Бодилифт 60 мм по-питерски - Монтеро - фотоотчет

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Бодилифт 60 мм по-питерски - Монтеро - фотоотчет

Сообщение Железная Саранча »

"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Вот здорово... Горловина (шланг) топливного бака не сильно натянулась? Рычаг раздатки переключается без проблем? Радиатор не переносили?
Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP :) Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers :)

Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

шланг горловины не натянулся раздатка конечно упёрлась радиатор непереносил удлиннял верхний патрубок в место улавливателя шакл.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

Cooler писал(а):Вот здорово...
Не то слово. Машинка соовсем по другому выглядит. Думаю 33" колесья без проблем встанут (после переноса бамперов)
Cooler писал(а):Горловина (шланг) топливного бака не сильно натянулась?
Мы сняли кронштейны (вернее все что от них осталось) которые держали горловину и шланг вентиляции. Длины еще с запасом осталось.
Cooler писал(а):Рычаг раздатки переключается без проблем?
Придется делать как показано на французском сайте (не хочется корежить пластиковую панель). Если такой панели нет, то проблема решается небольшим пропиливанием пола и металлической пластины удерживающий резиновый пыльник.
Cooler писал(а):Радиатор не переносили?
Нет. Только поменяли верхний шланг (поставили от чего то нашего, Leshik точно не помнит от какой машины покупал). Но поскольку шланг был уже не родной, то вероятно длины штатного шланга может хватить.

А у тебя хватило дины?

Как у тебя было с рулевым? Мы его вообще не трогали, несмотря на страшные предупреждения ниших бывалых коллег с данного сайта :twisted: .
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Железная Саранча писал(а):
Cooler писал(а):Вот здорово...
Не то слово. Машинка соовсем по другому выглядит. Думаю 33" колесья без проблем встанут (после переноса бамперов)
Cooler писал(а):Горловина (шланг) топливного бака не сильно натянулась?
Мы сняли кронштейны (вернее все что от них осталось) которые держали горловину и шланг вентиляции. Длины еще с запасом осталось.
Cooler писал(а):Рычаг раздатки переключается без проблем?
Придется делать как показано на французском сайте (не хочется корежить пластиковую панель). Если такой панели нет, то проблема решается небольшим пропиливанием пола и металлической пластины удерживающий резиновый пыльник.
Cooler писал(а):Радиатор не переносили?
Нет. Только поменяли верхний шланг (поставили от чего то нашего, Leshik точно не помнит от какой машины покупал). Но поскольку шланг был уже не родной, то вероятно длины штатного шланга может хватить.

А у тебя хватило дины?

Как у тебя было с рулевым? Мы его вообще не трогали, несмотря на страшные предупреждения ниших бывалых коллег с данного сайта :twisted: .

Шланг заливной горловины я тоже освободил от кронштейна и все ОК.

Радиатор я перенес на 6 см вниз простым сверлением отверстий в планке крепления.....

С рулевым как ни странно все ОК, сегодня менял колеса, специально уделил внимание.... Так что ... Зубов бояться - в рот не давать :) Извините....

А рычаг раздатки элементарно снимается и подгибается в тисках.... и ничему не мешает... Только вот про новый чехол придется подумать...
Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP :) Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers :)

Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Господа, а никто не пробовал развернуть рычаг раздатки на 180 гр. в креплении, по-моему это вполне реально. Я вроде специально его разглядывал, когда крышку с рычагами снимал... :roll:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Николай писал(а):Господа, а никто не пробовал развернуть рычаг раздатки на 180 гр. в креплении, по-моему это вполне реально. Я вроде специально его разглядывал, когда крышку с рычагами снимал... :roll:
Рычаг КПП я развернул на 180гр. вместе с вреплением....Помогло.

А вот с рычагом раздатки особо не разгуляешься, т.к. если он не будет упираться в положении 2WD, то обязательно упрется в панель при включении пониженного ряда.. Проверено.
Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP :) Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers :)

Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

Cooler писал(а): С рулевым как ни странно все ОК, сегодня менял колеса, специально уделил внимание....
Какие поставил?
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Я временно поставил 31 колеса... Нужно сделать развал схождение.... В приборы не влазит с 35 катками :)
Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP :) Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers :)

Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

С рулевым ничего не должно происходить, вал телескопический шлицевой.
Со шлангом заливной горловины все в порядке было поначалу. Через месяц я заметил, что он медленно сползает с бака. В итоге я его все же не менял, но изменил глубину посадки на горловине около лючка.
Рычаг раздатки нормально переключался пока стояла гнутая поперечина под коробкой. Когда заменил на новую, рычаг стал самовольно из 2Н перскакивать в 4Н, особенно на бездорожье. И дело, как оказалось вовсе не в металле, а в резиновом чехле. Порезать который рука пока не поднимается, и так в броду через него вода хлещет.
Еще у меня была проблема с патрубками печки, они натянулись и стали сочиться. Поменял, но это особенность моего движка, на 6Ж72 проблемы нет.
Радитор не переносил, патрубков хватает, стоит электровентилятор.
Но у меня 50мм лифт, для 33 колес достаточно вполне.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Точно... Еще ставил более длинные шланги на печку....
Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP :) Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers :)

Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Cooler писал(а):Точно... Еще ставил более длинные шланги на печку....
ДА БУДУД ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВЫМ ТАК КАК
ТЕПЕРЬ ОН РАБОТАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ НА МИЛЕМЕТРАХ
И НЕ ДАЙ БОХ СИЛЬНО ПРЫГНУТЬ И ОН ОТ ТУДА ВЫЛИТИТ
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

рулевой вал мы не передвигали его и так хватило .
крестовину не закусывает,руль крутится также мягко как и до лифта.
посмотрим что дальше будет.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Leshik писал(а):рулевой вал мы не передвигали его и так хватило .
крестовину не закусывает,руль крутится также мягко как и до лифта.
посмотрим что дальше будет.
он сам выдвинулся на критическое растояние :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

тогда волрос? в каком месте смотреть.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

я не понимаю. подскажите пжалста рулевой вал телескопический или нет.
если да, тогда понятно как он выдвинулся сам.
А если нет, то тогда как он мог выдвинуться, в каком месте смотреть.

А так же если есть сслка на описание с картинками рулевого вала.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Нет, он не телескопический! Вытяжка вала возможна под пыльником в шлицевом соединении вала с гидроусилителем.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Rekardo писал(а):Нет, он не телескопический! Вытяжка вала возможна под пыльником в шлицевом соединении вала с гидроусилителем.
Да , имел в виду эти шлицы. Ромик прав, перекрытие там невелико.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

как ни странно но с рул. редуктора вал не слез вообще.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Leshik писал(а):как ни странно но с рул. редуктора вал не слез вообще.
Там конечно не слезет, болт контрящий стоит. А вот в середине вала шлицевое соединение.
Patrol Y61, TD42
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»