Страница 1 из 2

Бодилифт 60 мм по-питерски - Монтеро - фотоотчет

Добавлено: 24 апр 2005, 01:03
Железная Саранча

Добавлено: 25 апр 2005, 00:03
Cooler
Вот здорово... Горловина (шланг) топливного бака не сильно натянулась? Рычаг раздатки переключается без проблем? Радиатор не переносили?

Добавлено: 25 апр 2005, 10:21
Leshik
шланг горловины не натянулся раздатка конечно упёрлась радиатор непереносил удлиннял верхний патрубок в место улавливателя шакл.

Добавлено: 25 апр 2005, 11:45
Железная Саранча
Cooler писал(а):Вот здорово...
Не то слово. Машинка соовсем по другому выглядит. Думаю 33" колесья без проблем встанут (после переноса бамперов)
Cooler писал(а):Горловина (шланг) топливного бака не сильно натянулась?
Мы сняли кронштейны (вернее все что от них осталось) которые держали горловину и шланг вентиляции. Длины еще с запасом осталось.
Cooler писал(а):Рычаг раздатки переключается без проблем?
Придется делать как показано на французском сайте (не хочется корежить пластиковую панель). Если такой панели нет, то проблема решается небольшим пропиливанием пола и металлической пластины удерживающий резиновый пыльник.
Cooler писал(а):Радиатор не переносили?
Нет. Только поменяли верхний шланг (поставили от чего то нашего, Leshik точно не помнит от какой машины покупал). Но поскольку шланг был уже не родной, то вероятно длины штатного шланга может хватить.

А у тебя хватило дины?

Как у тебя было с рулевым? Мы его вообще не трогали, несмотря на страшные предупреждения ниших бывалых коллег с данного сайта :twisted: .

Добавлено: 25 апр 2005, 15:08
Cooler
Железная Саранча писал(а):
Cooler писал(а):Вот здорово...
Не то слово. Машинка соовсем по другому выглядит. Думаю 33" колесья без проблем встанут (после переноса бамперов)
Cooler писал(а):Горловина (шланг) топливного бака не сильно натянулась?
Мы сняли кронштейны (вернее все что от них осталось) которые держали горловину и шланг вентиляции. Длины еще с запасом осталось.
Cooler писал(а):Рычаг раздатки переключается без проблем?
Придется делать как показано на французском сайте (не хочется корежить пластиковую панель). Если такой панели нет, то проблема решается небольшим пропиливанием пола и металлической пластины удерживающий резиновый пыльник.
Cooler писал(а):Радиатор не переносили?
Нет. Только поменяли верхний шланг (поставили от чего то нашего, Leshik точно не помнит от какой машины покупал). Но поскольку шланг был уже не родной, то вероятно длины штатного шланга может хватить.

А у тебя хватило дины?

Как у тебя было с рулевым? Мы его вообще не трогали, несмотря на страшные предупреждения ниших бывалых коллег с данного сайта :twisted: .

Шланг заливной горловины я тоже освободил от кронштейна и все ОК.

Радиатор я перенес на 6 см вниз простым сверлением отверстий в планке крепления.....

С рулевым как ни странно все ОК, сегодня менял колеса, специально уделил внимание.... Так что ... Зубов бояться - в рот не давать :) Извините....

А рычаг раздатки элементарно снимается и подгибается в тисках.... и ничему не мешает... Только вот про новый чехол придется подумать...

Добавлено: 25 апр 2005, 20:40
Николай
Господа, а никто не пробовал развернуть рычаг раздатки на 180 гр. в креплении, по-моему это вполне реально. Я вроде специально его разглядывал, когда крышку с рычагами снимал... :roll:

Добавлено: 25 апр 2005, 23:18
Cooler
Николай писал(а):Господа, а никто не пробовал развернуть рычаг раздатки на 180 гр. в креплении, по-моему это вполне реально. Я вроде специально его разглядывал, когда крышку с рычагами снимал... :roll:
Рычаг КПП я развернул на 180гр. вместе с вреплением....Помогло.

А вот с рычагом раздатки особо не разгуляешься, т.к. если он не будет упираться в положении 2WD, то обязательно упрется в панель при включении пониженного ряда.. Проверено.

Добавлено: 26 апр 2005, 00:35
Железная Саранча
Cooler писал(а): С рулевым как ни странно все ОК, сегодня менял колеса, специально уделил внимание....
Какие поставил?

Добавлено: 26 апр 2005, 00:39
Cooler
Я временно поставил 31 колеса... Нужно сделать развал схождение.... В приборы не влазит с 35 катками :)

Добавлено: 26 апр 2005, 01:09
Alex_DFG
С рулевым ничего не должно происходить, вал телескопический шлицевой.
Со шлангом заливной горловины все в порядке было поначалу. Через месяц я заметил, что он медленно сползает с бака. В итоге я его все же не менял, но изменил глубину посадки на горловине около лючка.
Рычаг раздатки нормально переключался пока стояла гнутая поперечина под коробкой. Когда заменил на новую, рычаг стал самовольно из 2Н перскакивать в 4Н, особенно на бездорожье. И дело, как оказалось вовсе не в металле, а в резиновом чехле. Порезать который рука пока не поднимается, и так в броду через него вода хлещет.
Еще у меня была проблема с патрубками печки, они натянулись и стали сочиться. Поменял, но это особенность моего движка, на 6Ж72 проблемы нет.
Радитор не переносил, патрубков хватает, стоит электровентилятор.
Но у меня 50мм лифт, для 33 колес достаточно вполне.

Добавлено: 26 апр 2005, 01:18
Cooler
Точно... Еще ставил более длинные шланги на печку....

Добавлено: 26 апр 2005, 11:00
Romik
Cooler писал(а):Точно... Еще ставил более длинные шланги на печку....
ДА БУДУД ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВЫМ ТАК КАК
ТЕПЕРЬ ОН РАБОТАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ НА МИЛЕМЕТРАХ
И НЕ ДАЙ БОХ СИЛЬНО ПРЫГНУТЬ И ОН ОТ ТУДА ВЫЛИТИТ

Добавлено: 26 апр 2005, 11:21
Leshik
рулевой вал мы не передвигали его и так хватило .
крестовину не закусывает,руль крутится также мягко как и до лифта.
посмотрим что дальше будет.

Добавлено: 26 апр 2005, 11:49
Romik
Leshik писал(а):рулевой вал мы не передвигали его и так хватило .
крестовину не закусывает,руль крутится также мягко как и до лифта.
посмотрим что дальше будет.
он сам выдвинулся на критическое растояние :D

Добавлено: 26 апр 2005, 12:04
Leshik
тогда волрос? в каком месте смотреть.

Добавлено: 26 апр 2005, 13:17
Leshik
я не понимаю. подскажите пжалста рулевой вал телескопический или нет.
если да, тогда понятно как он выдвинулся сам.
А если нет, то тогда как он мог выдвинуться, в каком месте смотреть.

А так же если есть сслка на описание с картинками рулевого вала.

Добавлено: 26 апр 2005, 13:30
Rekardo
Нет, он не телескопический! Вытяжка вала возможна под пыльником в шлицевом соединении вала с гидроусилителем.

Добавлено: 26 апр 2005, 15:04
Alex_DFG
Rekardo писал(а):Нет, он не телескопический! Вытяжка вала возможна под пыльником в шлицевом соединении вала с гидроусилителем.
Да , имел в виду эти шлицы. Ромик прав, перекрытие там невелико.

Добавлено: 26 апр 2005, 15:13
Leshik
как ни странно но с рул. редуктора вал не слез вообще.

Добавлено: 26 апр 2005, 15:48
Alex_DFG
Leshik писал(а):как ни странно но с рул. редуктора вал не слез вообще.
Там конечно не слезет, болт контрящий стоит. А вот в середине вала шлицевое соединение.