Страница 1 из 1

При резком ускорении загорается ЧЕК?

Добавлено: 26 дек 2008, 18:45
olegsi
Второй день при резком ускорении(на обгон)загорается ЧЕК, машина разгоняется нормально, если после обгона чуть отпустить педаль, то ЧЕК гаснет.
Понимаю, что надо ехать и считывать ошибку, но предпраздничные дни и обсолютно некогда, может кто сталкивался с этим (не опасно ли и можно ли дотянуть до окончания праздников?).
Ошибка стала загораться когда морозы у нас опустились до -10, может в этом дело или накрывается турбина? Двигатель DID 3,2 л., АКПП,2002г.в.
Заранее всем спасибо! :(

Добавлено: 29 дек 2008, 13:27
yurikm
Разве долго код ошибки прочитать?
В принципе мона ездить, у мну в жару в пробке Чек загорался, ну и фиг с ним 8)

Добавлено: 29 дек 2008, 21:40
shubba
У меня такое было точ в точ, был засран интеркулер изнутри, на Рольфе считали ошибку-недостаточное давление наддува. Рекомендовали менять интеркулер за бешенные деньги, я просто замочил его на ноч, залив внутрь смесь керосина с ацетоном под завязку, на утро слил и продул сжатым воздухом, только компрессор нужен очень большой, все стало OK и машинка поперла резвей.

Добавлено: 31 дек 2008, 13:06
Kerensky Дизель
возможно просто датчик гонит! Считай ошибку!

Добавлено: 03 янв 2009, 08:53
Vitalya-74
Тоже такое бывает, но на температурах от -30 и ниже. Особенно если постаит на морозе и недостаточно прогреть перед ездой. Я также склонен грешить на кулер, потому как он имеет свойство зимасливатся. А на морозе масло в нём становится как пластилин. НАДО МЫТЬ!

Добавлено: 11 янв 2009, 08:53
shubba
Vitalya-74 писал(а):НАДО МЫТЬ!
Хуже точно не будет.