Бодилифт 60 мм по-питерски - Монтеро - фотоотчет
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Железная Саранча
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
- Откуда: Путинбург, Ленинградщина
- Контактная информация:
Бодилифт 60 мм по-питерски - Монтеро - фотоотчет
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
- Cooler
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Вот здорово... Горловина (шланг) топливного бака не сильно натянулась? Рычаг раздатки переключается без проблем? Радиатор не переносили?
Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP
Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers
Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
60мм + 60мм UP

35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers

Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
- Железная Саранча
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
- Откуда: Путинбург, Ленинградщина
- Контактная информация:
Не то слово. Машинка соовсем по другому выглядит. Думаю 33" колесья без проблем встанут (после переноса бамперов)Cooler писал(а):Вот здорово...
Мы сняли кронштейны (вернее все что от них осталось) которые держали горловину и шланг вентиляции. Длины еще с запасом осталось.Cooler писал(а):Горловина (шланг) топливного бака не сильно натянулась?
Придется делать как показано на французском сайте (не хочется корежить пластиковую панель). Если такой панели нет, то проблема решается небольшим пропиливанием пола и металлической пластины удерживающий резиновый пыльник.Cooler писал(а):Рычаг раздатки переключается без проблем?
Нет. Только поменяли верхний шланг (поставили от чего то нашего, Leshik точно не помнит от какой машины покупал). Но поскольку шланг был уже не родной, то вероятно длины штатного шланга может хватить.Cooler писал(а):Радиатор не переносили?
А у тебя хватило дины?
Как у тебя было с рулевым? Мы его вообще не трогали, несмотря на страшные предупреждения ниших бывалых коллег с данного сайта

"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
- Cooler
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Железная Саранча писал(а):Не то слово. Машинка соовсем по другому выглядит. Думаю 33" колесья без проблем встанут (после переноса бамперов)Cooler писал(а):Вот здорово...
Мы сняли кронштейны (вернее все что от них осталось) которые держали горловину и шланг вентиляции. Длины еще с запасом осталось.Cooler писал(а):Горловина (шланг) топливного бака не сильно натянулась?
Придется делать как показано на французском сайте (не хочется корежить пластиковую панель). Если такой панели нет, то проблема решается небольшим пропиливанием пола и металлической пластины удерживающий резиновый пыльник.Cooler писал(а):Рычаг раздатки переключается без проблем?
Нет. Только поменяли верхний шланг (поставили от чего то нашего, Leshik точно не помнит от какой машины покупал). Но поскольку шланг был уже не родной, то вероятно длины штатного шланга может хватить.Cooler писал(а):Радиатор не переносили?
А у тебя хватило дины?
Как у тебя было с рулевым? Мы его вообще не трогали, несмотря на страшные предупреждения ниших бывалых коллег с данного сайта.
Шланг заливной горловины я тоже освободил от кронштейна и все ОК.
Радиатор я перенес на 6 см вниз простым сверлением отверстий в планке крепления.....
С рулевым как ни странно все ОК, сегодня менял колеса, специально уделил внимание.... Так что ... Зубов бояться - в рот не давать

А рычаг раздатки элементарно снимается и подгибается в тисках.... и ничему не мешает... Только вот про новый чехол придется подумать...
Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP
Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers
Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
60мм + 60мм UP

35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers

Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
- Cooler
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Рычаг КПП я развернул на 180гр. вместе с вреплением....Помогло.Николай писал(а):Господа, а никто не пробовал развернуть рычаг раздатки на 180 гр. в креплении, по-моему это вполне реально. Я вроде специально его разглядывал, когда крышку с рычагами снимал...
А вот с рычагом раздатки особо не разгуляешься, т.к. если он не будет упираться в положении 2WD, то обязательно упрется в панель при включении пониженного ряда.. Проверено.
Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP
Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers
Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
60мм + 60мм UP

35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers

Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
- Железная Саранча
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
- Откуда: Путинбург, Ленинградщина
- Контактная информация:
- Cooler
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Я временно поставил 31 колеса... Нужно сделать развал схождение.... В приборы не влазит с 35 катками 

Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP
Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers
Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
60мм + 60мм UP

35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers

Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
С рулевым ничего не должно происходить, вал телескопический шлицевой.
Со шлангом заливной горловины все в порядке было поначалу. Через месяц я заметил, что он медленно сползает с бака. В итоге я его все же не менял, но изменил глубину посадки на горловине около лючка.
Рычаг раздатки нормально переключался пока стояла гнутая поперечина под коробкой. Когда заменил на новую, рычаг стал самовольно из 2Н перскакивать в 4Н, особенно на бездорожье. И дело, как оказалось вовсе не в металле, а в резиновом чехле. Порезать который рука пока не поднимается, и так в броду через него вода хлещет.
Еще у меня была проблема с патрубками печки, они натянулись и стали сочиться. Поменял, но это особенность моего движка, на 6Ж72 проблемы нет.
Радитор не переносил, патрубков хватает, стоит электровентилятор.
Но у меня 50мм лифт, для 33 колес достаточно вполне.
Со шлангом заливной горловины все в порядке было поначалу. Через месяц я заметил, что он медленно сползает с бака. В итоге я его все же не менял, но изменил глубину посадки на горловине около лючка.
Рычаг раздатки нормально переключался пока стояла гнутая поперечина под коробкой. Когда заменил на новую, рычаг стал самовольно из 2Н перскакивать в 4Н, особенно на бездорожье. И дело, как оказалось вовсе не в металле, а в резиновом чехле. Порезать который рука пока не поднимается, и так в броду через него вода хлещет.
Еще у меня была проблема с патрубками печки, они натянулись и стали сочиться. Поменял, но это особенность моего движка, на 6Ж72 проблемы нет.
Радитор не переносил, патрубков хватает, стоит электровентилятор.
Но у меня 50мм лифт, для 33 колес достаточно вполне.
Patrol Y61, TD42
- Cooler
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Точно... Еще ставил более длинные шланги на печку....
Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP
Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers
Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
60мм + 60мм UP

35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers

Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
ДА БУДУД ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВЫМ ТАК КАКCooler писал(а):Точно... Еще ставил более длинные шланги на печку....
ТЕПЕРЬ ОН РАБОТАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ НА МИЛЕМЕТРАХ
И НЕ ДАЙ БОХ СИЛЬНО ПРЫГНУТЬ И ОН ОТ ТУДА ВЫЛИТИТ
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
он сам выдвинулся на критическое растояниеLeshik писал(а):рулевой вал мы не передвигали его и так хватило .
крестовину не закусывает,руль крутится также мягко как и до лифта.
посмотрим что дальше будет.

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

я не понимаю. подскажите пжалста рулевой вал телескопический или нет.
если да, тогда понятно как он выдвинулся сам.
А если нет, то тогда как он мог выдвинуться, в каком месте смотреть.
А так же если есть сслка на описание с картинками рулевого вала.
если да, тогда понятно как он выдвинулся сам.
А если нет, то тогда как он мог выдвинуться, в каком месте смотреть.
А так же если есть сслка на описание с картинками рулевого вала.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
уаз31514 1999г
Нет, он не телескопический! Вытяжка вала возможна под пыльником в шлицевом соединении вала с гидроусилителем.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"