Страница 1 из 2
Промывка форсунок
Добавлено: 26 дек 2008, 16:41
Wagner90
Есть ли способ промывки форсунок в "домашних условиях"?Что для этого нужно?
Где-то читал,что ультразвук убивает форсунки.
Проблема в том,что движок перестал тянуть и заметно вырос расход топлива.
На ХХ сильные подергивания и вибрации.
Или это не из-за форсунок?Зажигание?
Помогите советом пожалуйста

Добавлено: 26 дек 2008, 16:59
wolobuew
) у нас с тобой движки одинаково себя ведут в одно время ))).
Меняй бензонасос - я ужо успел на диагностику заехать и насос поменять - снова полетел как самолет. и чихать пересатал.
Добавлено: 26 дек 2008, 22:40
avtografh
Сегодня промыли форсунки ультразвуком. Результат на 5+. Динамика на порядок лучше, тянет с низов, изменился даже звук двигателя (на оборотах выше средних казалось, что "сечет" выпускной кллектор с правой стороны именно там была самая забитая форсунка). Стал "сытым" и тише. При промывке на стенде видена производительность и конус распыла. Год назад мыл "винсом" результат не заметил. Вина не в химии, а в мастерах. Тупо молотят на холостых, а там тоже есть своя система (время работы на холостых, время на повышенных и времи постоять покиснуть). Раньше мне мыли BMW 520i на фирменном сервисе результатом был доволен. Мне кажется разок хорошо помыть ультразвуком чтобы быть уверенным в результате, а потом 1 раз год "винсом" у нормальных мастеров и ничего не угробится. Промывка ультразвуком вышла 2000 руб. Снимали впускной коллектор и провозились 4 часа за эти деньги. Мыть химией выйдет не меньше 1500руб. и час времени. Видел самодельные приспособы для промывки инжектора, но для этого нужно иметь шланги для подсоединения, бензонасос, провода, капроновую бутылку и т.д. Оно тебе надо?
Добавлено: 27 дек 2008, 08:46
Wagner90
wolobuew писал(а):Меняй бензонасос
Я его недавно менял.А,ну да,я новый не брал - с разбора покупал.
Попробую поменять,потом отпишусь.
Добавлено: 27 дек 2008, 13:31
realan
С наступлениев холодов столкнулся с проблемой плохой заводки на холодную.В начале прошлой зимы проблема частично решилась чисткой инжекторов (кавитацией).Сейчас решил,что повторная чистка через 7 тыс.к это слишком часто.Проверил бензонасос - 2.5 атм.Заменил на Бош 453 453.Хочу заметить,что при таком низком давлении никаких проблем,кроме заводки на холодную (температура ниже +7-10).Теперь по теме.К имеющемуся старому бензонасосу докупил 1 метр бензошланга (внутр. диам. 8мм),два хомута на него,кусок трубки (диам. 8мм,длина 5см).Получилась установка для промывки форсунок

К этому добавлена банка Wynn's Injection System Purge.Прямо в банке вырезал дырку,чтоб бензонасос пролез.Ах,да, кусок провода для запитки насоса тоже нужен.Никаких капроновых бутылок,хотя можно перелить в капроновую из жестянки.Кстати,при таком способе моются клапана и поршневая группа.
Чистка на СТО обошлась бы в 385 грн.Сколько стоит промывка-не знаю,не смог найти.Везде чистка,все уверяют,что это лучше.Видимо прибыль больше выходит.А так насос уже был.Кусок шланга с хомутами и трубкой...ну пусть 20грн.Жидкость промывочная-85.
Если спросите,а оно мне надо,скажу "Да".Буду мыть так,как я считаю нужным.Могу газовать,могу "откисать".
Если кого интересует,могу более подробно описать

Добавлено: 27 дек 2008, 20:55
М0ТЯ
realan распиши поподробнее и с фотками
Добавлено: 28 дек 2008, 17:41
realan
На насос бензостойкий шланг хомутом.И провод для запитки 12В.В банке с промывочной жидкостью сделал дырку.
Затем на другом конце шланга закрепил хомутом кусок трубки.Открыл лючок доступа к бензонасосу,снял шланг подачи.Он у меня уже под хомут переделан.И соединил оба шланга.Именно этой фотографии нету.Теперь погружаю насос в банку и подаю на него напряжение.
Напомню,что насос слегка подгулявший,даёт только 2.5 атм.Кстати,специалист рекомендовал именно пониженное давление топлива при промывке,как раз 2.5атм.Поэтому обратку можно не снимать с бака.Регулятор давления всё равно не срабатывает.Иначе понадобится ещё один шланг на обратку.
Итак, напряжение подано,насос качает (если не перепутали полярность

),заводим двигатель.На литре промывочной жидкости он проработает около 30 мин.Лично я не останавливал мотор,не отмачивал ничего.Просто наблюдал,как из выхлопной капала вода.А это и есть признак хорошей работы топливной системы.Работать двигатель стал ровнее.Никакой супер тяги не появилось.Промывка-это всё-таки больше профилактика,чем борьба за восстановление полуубитых форсунок.
Добавлено: 28 дек 2008, 18:49
realan
МОТЯ,у нас двигатели одинаковые.Какие обороты устанавливаются сразу после запуска холодного двигателя если температура воздуха от 0 до -5?На всякий случай ещё спрошу,клапан FIAV работает?
Добавлено: 30 дек 2008, 14:03
М0ТЯ
realan писал(а):Какие обороты устанавливаются сразу после запуска холодного двигателя если температура воздуха от 0 до -5?
1200-1500 примерно
realan писал(а):На всякий случай ещё спрошу,клапан FIAV работает?
Это что за FIAV такой, где стоит что делает? (у корейцев другие названия и сокращения)
Добавлено: 30 дек 2008, 15:47
realan
Да вот есть такой клапан для дополнительного воздуха.Стоит он рядом с мотором ХХ.Его омывает антифриз.Внутри воск.Антифриз холодный-клапан открыт,нагрелся-закрыт.Поставили для ускорения прогрева.Так вот,при температуре ниже 0 у меня обороты 2200.Но в течение 1мин опускаются до 1500.Надо будет засечь время полного прогрева.Так вот мне интересно,это норма или всё-таки высокие обороты.Точной информации найти не могу.Судя по описанию такой клапан только в 6G72/12.Вот так Fast Idle Air Valve (FIAV)
Добавлено: 04 янв 2009, 13:56
М0ТЯ
realan Нашел такой-же клапан на галлопере (35104-36005).
Не помню чтоб у меня обороты ХХ выше 2000 поднимались когданибудь...
Добавлено: 04 янв 2009, 14:08
Testudo
У меня так высоко обороты никогда не поднимаются, правда у нас было пока максимум -15.
По книге, этот клапан и вправду только на 72 движке есть.
Добавлено: 11 янв 2009, 09:48
de
Промыл форсунки винсом по такому же принципу, как здесь
Также никаких суперизменений не произошло, хотя и так на движок не жаловался в плане тяги, на верхах правда повеселее стало, хотя хотелось бы больше низы. Хочется предупредить - этим винсом лучше руки не пачкать, я их потом 2 дня отмывал, воняют противно, сладковато-гнилой запах. Потом забыл и взял в руки пустую банку из-под винса и снова два дня руки отмывал.
Добавлено: 12 янв 2009, 11:00
ZILLA
de
Баловался винсом тоже у отца в гараже. СТранно, но не воняли руки.
А форсуни лучше не мыть а проверять факел распыла и мерять расход.
Добавлено: 12 янв 2009, 11:59
de
ZILLA писал(а):Баловался винсом тоже у отца в гараже. СТранно, но не воняли руки.

Возможно состав меняется от партии к партии. Когда менял масло, взял 4 литра + 1 литр одной и той же марки (agip), но одна банка сделана в испании, другая в италии. Запах заметно различался.
ZILLA писал(а):А форсуни лучше не мыть а проверять факел распыла и мерять расход.
Так ведь снимать надо, а зимой лень. А без сняти трудозатраты минимальны.
Добавлено: 12 янв 2009, 17:38
ZILLA
de
Возни там не много кстати. Я сам снимал на своём. Блок дросселя можно даже не снимать, только впускной.
Добавлено: 12 янв 2009, 20:48
BOB
Друзья! Виннс тоже разный бывает, как и водка! Укатав за все время много-много банок этого зелья, сталкивался и с туфтой. Вообще закупаем только у оф. дилера. См. поиск. Но это для Москвы. И не забывайте свечи менять после промывки, хоть это и трудоемко. На наш двиг не менее двух банок надо. А гадость и правда несусветная- мне раз ученик в глаза этой хуйней попал, думал ослепну! А вообще пусть моют профи.
Добавлено: 13 янв 2009, 00:04
ZILLA
BOB
Вы бы подпись заполнили чтоль.

Али тоёты стесняетеся?
Добавлено: 13 янв 2009, 09:48
de
BOB писал(а):И не забывайте свечи менять после промывки, хоть это и трудоемко.
На моем, кстати, не трудоемко, но не стал, не очень понимаю физики процесса, который бы заставил менять свечи после промывки форсов без снятия.
Добавлено: 13 янв 2009, 10:33
ZILLA
de писал(а):На моем, кстати, не трудоемко, но не стал, не очень понимаю физики процесса, который бы заставил менять свечи после промывки форсов без снятия.
Так они загаживаются.
