При резком ускорении загорается ЧЕК?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
olegsi
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:01
Откуда: г. Протвино

При резком ускорении загорается ЧЕК?

Сообщение olegsi »

Второй день при резком ускорении(на обгон)загорается ЧЕК, машина разгоняется нормально, если после обгона чуть отпустить педаль, то ЧЕК гаснет.
Понимаю, что надо ехать и считывать ошибку, но предпраздничные дни и обсолютно некогда, может кто сталкивался с этим (не опасно ли и можно ли дотянуть до окончания праздников?).
Ошибка стала загораться когда морозы у нас опустились до -10, может в этом дело или накрывается турбина? Двигатель DID 3,2 л., АКПП,2002г.в.
Заранее всем спасибо! :(
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Разве долго код ошибки прочитать?
В принципе мона ездить, у мну в жару в пробке Чек загорался, ну и фиг с ним 8)
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

У меня такое было точ в точ, был засран интеркулер изнутри, на Рольфе считали ошибку-недостаточное давление наддува. Рекомендовали менять интеркулер за бешенные деньги, я просто замочил его на ноч, залив внутрь смесь керосина с ацетоном под завязку, на утро слил и продул сжатым воздухом, только компрессор нужен очень большой, все стало OK и машинка поперла резвей.
Последний раз редактировалось shubba 11 янв 2009, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

возможно просто датчик гонит! Считай ошибку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Тоже такое бывает, но на температурах от -30 и ниже. Особенно если постаит на морозе и недостаточно прогреть перед ездой. Я также склонен грешить на кулер, потому как он имеет свойство зимасливатся. А на морозе масло в нём становится как пластилин. НАДО МЫТЬ!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Vitalya-74 писал(а):НАДО МЫТЬ!
Хуже точно не будет.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»