все уверяют,что это лучше.Видимо прибыль больше выходит.А так насос уже был.Кусок шланга с хомутами и трубкой...ну пусть 20грн.Жидкость промывочная-85.
Если спросите,а оно мне надо,скажу "Да".Буду мыть так,как я считаю нужным.Могу газовать,могу "откисать".
Если кого интересует,могу более подробно описать :)
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

realan распиши поподробнее и с фотками
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

На насос бензостойкий шланг хомутом.И провод для запитки 12В.В банке с промывочной жидкостью сделал дырку.
Изображение

Затем на другом конце шланга закрепил хомутом кусок трубки.Открыл лючок доступа к бензонасосу,снял шланг подачи.Он у меня уже под хомут переделан.И соединил оба шланга.Именно этой фотографии нету.Теперь погружаю насос в банку и подаю на него напряжение.
Изображение

Напомню,что насос слегка подгулявший,даёт только 2.5 атм.Кстати,специалист рекомендовал именно пониженное давление топлива при промывке,как раз 2.5атм.Поэтому обратку можно не снимать с бака.Регулятор давления всё равно не срабатывает.Иначе понадобится ещё один шланг на обратку.
Итак, напряжение подано,насос качает (если не перепутали полярность :) ),заводим двигатель.На литре промывочной жидкости он проработает около 30 мин.Лично я не останавливал мотор,не отмачивал ничего.Просто наблюдал,как из выхлопной капала вода.А это и есть признак хорошей работы топливной системы.Работать двигатель стал ровнее.Никакой супер тяги не появилось.Промывка-это всё-таки больше профилактика,чем борьба за восстановление полуубитых форсунок.
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

МОТЯ,у нас двигатели одинаковые.Какие обороты устанавливаются сразу после запуска холодного двигателя если температура воздуха от 0 до -5?На всякий случай ещё спрошу,клапан FIAV работает?
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

realan писал(а):Какие обороты устанавливаются сразу после запуска холодного двигателя если температура воздуха от 0 до -5?
1200-1500 примерно
realan писал(а):На всякий случай ещё спрошу,клапан FIAV работает?
Это что за FIAV такой, где стоит что делает? (у корейцев другие названия и сокращения)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
realan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:02
Откуда: Dnepr
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realan »

Да вот есть такой клапан для дополнительного воздуха.Стоит он рядом с мотором ХХ.Его омывает антифриз.Внутри воск.Антифриз холодный-клапан открыт,нагрелся-закрыт.Поставили для ускорения прогрева.Так вот,при температуре ниже 0 у меня обороты 2200.Но в течение 1мин опускаются до 1500.Надо будет засечь время полного прогрева.Так вот мне интересно,это норма или всё-таки высокие обороты.Точной информации найти не могу.Судя по описанию такой клапан только в 6G72/12.Вот так Fast Idle Air Valve (FIAV)
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

realan Нашел такой-же клапан на галлопере (35104-36005).
Не помню чтоб у меня обороты ХХ выше 2000 поднимались когданибудь...
Последний раз редактировалось М0ТЯ 04 янв 2009, 14:14, всего редактировалось 4 раза.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

У меня так высоко обороты никогда не поднимаются, правда у нас было пока максимум -15.
По книге, этот клапан и вправду только на 72 движке есть.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Промыл форсунки винсом по такому же принципу, как здесь

Изображение

Также никаких суперизменений не произошло, хотя и так на движок не жаловался в плане тяги, на верхах правда повеселее стало, хотя хотелось бы больше низы. Хочется предупредить - этим винсом лучше руки не пачкать, я их потом 2 дня отмывал, воняют противно, сладковато-гнилой запах. Потом забыл и взял в руки пустую банку из-под винса и снова два дня руки отмывал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

de
Баловался винсом тоже у отца в гараже. СТранно, но не воняли руки. :)

А форсуни лучше не мыть а проверять факел распыла и мерять расход.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

ZILLA писал(а):Баловался винсом тоже у отца в гараже. СТранно, но не воняли руки. :)
Возможно состав меняется от партии к партии. Когда менял масло, взял 4 литра + 1 литр одной и той же марки (agip), но одна банка сделана в испании, другая в италии. Запах заметно различался.
ZILLA писал(а):А форсуни лучше не мыть а проверять факел распыла и мерять расход.
Так ведь снимать надо, а зимой лень. А без сняти трудозатраты минимальны.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

de
Возни там не много кстати. Я сам снимал на своём. Блок дросселя можно даже не снимать, только впускной.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Друзья! Виннс тоже разный бывает, как и водка! Укатав за все время много-много банок этого зелья, сталкивался и с туфтой. Вообще закупаем только у оф. дилера. См. поиск. Но это для Москвы. И не забывайте свечи менять после промывки, хоть это и трудоемко. На наш двиг не менее двух банок надо. А гадость и правда несусветная- мне раз ученик в глаза этой хуйней попал, думал ослепну! А вообще пусть моют профи.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

BOB
Вы бы подпись заполнили чтоль. :) Али тоёты стесняетеся?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

BOB писал(а):И не забывайте свечи менять после промывки, хоть это и трудоемко.
На моем, кстати, не трудоемко, но не стал, не очень понимаю физики процесса, который бы заставил менять свечи после промывки форсов без снятия.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

de писал(а):На моем, кстати, не трудоемко, но не стал, не очень понимаю физики процесса, который бы заставил менять свечи после промывки форсов без снятия.
Так они загаживаются. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»